Итересная мысль об отборе.
НУ давайте разовьем.
Вот Гибсн - его на последней стадии убирают в кейс с чек листом, кейс ставится в стойку под паковку, затем в пленку шарики и в коробку, на коробке 3 стикера - инфа по гитаре, инфа по комплектации/серии, данные выпуска. Все это на склад готовой продукции.
Где то дилер делает большой заказ,и в нем есть строчка с нашими гитарами. Допустим ЛП стд, хром, в цветах черный, санберст, синий.
На складе готовой продукции мексиканец со сканнером идет по стеллажу и лепит стикер на отправку дилеру.
Приезжает погрузчик, коробки с гитарами собирают в большие паллетты, грузят в фургон и отправляют на огромный терминалЮ, где паллетты ставят в какой то сектор.
Где то мелкий дилер запрашивает партию гитар, и из нашей партии отбирают какое то количество. На терминале опускают паллетту на пол, сканируют коробки и перегружают нужные артикулы на новую паллетту, для транспортной компании, которая отвезет груз в порт.
Если на складе готовой продукции завода еще работают индонезийцы, китайцы и индусы , коротые ходят в комбенизонах с надписью Гибсон и как то относятся к музыкальной сфере, то на грузовом терминале и в транспортной - там люди не разбираются в гитарах.
Значит, либо их сортируют на заводе и там есть на складе готовой продукции угол - "дерьмо для третьих стран" , либо на коробке есть дополнительный стикер и в прайсе естьотдельная строка у дилера - 3й сорт, для лишенцев.
Я не замечал на съемке с завода спецового места, или на коробках, каких то отдельных стикеров. Коробки из США для США и коробки из музторга в россии и украине не дали этой разгадки.
Итак, какие будут версии?