Автор Тема: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pawel-pawel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1576
  • ёптеть...рок-н-ролл жив!!!
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #30 : Августа 21, 2008, 10:10:09 »
Strange
... а причём тут Ибанез за 500 гринов?... я ж сказал, что пофигу какой конструкции гитара, нормальное всё звучит... и кстати... аккуратно сглаженная, сбалансированная атака для гитары в тяжмете самое оно... для разного музла разные инструменты...

Оффлайн alexdeus

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
    • www.beststrings.ru - фирменные струны для гитары с быстрой доставкой по России Действующий пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге http://vk.com/club7074714
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #31 : Августа 21, 2008, 10:43:42 »
У меня и американская и японская кельки!! И вы знаете обе мне нравятся!! Характер звука канешно разный т к одна цельногрифная а вторая болченая!! Но КЕ3 японская старее и разыграна лучше ( дерево имеено резонирует лучше)!! Кароче говоря ни одну не вторую продвавать не собираюсь!!)))) Но американский джекс эт канешно чуточку больше чем просто гитара!( по крайней мере для меня)!!
9 месяцев с завода изготовителя ждал! Через соло13 заказывал!! Но когда наконец она пришла моему счастью не было предела!!!!!))
Дима пасиб тебе еще раз за осуществление моей давней мечты!!

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #32 : Августа 21, 2008, 10:58:25 »
pawel-pawel,
Ту, я бы не сказал про тяжмет и атаку, хотя естественно вот это как раз дело вкуса. Я дело в том, что играю как-бы совсем не тяжмет, хотя не без элементов... И мне сильно выраженная атака по перегрузе очень нравится! И четко выраженную атаку мне получить удается описанными выше методами. На фрамусе - поставь я на него струны 10-52 и тремсеттер - я б наверное этой атакой обожрался бы :) Тяжеловато на чистом контролироватьровность игры, если атака просто прет как бешенная.... На солоисте с этим проще. Нужна атака - бьешь сильнее - получаешь мощный кач, перестаешь мочить струны - вот тебе более ровный, как-бы немного компрессированный чистый.
Пока не поменял струны (раньше были 9-46) деревяха не прокачивалась. Атака была не на месте.
Кстати, с тремсеттером на струнах 10-52 играть реально легче, чем без него на 9-46.

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #33 : Августа 21, 2008, 11:14:00 »
Demonoid,
Н-да, как-то странно обзор выглядит.
Изгиб минимальный - нате, а вот звук как-бы... Я умаю, там именнов дереве и есть основная разница.

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #34 : Августа 21, 2008, 21:41:10 »
Strange, Возможно в дереве, и как следствие в звуке...

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #35 : Августа 22, 2008, 13:33:37 »
Разница между штатовскими и японскими джеками 1) в технологиях производства(способы просушки, обработки и сортировки древесины тудаже), 2) в комплектующих (датчики, железо), 3) различия в спецификациях, например, штатовского солоиста и японского, штатовской динки и японской... 4) америкосы практически идеально сбалансированны, а япошки фигово, особо модели РР, KV, KE, WR, 5) цена... если американец действительно стоит своих денег, то отдавать килобакс за гитару на которой 50% нужно менять и тюнинговать ИМХО не разумно!

Главным слабым звеном у япошек считаю такеючевское железо... Селумин жжжот! Второй косяк - эт деревяха, большинство современных ПРОшек тупо "мёртвые"!
По поводу спецификаций - это не то что "плохо\хорошо", просто одним нравится тонкий гриф американской динки, а другим достаточно увесистый гриф японца.

Вот примерно так...

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #36 : Августа 22, 2008, 13:57:04 »
А как же ПРо профешнл 90 года? ТАкже не может сравнится с пендосом тех же 90 например?

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #37 : Августа 22, 2008, 14:03:27 »
Excalibure,
силумин  - сплав алюминия с кремнием, можно плавить, можно штамповать, обработка дешевая, материал тоже не оч дорогой (полкило сплава стоят меньше доллара), сделать можно из б/у кастюль, самолетов, лодок, ложек (переплавили отобранный металлолом, разбавили чистым алюминием и добавили кремния),

сталь и любые твердые сплавы на порядок дороже в обработке

Demonoid,
а почему он должен сравниться? ты цены сравниваешь? если одна гитара стоит в магазине 1200$ а вторая 3800$ при похожей форме и цвете (и даже породе дерева) это два разных инструмента

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #38 : Августа 22, 2008, 14:15:14 »
Hotrodguitar,  Обьясни в чем такая разительная разница? В чем конкретно она заключается? Если напрмер взять Американский солоист 90 года  про профешнл тож 90 года при одинаковой электронике и породе дерева? В чем разница в технологиях?

  Я знаю что это гитары разные даже при относительно одинаковых ТТХ  , но прсто хочу узнать какие есть еще отличия кроме звука и некоторых деталей  во внешности (таких как скошенное сечение пера грифа у японца в отличие от американца, надпись на грифе "профешенл" вместо  "майд ин ЮСА")
« Последнее редактирование: Августа 22, 2008, 14:46:30 от Demonoid »

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #39 : Августа 22, 2008, 14:45:49 »
А как их сравнивать то?? Там такое ощущение что другое всё, кроме внешнего вида!
1) японцы того времени были в основном из липы

2) датчики на тех японцах были значительно "проще"

3) железо JT590(Schaller) только на топовых ставилось, но и эта машина в эксплуатации проигрывает ОФРу - она гораздо жёсче и имеет обсалютно одинаковые сёдла... Мне кажется это не сильно айс в плане строя гитары и комфорта игры(второе - само-обой ИМХО)

Но в целом почему эти гитары ценятся - в то время в Японии был более жёсткий контроль за качествов молодого тогда ещё джексоновского филлиала. Просто американцам надо было "раскрутить" Профешиналы, но при этом они позиционировались как "младшие" сёстры американским сериям.

Excalibure,
силумин  - сплав алюминия с кремнием, можно плавить, можно штамповать, обработка дешевая, материал тоже не оч дорогой (полкило сплава стоят меньше доллара), сделать можно из б/у кастюль, самолетов, лодок, ложек (переплавили отобранный металлолом, разбавили чистым алюминием и добавили кремния),

сталь и любые твердые сплавы на порядок дороже в обработке

Дык об том и речь!

Hotrodguitar,  Обьясни в чем такая разительная разница? В чем конкретно она заключается? Если напрмер взять Американский солоист 90 года  про профешнл тож 90 года при одинаковой электронике и породе дерева? В чем разница в технологиях?

  Я знаю что это гитары разные даже при относительно одинаковых ТТХ  , но прсто хочу узнать какие есть еще отличия кроме звука и некоторых деталей  во внешности (таких как скошенное сечение пера грифа у японца в отличие от американца, надпись на грифе "профешенл" вместо  "майд ин ЮСА")

Дружище! Ты не учитываешь разницу в технологиях! Наборной японский сквозняк - эт не тож самое, что классический цельнокусковой сквозняк(несчитая "ласточкиного хвоста" которым врезана лапа грифа). По дереву - можно спомнить про самые различные способы убыстренной усушки дерева... да и в конце-концов о поставщиках, а следовательно и условиях произростания стволов, их минерализация, плотность и т.д.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2008, 14:56:24 от Excalibure »

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #40 : Августа 22, 2008, 14:55:30 »
Excalibure ,Дело в том что тот же шаллер трем JT590(Schaller) ставился и на американские гитары того ж года выпуска , и электроника (звукосниматели бустеры там разные вроде Je1200) была вроде как американской, а на счет липы, странно солоист из липы? Даже представить себе не могу, обычно в то время солоисты (И американские и японские) делали из тополя на сколько я знаю, или я не прав? Из липы может Динки и фьюжны клепали эт да, но неужели и солоисты тоже?


"
Цитировать
Дружище! Ты не учитываешь разницу в технологиях! Наборной японский сквозняк - эт не тож самое, что классический цельнокусковой сквозняк(несчитая "ласточкиного хвоста" которым врезана лапа грифа). По дереву - можно спомнить про самые различные способы убыстренной усушки дерева... да и в конце-концов о поставщиках, а следовательно и условиях произростания стволов, их минерализация, плотность и т.д.
"


 Понял,спасибо, именно это меня и интересовало.:) Хотя признатся не знал что у топовых японцев (солоистов) Про профешанл 90 гг. был набороной гриф , знаю что у солоистов американских гриф клеится тоже из трех частей ,правда не продольных :), а к основной цельной планке грифа приклеивается перо и еще одним бруском наращивается толщина в области дэки (корпуса) и думал что у Японцев того времени тоже так делалось
 
« Последнее редактирование: Августа 22, 2008, 15:12:44 от Demonoid »

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #41 : Августа 22, 2008, 15:14:14 »
Да, Солоисты, КВ, КЕ и РР были в основном тополёвые, хотя ещё встречались и краснушные. Я говорил, что большенство японцев (динки, фьюжены, стелсы, JTX и т.д.) были липовые(хотя встречались и ясеневые и краснушные)

Кстати вот те американский кастом липовый:

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #42 : Августа 22, 2008, 15:21:26 »
Прикольный, да действитлеьно Basswood... Инетересно как он звучит :)

Оффлайн Excalibure

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • SOLOIST
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #43 : Августа 22, 2008, 15:22:15 »
Понял,спасибо, именно это меня и интересовало.:) Хотя признатся не знал что у топовых японцев (солоистов) Про профешанл 90 гг. был набороной гриф , знаю что у солоистов американских гриф клеится тоже из трех частей ,правда не продольных :), а к основной цельной планке грифа приклеивается перо и еще одним бруском наращивается толщина в области дэки (корпуса) и думал что у Японцев того времени тоже так делалось
 

На сколько я знаю, счас Селекты делают "нахлыстовый" сквозняк, т.е. ольховый барабан имеет паз, куда вставляется "продолжение" грифа(надеюсь вы меня поняли)... Об этом была тёрка зимой на Джексонгитар с фотографиями барабанов Солоистов и фото готовых инструментов.

Оффлайн Demonoid

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1850
  • Simplicity is the ultimate sophistication
Re: Jackson'ы. Japan VS USA. Проблема выбора гитары.
« Ответ #44 : Августа 22, 2008, 15:38:56 »
На сколько я знаю, счас Селекты делают "нахлыстовый" сквозняк, т.е. ольховый барабан имеет паз, куда вставляется "продолжение" грифа(надеюсь вы меня поняли)... Об этом была тёрка зимой на Джексонгитар с фотографиями барабанов Солоистов и фото готовых инструментов.

 Да слышал о таком , кажется такую технологию называют еще и глубокой вклейкой, видел фото  Хамера с таким грифом...  хотя паз cделать куда сложней чем просто изготовить корпус трехсоставным то есть просто , если так можно выразится, сформировать паз из трех отдельных кусков

вот я попытался изобразить поперечное сечение дэки солоиста :) синий цвет - брусок для наращивания толщины грифа, красные - "уши" желтый - гриф ... Намного технологичней  сделать именно так... хотя я видел японский солоист у которого часть деки на рисунке показанная синим цветом была одним целым с одним "ухом" :)



Вот еще фото творение Американского кастом шопа аля мастер-новатор Pablo Santana
на этих фото можно рассмотреть то о чем я пытался рассказать


« Последнее редактирование: Августа 22, 2008, 15:57:51 от Demonoid »