Автор Тема: История наших гитар...  (Прочитано 39969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pkabanov

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 976
Re: История наших гитар...
« Ответ #30 : Октября 28, 2008, 17:19:46 »
Goffer,

фирму не скажу)). такая же акустика, только в два раза меньше - короткомензурная. сделана добротно - и строит и звучит.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: История наших гитар...
« Ответ #31 : Октября 29, 2008, 03:36:00 »
А я скажу! Ибо это была и моя первая гитара,подаренная мне моей мамой в 1976 г... Это Лысо-пень-градская(ленинградская) гитарка про-ва завода МУЗПРОМ им. луначарского... С накладкой из пластика, и лады на ней были отформованы тоже из пластика заодно с накладкой. У меня и сейчас такая дома есть, в раб. состоянии,1986 г. в. :)

Далее (1978) я при помощи моего старшего брата сделал электро-самопал (жаль, что не сохранил!) Корпус - ДСП, гриф от шиховской семиструнки, сов. датчики за 9 руб. НО, на ней стояли тонкие струны, нашел хор. стальную проволоку, и нижние струны были совковые с гладкой оплеткой, а 2 верхние - тоненькие. В этом был секрет моих "скоростных запилов" в школьном ансамбле :)

Затем (1979) была чудовищная покупка за 350 р. галимого полусамопала. К фирменному корпусу чудовищной формы, пустому изнутри и из фанеры, прикрутили гнусный гриф, без анкера, и поставили гнусные датчики. Все это было в фирменном кофре... Много раз модил этот ужосс, потом постепенно он по частям разбрелся...

1980 - Юлана Стар-7, 180 руб. странный инструмент с маленькой (58 см) мензурой и корпусом из какого-то очень мягкого, рыхлого дерева. Продана в 1984 за 80 руб, в моденном варианте.

1985 - мастеровой СГ-гибсон. Работы Г. Колядина. Жуткое надувалово и разводилово, отдал за нее руб. около 1000. Неудачная гитара - вечный сустейн, но ноль атаки, холодный звук... 2 раза на ней меняли гриф. Однако, на ней работал профессионально, до 1989 г. Продал в 1996 г. за 400 мертвых  президентов.

1988 - первая акустика - немецкая гитара Мастер, типа Резонаты. Досталась в обмен на электрофисгармонию "Волна". Корпус разваливался, и сдох в 2002 г. Потом гриф был переклеен на корпус от какой-то совковой гитары, но опыт оказался неудачным. Продал за рублей около 800...

1990 - мастер. копия Гибсон Сонекс 180. Работы неизвестного мастера, года примерно 1985. Гитара редкой конфигурации - кленовый корпус + кленовый гриф. После многочисленных замен датчиков, остановился на СД-59, гитара проапгрейжена И. Корниловым в 2005 г., до сих пор основной раб. инструмент. Необыкновенно яркий, пробивной инструмент, слышно в любом миксе на любом аппарате. Очень удобный гриф, с правильноым радиальным распилом дерева. Особую четкость и артикуляцию дают кастумные бридж из нержавейки, со стальными сухариками, и стальной струнодержатель.

2003 г. гитара И. Корнилова "Крыло ангела". Типа Овейшн, очень красивая белая... была основная акуст. концертная гитара, украли в 2007 г.

2005. гитара И. Корнилова дредноут - "S", полностю деревянная, ныне основной концертный и студийный акуст. инструмент.

2005. Классическая гитара, с нейлон. струнами, Ария AC-35. Исползуется только в студии.

2006. А. Соломатин. мастер. телекастер, ясеневый. Активно используется в студии и на концертах. Безумно красивый, звук волшебный - ясень - это сочность, яркость, звонкость, и атака... настоящий кастум, заставляющий покуривать "фирменных" сородичей...

2006. Непонятно зачем купленный двугрифый Эпифон G-1275. После замены дрянных стоковых датчиков зазвучала очень круто, иногда на студии использую. Сделан на удивление качественно - за 2 года ничего не отвалилось, не повело, не рассохлось! Выглядит как новый. Жутко неудобный... не инструмент, а прям какое-то устройство!  Но продавать жалко, прикольный!

2008. Походная гитара "Хора" Румыния. Очень забавный инструмент, маленький, легкий, еловая дека! Поставлен пьезодатчик. Исползуется для поездок к ученикам, неответственных концертов, студийной записи, когда чего-то необычное в звуке нужно.

2008. Прибывшый из Канады чорный Гибсон СГ-спешл-2003. Куплен за смешные деньги, выбирал и отслушивал его работающий ныне в Канаде И. Корнилов...
Фурнитура под замену, перебиты лады, поставлены СД-59. Дерево - обалденное! Жирная, сочная, обертонистая гитара. После апгрейта звук - заслушаешься. С теми спешалами, котрые продаются в муссторге, сравнивать нельзя ... Кандидат на роль основной рабоче-тусовочной гитары...





« Последнее редактирование: Октября 29, 2008, 03:52:15 от Венцеслав »

Оффлайн ТiамаТ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 491
  • удалите меня!!!
Re: История наших гитар...
« Ответ #32 : Октября 29, 2008, 19:30:06 »
интересная тема :) пытаюсь напрячь память...

1989 - первая электрогитара. Советская "Аэлита 2", купленная в магазине за 250 рублей, нажитых непосильным студенческим трудом (прогулами пар и т.п. :) ) Гитара - редкостные дрова. Года через полтора я выкинул штатную электронику, заменив датчики на пару хамбаккеров николаевского кооператива Status и сделал новый темброблок. Зазвучало лучше, но все равно не устроило. Продал.

1992 - сбылась мечта тех лет. Новенький Lead Star. Родные датчики со временем были заменены на те же Status, снятые перед продажей с Аэлиты. Продано в период, когда по глупости решил завязать с музыкой.

1996 - еще один Lead Star, купленный взамен проданного по глупости :) Старый, побитый жизнью, но почему-то офигенно звучащий (из первых ЛидСтаров-стратокастеров)

2001 - китайский Legend формы Axis, фанерный, но неплохо звучащий.

2003 - притащил с е-бая семиструнный Dean EVO-7. Очень неплохой корейский ЛесПол, удобный и качественный. Но уже тогда начал мечтать о Gibson

2006 - неожиданно промелькнуло очень хорошее в плане цены предложение. И хоть денег все равно не хватало - на такую цену смотреть спокойно не получилось - пришлось быстро одалживать и просить драмера смотаться в Москву (сам не мог, а предложение было срочное) - так у меня появился Gibson SG Standard. Хотя хотел Лес Пол.

2008, март . В процессе создания моей командой новой программы общий звук стал плотнее, гитара в группе одна - я ощутил некоторую нехватку злости в звуке и поменял SG на Gibson Flying V. Но эта гитара, отлично рычащая, почему-то отказалась петь, когда это было надо.

2008, апрель... а потом, я же все-таки мечтал о Les Paul. Кроме того, я давно испытывал слабость к некрашенным гитарам. И поэтому когда мне предложили некрашенный (под лаком) Gibson LP Standard 90-го года, отказаться не смог. Flying V ушел в продажу :) А от ЛесПола я получил всё - и плотняк, и певучесть...

2008, август. Постоянно растущие пробки привели к тому, что стало крайне неудобно ездить на машине на репетиции, а тащить на себе в метро кейс с гитарой + сумку с педалями я уже давно разучился )) Возникла мысль о втором инструменте, достаточно дешевом, чтобы его не жалко было оставлять на базе, но в то же время вменяемо звучащем и играбельном. Так после примерно месячных поисков у меня появилась Yamaha Studio Lord SL-550 выпуска 1977 года. Живет на базе, звучит и радует :) А на репетиции теперь можно не ездить по пробкам часами, нервничая и боясь опоздать, а идти. Причем идти не с 15 кг веса в руках, а с бутылкой пива :)

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18600
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: История наших гитар...
« Ответ #33 : Октября 29, 2008, 21:36:09 »
как я посмотрю интересная тема вышла... напрягу и я память:

1989 - покупка совеццкой черниговской акустики (бревно редкое было, учился на нем недолго, а году этак в 2001 оно умерло от проседания деки - сели вобщем на гитару :) )

1990 - дядя привяз с БАМа, где он работала и был главным в каком-то ВИА, супер гитару Музиму Рекорд (полукаустика, задняя дека волнистый клен, верх из толстой ели, мега удобный гриф, правда кто-то там поставил тремоло, пропилив по варварски деку, из-за чего ее потом и продал где-то в 2004 - строй не держала долго даже после замены колков, и всего прочего. :( - сейчас бы наверное все-таки такой инструмент не продавал бы... но увы). Кроме того, он мне оставил еще и старинный самодельный (гриф от орфея дека фанера) БАС!!!! - это сыграло потом свою роль в моем понимании звука....

2001 - покупка своей первой гитары (ну там заработал - купил) Ямаха Пасифика 112 - удобная, неплохо звучащая на свои тогда 200 у.е. (большой перерыв между инструментами связан с тем, что в институте с 1995 до 2000 играл в Дум и Квейк, не особо заморачиваясь всякими гитарами (ну там тренировки по суткам, выезды, чемпионаты и пр.) Только позже понял, сколько времени утратил... :(

2004 - покупка акустики ФилПро с датчиком (продал свою полукустику - строй совсем замахал... :( ) и купил это чудо - ну что сказать китай и в африке китай ;) - однако мне все же в чем-то повезло - после приведения ее в человеческий вид (пришлось буквально пилить, строгать, анкер так и не покрутился, шлифовать, строгать и пр.) на ней стало даже удобно играть, в неподключенном виде звук все же остался так себе, однако в подключенном - до сих пор не ощущаю необходимости в смене акустики - в миксе отлично лежит, не заводится - все как надо - кроме того китайскя фанера оказалась очень стойкой к дождям, морозам, жаре и пр, а также прочной к ударам ;)

2005 - продал Ямаху - купил гов... бяк... Ибанез РГ321МН - ну что сказать - внешний вид конечно меня долго тешил, однако свои 250 баксов это чудо так и не отработало - звука кароче в нем не было, и терпеть это у меня чем дальше, тем меньше было сил.... и я перешел на бас (!)

2007 - купил себе хороший бас Варвик (успел купить еще за 650 бачей), который до сих пор иногда расчехляю - очень нравится его звук, вес и все такое (не нравится фон датчиков в незаземленных условиях... но это уже мелочи....). Играю на нем и сейчас, если есть необходимость в басисте.... Прет кароче бас меня...

2008 - продал (УРА!!!!!!!!) наконец Ибанез и купил Фендер Продиги (б/у, маде ин ЮСА, ну не совсем это правда однако надпись радует ;)) - ну что сказать - как воздуха вздохнул - гитара очень классная - играю на ней как ни странно тяжеляк... отлично подходит и менять пока что ее не собираюсь - очень универсально звучит - практически в любом стиле музыки ее звук уместен... Не нравится конечно же флойд, но я его заблокировал... Сейчас озадачен покупкой лампового комбаря и педалей .... Аж бас на второй план отошел...

Оффлайн бубу

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 248
  • Уиии!!Фонтаны крови!
Re: История наших гитар...
« Ответ #34 : Октября 30, 2008, 10:02:38 »
2004-взял у друга поиграть старую бобруйскую ленинградку и чот серьёзна подсел я на это гитарное дело ::)до сих пор поигрываю на ней, время от времени
через месяца 3 купил за 1000р. убитый в хлам урал, в бридже стоял датчик от какойто полуакустики,который через некоторое весьма не продолжительное время был жестоко вырван и разобран, а после заменен на сингл от Алины про) Урал был позже продан такому же дурику как и я)))надеюсь он не перестал играть на гитаре в следствии весьма объективных трудностей извлечь из этой мёртвой гитары хоть 1 приятный звук :twiddle:
2005-купил китайскую суперстрат со звучным именем "JAWS"(челюсти  >:D ),с двумя хамбакерами и флойдом.Как и  большинство китайских нонеймов полное "Г", но потраченные на неё 3000р. отработала как нада и до сих пор пылится в углу.
2007-купил ESP m2 доволен как слон, но теперь думаю о лесполе ::), надеюсь следующим моим инструментом будет именно он :greeting:

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: История наших гитар...
« Ответ #35 : Октября 31, 2008, 00:41:44 »
Да, а я еще забыл написать "басовую" историю.
Для прописывания на домашней студии басовых партий, с 2000 по 2003 г. я пользовался очень странной гитарой Юлана Ирис-басс, такой бас-телекастер. Маломензурный...
Затем, с 2003 по 2005 г. его сменил тоже "чех" - Диамант-бас. Тоже короткомензурный. С немецким датчиком Шедлл он все же с трудом справлялся со своей миссией.
В 2005 появился корпус в сборе от гитары Ямаха ВВ-404, я удачно привинтил к ней корейский макстоновский гриф. и получил очень неплохой инструмент. Сейчас продается задешево, чтобывзять мастеровой бас.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: История наших гитар...
« Ответ #36 : Октября 31, 2008, 01:33:59 »
хочу ирис бас,никгде нет в нормальном состоянии с датчиками рельсам:(

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: История наших гитар...
« Ответ #37 : Октября 31, 2008, 01:43:32 »
Только сегодня видел Ирис-бас в приличном состоянии, в рок-клубе г. Вязники.
Но, подержав его в руках, ностальгии не испытал :(
Если очень-очень нужно, можно выйти на владельца, но это 300 км. от Москвы. Правда, связь и оказия с городом есть!

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: История наших гитар...
« Ответ #38 : Октября 31, 2008, 01:51:37 »
Только сегодня видел Ирис-бас в приличном состоянии, в рок-клубе г. Вязники.
Но, подержав его в руках, ностальгии не испытал :(
Если очень-очень нужно, можно выйти на владельца, но это 300 км. от Москвы. Правда, связь и оказия с городом есть!
я ищу с релсовыми датчиками,там было несколько модификаций,меня интересует тот,у которого магнитопроводы на датчиках-пластинка:)  Ну если как то можно купить за разумные деньги-было бы не плохо:)

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: История наших гитар...
« Ответ #39 : Октября 31, 2008, 03:00:19 »
честно говоря. не запомнил какие датчики, но кажется не рельсы.

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: История наших гитар...
« Ответ #40 : Октября 31, 2008, 03:09:54 »
честно говоря. не запомнил какие датчики, но кажется не рельсы.
ну и ладно,спасибо за желание помочь:)

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Mr. Delirium Tremens
Re: История наших гитар...
« Ответ #41 : Октября 31, 2008, 08:57:30 »
japanmusic, пардон, а это желание коллекционера или музыканта? мне правда интересно)
просто как музыканту мне хочется страт (для разнообразия... хоть бы один сингл), а для коллекции - кен лоуренс эксплорер
« Последнее редактирование: Октября 31, 2008, 09:00:29 от romker »

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: История наших гитар...
« Ответ #42 : Октября 31, 2008, 10:17:51 »
japanmusic, пардон, а это желание коллекционера или музыканта? мне правда интересно)
просто как музыканту мне хочется страт (для разнообразия... хоть бы один сингл), а для коллекции - кен лоуренс эксплорер
мне звук его понравился,слышал полгода назад. То ,что мне надо. Сейчас такого нет:)

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Mr. Delirium Tremens
Re: История наших гитар...
« Ответ #43 : Октября 31, 2008, 10:42:43 »
наверно это стандартное заблуждение всех гитаристов) мне бас всегда видится как просто фон, хорошая подложка для гитар и вокала) а какие там у него ньюансы звучания мне пох) лишь бы бухал шорошо)

Оффлайн japanmusic

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Japan music
Re: История наших гитар...
« Ответ #44 : Октября 31, 2008, 10:46:10 »
ага,а у меня заблуждение всех басистов-бас это фундамент,основа,ритм,качь...а гитара это как конфети с верху:)