Голосование

Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?

Aria Pro 2
67 (4.8%)
Burny
134 (9.6%)
Edwards
304 (21.8%)
Greco
310 (22.2%)
Orville
364 (26.1%)
Tokai
132 (9.4%)
Yamaha Studio Lord
86 (6.2%)

Проголосовало пользователей: 1393

Автор Тема: Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?  (Прочитано 103944 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8837
  • Зарегистрированный
Я ведь не зря написал Craiglists
Ebay рассчитан как раз на тех о ком я написал.

... и добавил:

Торговец по первой ссылке кстати типичный американский "РЫБАК" это видно как только заходишь в его Store
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 12:25:06 от Поклонник Crate »

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Что значит РЫБАК?

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8837
  • Зарегистрированный
Вот тебе пример для размышления над стоимостью японских гитар
http://newyork.craigslist.org/mnh/msg/3443205992.html
Рыбак - это человек выставивший на ebay доставку по всему миру, и накинувший примерно 100% на подобные  приведенному тобой  в пример токаю гитары, в надежде что кто-то из восточной европы, россии или казахстана клюнет (НЕ СЛУШАЯ) - особенно когда на наших форумах и многих западных, кстати, поют деферамбы и пытаются раздуть цены на такие инструменты.
У него и гибсоны там по таким ценам, каких и в Москве пожалуй нет...

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Не могу посмотреть с работы - Forefront не пропускает ссылку...

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8837
  • Зарегистрированный
Эпи Элитист SG61 Reussue с кейсом в отл состоянии 525$

... и добавил:

http://cnj.craigslist.org/msg/3393089798.html
Вот еще пример получше пожалуй.
Orville  les paul custom - $600
И это даже дороговато, набросил за сэймура и локовые колки скорее всего.
Просто ebay уже давно не есть барометр цен, разве что на какую нибудь новую продукцию.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 12:57:19 от Поклонник Crate »

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
http://www.mylespaul.com/forums/member-classifieds/228887-fs-epiphone-elitist-elite-1961-reissue-style-sg.html - видимо, вот этот :)
ну я б купил, наверное, за эти деньги. звук взрослого СГ за стоимость спешл. хотя старый Орвилл или Греко будут, наверное, еще лучше. тока у нас хрен найдешь такое. у нас и за гибсаны спешалы по штуке лупят - а они на том же и-бее как раз по полтосу.
Вот, кстати, там же СГ стандард за 850 - http://www.mylespaul.com/forums/member-classifieds/230304-f-s-2005-sg-standard.html ;)
А вот Greco за 700 - http://www.mylespaul.com/forums/other-les-pauls/128402-mij-classifieds-please-read-rules-before-posting-128.html#post4527677
А вот ТруЪ-Студио Трибьют за цену первого Эпи Элитлист: http://www.mylespaul.com/forums/member-classifieds/229404-fs-mint-gibon-les-paul-studio-50s-tribute-satin-honeyburst-hb-w-soft-case.html
причем, mylespaul - это внутренний рынок сша (типа нашего гитарплеера).

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8837
  • Зарегистрированный
Это фрум, там такие же барыги имеются как и у нас. Реально это все баксов на 150-200 дешевле.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
А вот Шератон КОРЕЙСКИЙ продают за те же 525 http://www.mylespaul.com/forums/member-classifieds/226827-fs-epiphone-sheraton.html
А вот Элитлист ЛП Стд ДОРОЖЕ, чем студио: http://www.mylespaul.com/forums/member-classifieds/218045-f-s-2004-epiphone-elitist-les-paul-standard.html


... и добавил:

Это фрум, там такие же барыги имеются как и у нас. Реально это все баксов на 150-200 дешевле.
То есть студио можно купить за 450, а СГ стандард за 650??? Дайте две...
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 13:10:36 от Gogger »

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8837
  • Зарегистрированный
Ради интереса посмотри того самого РЫбака, он и кейсы японские по 350 баксов впаривает. Вопросы его ценообразования выше понимания среднего гражданина. Старые колки кулсон возможно какую то ценности для кого то и имеют - но не 3 сотни же. Жулик короче типичный , каких и у нас хватает.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Ради интереса посмотри того самого РЫбака, он и кейсы японские по 350 баксов впаривает. Вопросы его ценообразования выше понимания среднего гражданина. Старые колки кулсон возможно какую то ценности для кого то и имеют - но не 3 сотни же. Жулик короче типичный , каких и у нас хватает.
да видно что жулик по ценам на его Гибсоны сразу...  :D
Короче, Поклонник Crate (кстати, в этом мы, видимо, совпадаем), давайте завязывать эту бесплодную дискуссию... Я так понимаю, что мне вас не переубедить, вам меня - тем более. Я множество японских и американских инструментов в руках передержал, и поределенное мнение у меня сложилось на личном впечатлении. Может быть мне, как любителю весьма винтажного звука (в связи с этим, например, не признающим керамических датчиков, пониженных строев, аццкого дисторшена и всяческих коров с детхами) проще - поскольку как на чистом звуке, так и на классическом овердрайве хорошие японцы на мой слух не сильно отличаются от таких же американцев, а уж младшие модели явно превосходят.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 13:22:46 от Gogger »

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
Приветствую, а на что можно рассчитывать с моими 15,5-16т руб. в теме лесполоводов отписал так там корейский епифон советовал 1чел  :hmmm:.

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8838
  • Снейк хейс
Приветствую, а на что можно рассчитывать с моими 15,5-16т руб. в теме лесполоводов отписал так там корейский епифон советовал 1чел  :hmmm:.
Самым логичным будет поискать agile или michael kelly patriot.японца тяжело будет найти вменяемого в эти деньги.

... и добавил:

еще grass roots вариант хороший
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2012, 14:44:23 от grindcorer »

Оффлайн Walde Gast

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • С уважением, Вячеслав.
Paradox,
b/a/, ты пойми все гитары Греко, Арии, Берни сделаны из дерева, которое что бы ты не делал не выдаёт обертоны настоящего Леспола Гибсон, а кантики, датчики, железочки можно лепить на эти реплики сколько угодно и смотреть склейки, кусочки и т.д.

А какой он, настоящий Леспол Гибсон? Студио, стандард, кастом, мелодимейкер?

Надеюсь, не для кого ни секрет, что даже внутри модельного ряда эти самые обертона гуляют и разброс обусловлен конкретной деревяхой, склейкой и прочими индивидуальными особенностями инструмента и бывает порой весьма значительный. И в японцах (естесственно, по спекам сделаным) звук леспола есть и хоть отбавляй. Сказать, чего в них нет? В них, при характере и звуке леспола нет характера и звука Gibson. Как не трудно догадаться, фишка эта как раз в датчиках и живёт. (про руки звёзд не забываем ;)) Поэтому берем по спекам сделанный дотошными и трудолюбивыми японцами лес пол стандарт от любого вышеуказанного производителя и ставим звукосниматели Gibson, если так хочется. В итоге получаем желаемый характер и звук леспол стандарт Гибсон (+/-) который будет находиться в рамках модели Стандард и особенностей конкретных инструментов. Суть не в том, чтобы япошка "порвала гибсон", а чтобы заставить реплику звучать с характером обычного серийного лес пола гибсон. А не мастурбировать на какой-то там мифический "тот самый единственный и неповторимый гибсоновский" звук который вроде бы как существует но показать его никто не может.

По сабжу, очень много японских реплик и копий отличные гитары. Там каждый может найти что-то для себя и при желании, см. выше, максимально приблизиться к звуку оригинала, а может быть, даже звучать идентично. Все имхо, обидеть никого не хочу. Всем мир :alc:


Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Paradox, 
А какой он, настоящий Леспол Гибсон? Студио, стандард, кастом, мелодимейкер?

Надеюсь, не для кого ни секрет, что даже внутри модельного ряда эти самые обертона гуляют и разброс обусловлен конкретной деревяхой, склейкой и прочими индивидуальными особенностями инструмента и бывает порой весьма значительный. И в японцах (естесственно, по спекам сделаным) звук леспола есть и хоть отбавляй. Сказать, чего в них нет? В них, при характере и звуке леспола нет характера и звука Gibson. Как не трудно догадаться, фишка эта как раз в датчиках и живёт. (про руки звёзд не забываем ;)) Поэтому берем по спекам сделанный дотошными и трудолюбивыми японцами лес пол стандарт от любого вышеуказанного производителя и ставим звукосниматели Gibson, если так хочется. В итоге получаем желаемый характер и звук леспол стандарт Гибсон (+/-) который будет находиться в рамках модели Стандард и особенностей конкретных инструментов. Суть не в том, чтобы япошка "порвала гибсон", а чтобы заставить реплику звучать с характером обычного серийного лес пола гибсон. А не мастурбировать на какой-то там мифический "тот самый единственный и неповторимый гибсоновский" звук который вроде бы как существует но показать его никто не может.

По сабжу, очень много японских реплик и копий отличные гитары. Там каждый может найти что-то для себя и при желании, см. выше, максимально приблизиться к звуку оригинала, а может быть, даже звучать идентично. Все имхо, обидеть никого не хочу. Всем мир :alc:
Ты с Парадоксом на эти темы не спорь... В Гибсонах дерево мифическое, которого ни в каких гитарах больше нет. Не важно, про что речь - про махагон (который до середины 80-х был вполне доступен и японцам), про корину, про клен, про что угодно. Причем, какой-нибудь мелоди мейкер (с кленовой тушкой, керамическим датчиком, дешевой фурнитурой) - все равно из "правильного" дерева, и рвет любых японцев как тузик грелку. Ведь главное - надпись на бошке у него правильная.  Да, вот еще забыл - все японские реплики со временем хуже становятся - не сохнут, а мокреют, видимо  :D
Кстати, про датчики. Послушай на досуге, как звучат Tokai Vintage MK4 PAF. Вряд ли возникнет желание их менять на что-то (ну кроме старого 57'Classic, если только).

Оффлайн Walde Gast

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 741
  • С уважением, Вячеслав.
Ты с Парадоксом на эти темы не спорь... В Гибсонах дерево мифическое, которого ни в каких гитарах больше нет. Не важно, про что речь - про махагон (который до середины 80-х был вполне доступен и японцам), про корину, про клен, про что угодно. Причем, какой-нибудь мелоди мейкер (с кленовой тушкой, керамическим датчиком, дешевой фурнитурой) - все равно из "правильного" дерева, и рвет любых японцев как тузик грелку. Ведь главное - надпись на бошке у него правильная.  Да, вот еще забыл - все японские реплики со временем хуже становятся - не сохнут, а мокреют, видимо  :D
Кстати, про датчики. Послушай на досуге, как звучат Tokai Vintage MK4 PAF. Вряд ли возникнет желание их менять на что-то (ну кроме старого 57'Classic, если только).
:worship: Прости меня, добрый человек. Как это я посмел на колосса восстать. Все, завязываю  :pt: ;D

А токаевские датчики я люблю. Слушал один токай голдтоп (Его PEPS продавал как-то). Чудеснейшая гитара.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2012, 12:58:33 от Walde Gast »