А я скажу! Ибо это была и моя первая гитара,подаренная мне моей мамой в 1976 г... Это Лысо-пень-градская(ленинградская) гитарка про-ва завода МУЗПРОМ им. луначарского... С накладкой из пластика, и лады на ней были отформованы тоже из пластика заодно с накладкой. У меня и сейчас такая дома есть, в раб. состоянии,1986 г. в.
Далее (1978) я при помощи моего старшего брата сделал электро-самопал (жаль, что не сохранил!) Корпус - ДСП, гриф от шиховской семиструнки, сов. датчики за 9 руб. НО, на ней стояли тонкие струны, нашел хор. стальную проволоку, и нижние струны были совковые с гладкой оплеткой, а 2 верхние - тоненькие. В этом был секрет моих "скоростных запилов" в школьном ансамбле
Затем (1979) была чудовищная покупка за 350 р. галимого полусамопала. К фирменному корпусу чудовищной формы, пустому изнутри и из фанеры, прикрутили гнусный гриф, без анкера, и поставили гнусные датчики. Все это было в фирменном кофре... Много раз модил этот ужосс, потом постепенно он по частям разбрелся...
1980 - Юлана Стар-7, 180 руб. странный инструмент с маленькой (58 см) мензурой и корпусом из какого-то очень мягкого, рыхлого дерева. Продана в 1984 за 80 руб, в моденном варианте.
1985 - мастеровой СГ-гибсон. Работы Г. Колядина. Жуткое надувалово и разводилово, отдал за нее руб. около 1000. Неудачная гитара - вечный сустейн, но ноль атаки, холодный звук... 2 раза на ней меняли гриф. Однако, на ней работал профессионально, до 1989 г. Продал в 1996 г. за 400 мертвых президентов.
1988 - первая акустика - немецкая гитара Мастер, типа Резонаты. Досталась в обмен на электрофисгармонию "Волна". Корпус разваливался, и сдох в 2002 г. Потом гриф был переклеен на корпус от какой-то совковой гитары, но опыт оказался неудачным. Продал за рублей около 800...
1990 - мастер. копия Гибсон Сонекс 180. Работы неизвестного мастера, года примерно 1985. Гитара редкой конфигурации - кленовый корпус + кленовый гриф. После многочисленных замен датчиков, остановился на СД-59, гитара проапгрейжена И. Корниловым в 2005 г., до сих пор основной раб. инструмент. Необыкновенно яркий, пробивной инструмент, слышно в любом миксе на любом аппарате. Очень удобный гриф, с правильноым радиальным распилом дерева. Особую четкость и артикуляцию дают кастумные бридж из нержавейки, со стальными сухариками, и стальной струнодержатель.
2003 г. гитара И. Корнилова "Крыло ангела". Типа Овейшн, очень красивая белая... была основная акуст. концертная гитара, украли в 2007 г.
2005. гитара И. Корнилова дредноут - "S", полностю деревянная, ныне основной концертный и студийный акуст. инструмент.
2005. Классическая гитара, с нейлон. струнами, Ария AC-35. Исползуется только в студии.
2006. А. Соломатин. мастер. телекастер, ясеневый. Активно используется в студии и на концертах. Безумно красивый, звук волшебный - ясень - это сочность, яркость, звонкость, и атака... настоящий кастум, заставляющий покуривать "фирменных" сородичей...
2006. Непонятно зачем купленный двугрифый Эпифон G-1275. После замены дрянных стоковых датчиков зазвучала очень круто, иногда на студии использую. Сделан на удивление качественно - за 2 года ничего не отвалилось, не повело, не рассохлось! Выглядит как новый. Жутко неудобный... не инструмент, а прям какое-то устройство! Но продавать жалко, прикольный!
2008. Походная гитара "Хора" Румыния. Очень забавный инструмент, маленький, легкий, еловая дека! Поставлен пьезодатчик. Исползуется для поездок к ученикам, неответственных концертов, студийной записи, когда чего-то необычное в звуке нужно.
2008. Прибывшый из Канады чорный Гибсон СГ-спешл-2003. Куплен за смешные деньги, выбирал и отслушивал его работающий ныне в Канаде И. Корнилов...
Фурнитура под замену, перебиты лады, поставлены СД-59. Дерево - обалденное! Жирная, сочная, обертонистая гитара. После апгрейта звук - заслушаешься. С теми спешалами, котрые продаются в муссторге, сравнивать нельзя ... Кандидат на роль основной рабоче-тусовочной гитары...