Автор Тема: Как влияют на звук конденсаторы в темброблоке? И какие кондеры ставить?  (Прочитано 39108 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1398
  • Om, sweet оm
К40у9 самый шик! Бумага-масло в герметичном корпусе, защищены от высыхания, разработаны для космоса, военная приемка, все дела... Soviet boutique :)

Оффлайн Андрей 545

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • GuitarPlayer.Ru fan!
К40у9 самый шик! Бумага-масло в герметичном корпусе, защищены от высыхания, разработаны для космоса, военная приемка, все дела... Soviet boutique :)
+100! И при этом, очень красиво звучат. :good:

Оффлайн Moopha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
    • http://schidakov.ru
Корней Листьев,


Вот они, красавцы) только их ставлю

Оффлайн Ernesto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Белый Бил Черного в Ухо
А у меня на гитаре нет тона, зато стоит керамический кондер на громкости для тонкомпенсации, убрать, менять стоит ?

Оффлайн Андрей 545

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • GuitarPlayer.Ru fan!
стоит керамический кондер на громкости для тонкомпенсации, убрать, менять стоит ?
Нет

... и добавил:

Вот они, красавцы) только их ставлю
Мажор!  8)

Оффлайн Saratan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986
Наброшу. Раз за винтаж речь зашла - кто что думает про так называемую 50s-style распайку?
«in which the tone pot and cap are connected to the middle lug of the volume pot rather than the usual third lug»

Оффлайн Андрей 545

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Наброшу. Раз за винтаж речь зашла - кто что думает про так называемую 50s-style распайку?
«in which the tone pot and cap are connected to the middle lug of the volume pot rather than the usual third lug»
Что-то не очень понятно...тембры с средней ножке громкости??? Или схему дай, или перевод нормальный ???

Оффлайн Saratan

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986

Аборигены пишут, что типа при уменьшении громкости с такой распайкой не происходит обрезки верхов, но, если крутить тон,- то он не только тон режет, но и громкость приберает тоже. Но если так паяли в пятидесятых любопытно почему щас так не паяют реишью?..
« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 18:03:42 от Saratan »

Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
Saratan,  это обычная распайка.

Оффлайн Андрей 545

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2020
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Аборигены пишут, что типа при уменьшении громкости с такой распайкой не происходит обрезки верхов, но, если крутить тон,- то он не только тон режет, но и громкость приберает тоже. Но если так паяли в пятидесятых любопытно почему щас так не паяют реишью?..
Ну правильно, при стандартной распайке положение ручки громкости не влияет на тон, т.к. кондер припаян на вход резистора громкости. Полные 500 кОм. А в твоем случае сопротивление  гуляет от 0 - 500 кОм, в зависимости от положения ручки.
Почему так не делают?  ???

... и добавил:

Saratan,  это обычная распайка.
Не, обычная вот:
http://www.seymourduncan.ru/new/s/lp.gif

Оффлайн m10071978

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 126
  • концертностудийный гитаристовокалист
Дорогие знатоки, вы тут пишете что наличие/отсутствие, разные типы и разная распайка конденсаторов пассивного темброблока влияют на частотный отклик. То есть сильно или слабо угашивают верха, или вообще не угашивают. Я раскрутил свой SG, отпаял ногу конденсатору бриджа со стороны резистора громкости, и получил регулирование без потери верхов и гораздо более линейное.
То есть ставлю крутилку на пять из десяти - и громкость уходит соответственно. Ручка громкости начинает действовать ну типа как на муз.центре.
А если вернуть как было, то позиция "пять из десяти" на громкость влияет значительно меньше, но влияет на:
- на тембр звука (ну, это понятно что уменьшает верха)
- на параметры атаки (делает атаку какой-то более хлесткой и выделенной)
- на параметры сустейна (уменьшает сустейн).

То есть вращение ручки громкости дает фактически новый звук. Из хайгейнового "дж-дж" оно способно сделать как бы небольшой подгруз. Причем на разных позициях степень подгруза разная.

Если подходить с точки зрения музыканта, это расширяет палитру звуков, находящихся под рукой.
Видимо, это и имели в виду конструкторы, когда ставили на гитару регуляторы.
Разве не так?

Оффлайн salvador

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1351
Открыл крышку термблока Gibson LP Std 2001 и о ужас, там керамика!

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37584
  • Гитарный мастер Сураев
Она там с семидесятых живет. Лишь в последние лет пять стали иногда ставить пленку

Оффлайн Даша Путешественница

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот еще одно видео по теме. Сравнивают керамику и пленку, на перегрузе оч. заметна разница. Пойду менять кондеры  :crazy:

https://www.youtube.com/watch?v=qb75iDkqB4g

Самое интересное видео так и не обсудили!
Там у него разная емкость у конденсаторов - PIO в 10 раз больше. НО! Разве он не должен в таком случае убирать больше верха (а также и середины) с такой емкостью? Какая там частота среза? и почему он громче? Или это мутное постановочное видео?