HardRockMan,
" А дешевые американские инструменты собраны более грубо, потому что лучше сэкономить на сборке чем на звуке"
не совсем...
у меня у товарища СГ 65 года-он говорит что она как будто топором рублена(имея ввиду что все полости не слишком акуратно сделаны)
Не знаю, я к тому стратокастеру под крышки не заглядывал. Снаружи все ОК. Я со своим пиви сравниваю - например на нем щель между грифом и карманом грифа. На фендере такого нет, все очень плотно подогнано
Warhead86,
вау!!!! старые японцы лучше новых амеров..... оооочень интересно... может скажешь что с чем сравнил и почему амер проиграл??? реально, очень интересно
Да это очередной барыга. Такие громкие фразы ничем не подкрепленные очень хорошо действуют на пионеров которые даже не знают какой должен быть нормальный звук, не говоря уже о том какой лучше а какой хуже
Тут же обычно начинают рассказывать сказки о цене рабочей силы в той или иной стране, о том что дерево на всех гитарах одинаковое, о накрутке в 100-150% за брэнд, даже читать противно. Хватит врать уже!
У японцев единственный плюс - это цена. Хотя я понимаю, хочется продавать греки по 1000 долларов и выше, а не по 500

Сейчас им на пятки наступают китайцы и корейцы - топовые Schecter, Burny, DBZ, Swing и некоторые другие абсолютно ничем не хуже японцев. А до американцев все равно и тем и другим как до луны
Есть исключения, ESP Custom, Ibanez J-Custom, навигаторы по 7000$ и другие топовые японцы, хорошие японские инструменты, которые могут конкурировать с американцами, но в этой теме речь явно не о них