Paradox, b/a/, ты пойми все гитары Греко, Арии, Берни сделаны из дерева, которое что бы ты не делал не выдаёт обертоны настоящего Леспола Гибсон, а кантики, датчики, железочки можно лепить на эти реплики сколько угодно и смотреть склейки, кусочки и т.д.
А какой он, настоящий Леспол Гибсон? Студио, стандард, кастом, мелодимейкер?
Надеюсь, не для кого ни секрет, что даже внутри модельного ряда эти самые обертона гуляют и разброс обусловлен конкретной деревяхой, склейкой и прочими индивидуальными особенностями инструмента и бывает порой весьма значительный. И в японцах (естесственно, по спекам сделаным) звук леспола есть и хоть отбавляй. Сказать, чего в них нет? В них, при характере и звуке леспола нет
характера и звука Gibson. Как не трудно догадаться, фишка эта как раз в датчиках и живёт. (про руки звёзд не забываем

) Поэтому берем по спекам сделанный дотошными и трудолюбивыми японцами лес пол стандарт от любого вышеуказанного производителя и ставим звукосниматели Gibson, если так хочется. В итоге получаем желаемый характер и звук леспол стандарт Гибсон (+/-) который будет находиться в рамках модели Стандард и особенностей конкретных инструментов. Суть не в том, чтобы япошка "порвала гибсон", а чтобы заставить реплику звучать с характером обычного серийного лес пола гибсон. А не мастурбировать на какой-то там мифический "тот самый единственный и неповторимый гибсоновский" звук который вроде бы как существует но показать его никто не может.
По сабжу, очень много японских реплик и копий отличные гитары. Там каждый может найти что-то для себя и при желании, см. выше, максимально приблизиться к звуку оригинала, а может быть, даже звучать идентично. Все имхо, обидеть никого не хочу. Всем мир

.