Dark Elf,
Японцы тоже клеили бошку, что не мешало им делать из цельного куска клёна. И они тоже обычно все крашенные как американцы, только потом они стали делать и прозрачную окраску где видно что центральная часть из одного куска. Окрашенность не доказательство, видимо считали что тополь уныло смотрится...
В чём смысл-то дополнительных склеек если центральная часть из клёна (а особенно когда гриф под углом, то кусок ещё больше), кроме как экономия? Кажется уже кучу раз говорили многие что чем меньше склеек, тем лучше, если не ставятся какие-то особые цели - например сделать гриф надёжнее (в случае 3х-кусковых грифов)...
И, насколько я понимаю, от 3х-кускового грифа ушли до 86го.
Как бы когда американцы налаживали производство чарвелов в японии в 86ом я так понимаю они использовали оригинальную технологию, казалось бы именно японцы любители всего посклеивать ради экономии (что можно видеть если гитару ободрать или прозрачная окраска на корпусе, в случае недорогих инструментов)... а тут они чего-то сплоховали и не воспользовались "передовым опытом"... И, как я понимаю, до окончательного поглощения фендером не пользовались.