То есть достаточно было ручку тона убавить на 50%, что вы и сделали заменой 500к на 250
Вся тема пахнет эзотерикой
Я уверен, что звук зависит от настроения гитариста больше, чем от деревянных составляющих
22 или 47н на тоне - вполне влияет, да. Но не на сустейн/певучесть/что угодно, а на крохотный завал средних-высоких
а кто говорил про увеличении сустейн от замены потенциометров?))) никто не говорил.
А вот "певучесть" - тут вполне может быть, если под ней понимать несколько большее количество средних частот (а и будет ощущаться, что их больше, т. к. самого верха будет меньше - психоакустика)
... и добавил:То есть достаточно было ручку тона убавить на 50%, что вы и сделали заменой 500к на 250
Вся тема пахнет эзотерикой
Я уверен, что звук зависит от настроения гитариста больше, чем от деревянных составляющих
22 или 47н на тоне - вполне влияет, да. Но не на сустейн/певучесть/что угодно, а на крохотный завал средних-высоких
а кто говорил про увеличении сустейн от замены потенциометров?))) никто не говорил.
А вот "певучесть" - тут вполне может быть, если под ней понимать несколько большее количество средних частот (а и будет ощущаться, что их больше, т. к. самого верха будет меньше - психоакустика)
То есть достаточно было ручку тона убавить на 50%, что вы и сделали заменой 500к на 250
а вы многих гитаристов знаете, которые ручкой тона активно пользуются?.. В большинстве случаев она всегда на максимум выкручена))) честно скажу, что я не сравнивал напрямую 500 кОм скрученныйна на 50% с 250кОм на максимум, и пробных записей не делал.
В моём случае - чисто опыт: было несколько инструментов со смененными на 500кОм потенциометрами, возвращал назад 250 и 300 и начинали звучать более приятно и интересно. Причём, это не ощущалось как уменьшение высоких, а именно как уход из звука стерильности
... и добавил:Я не говорю, что это работает всегда, но иногда работает.
На корейский Ибанез, помню, ставил 1МОм вместо 500кОм, и там было в таком варианте лучше