Голосование

Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?

Aria Pro 2
67 (4.8%)
Burny
134 (9.6%)
Edwards
304 (21.8%)
Greco
310 (22.2%)
Orville
364 (26.1%)
Tokai
132 (9.4%)
Yamaha Studio Lord
86 (6.2%)

Проголосовало пользователей: 1393

Автор Тема: Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?  (Прочитано 103940 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
suri, я так наблюдаю немного, одну он уже продал в районе 60

... и добавил:

suri,  я ему замечание сделал, очень корректное на фврц, мол модель гитары немного не та, этот субчик потом матерными письмами весь ящик завалил...
« Последнее редактирование: Июня 22, 2014, 15:48:25 от kosvrn »

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
kosvrn, Мы с ним в одном городе живём. Я тут LPS продавал с ежами (за 28 отдал). Так он мне писал, что это недоГибсон и этих денег не стоит, а вот History порвёт чуть-ли не любой Гибсон. Ну да, что-то продаёт наверное. Барыга есть барыга 8)

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
suri, я тоже недалеко от этого города ;)

... и добавил:

у меня было куча хистори, 5 акустик, 3 страта и 2 лес пола, гитары очень интересные, без сомнения, ну вот беру хамер в руки и хистори уже не хочется трогать, хотя страт себе оставил, прада если успею куплю мужик мена
« Последнее редактирование: Июня 22, 2014, 15:53:53 от kosvrn »

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
kosvrn, Неадекватен он, по моему. Мне тоже хрень всякую писал...

... и добавил:

kosvrn, Да, японцы интересны и инструменты у них достойные. Но - дело вкуса. Я продал всех своих япошек и сейчас мои друзья - это Гибсон, Джэкс, Фендер и Дин. Все америкосы. Полный сатисфэкшн.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2014, 15:57:22 от suri »

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187

kosvrn, Да, японцы интересны и инструменты у них достойные. Но - дело вкуса. Я продал всех своих япошек и сейчас мои друзья - это Гибсон, Джэкс, Фендер и Дин. Все америкосы. Полный сатисфэкшн.
не только вкуса но и достатка ;) просто классные японцы стоят тоже не по-детски, урвал тут burny FLC-100, на голову выше более дешевых и распространенных 600-700 серий, для дивана вариант просто отличный

Оффлайн ingvar63

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
С интересом почитал дискуссию про реплики,думаю что все дело вкуса и ,,фобий,,которые имеют место быть почти у всех ценителей гитар.По моему убеждению (я больше коллекционер и реставратор чем гитарист,и гитара для меня в первую очередь долгосрочное вложение капитала и показатель мастерства фирмы или отдельно взятого мастера) хорошая гитара может быть сделана где угодно и не важно кем,лишь бы у мастера руки росли из нужного места.В данный момент у меня достаточно гитар осело,я даже точно не знаю сколько,так как покупаю их быстрее чем успеваю приводить в порядок.Так вот на мой взгляд японцы ушли далеко вперед по соотношению цена-качество от америкосов.Американские ,,иконы,, гитаростроения уже давно далеко не то что должно быть и ломят за них такие деньги которые они никак не стоят.Я неоднократно сравнивал например лэс полы японские и амеровские,ставя на них одинаковые датчики,и на мой слух и на слух подавляющего большинства моих знакомых музыкантов и не только,какой то кардинальной разницы в звучании я не заметил,хотя цена различалась на порядок.В век современных гитарных ,,примочек,, нарулить можно практически любой звук.Если же взять качество изготовления,то например на тех же гибсоновских лэс полах очень часто присутствуют разные косяки типа небрежной лакировки,попадания краски деки на кант,криво стоящие колки и пр. у серьезных японских производителей я такого не видел,бывали экземпляры после пребывания в воде,у которых была трещина в месте склейки кусков дерева деки,но это исключение.Те же ,,херитажи,, таких косяков себе не позволяют.Отдельная тема гитары от шимамуры - великолепное качество изготовления даже бюджеток,не говоря уже про более топовые серии,качество изготовления например ,,хистори,, на голову выше гибсоновских инструментов.Из всех американских гитар что у меня были остался только страт 97г  коллекционного выпуска к 50 летию основания фирмы, и гибсоновский эксплоэр ,,готик,, 95г издания.Остальные не стоили тех денег за которые их продают.Японских прижилось больше двух десятков всяких разных,есть и хорошие корейцы.Не хочу обидеть фанов американских гитар,американские гитары действительно в большинстве очень хорошие,но ценник в нашей стране на них нереально завышен.К примеру в америке я покупал новый штатовский фендер стандарт в сезон распродаж за 400 долл в начале 00 годов.Вот это правильные цены. В тех же штатах американские ценители гитар относятся к японским гитарам с очень большим уважением.Я тоже очень люблю японские гитары,особенно старые и редкие.

Оффлайн Кирилл Адамия

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2092
  • ...я только учусь.
ingvar63, интересно!  :good:

Создал бы тему, выложил бы свою коллекцию, рассказал об инструментах. Думаю, многим было бы весьма интересно посмотреть/почитать, обсудить.

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
ingvar63, Да, в плане аккуратности изготовления японцы серьёзнее относятся к процессу изготовления гитар. Не видел у них ни провалов лака, ни пятен непонятных на пластике (говорю про новые гитары). В принципе, прочитав уже мнения многих коллег на этом форуме, пришёл к выводу, что кому что больше подходит в плане звука, тот такой инструмент и покупает. Но при этом есть категория людей, для которых лого на бошке гитары важнее всего. Что до меня, то я думаю лучший способ покупки гитары - это прийти в хороший магазин и выбрать инструмент "под свои уши и руки". Но это не всегда технически возможно. В том же Владивостоке ни одного серьёзного музыкального магазина нет (на мой взгляд). Хотя ближе всех к Японии.....парадокс!

Оффлайн bigdogdos

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
ingvar63, братеца ты не извиняйся ка "качество" пендосских инструментов,не надо.Сами себя не уважают,уроды!
За последние 10 лет видел столько провальных инструментов от разных лавок,что :pozor:.
Бывая у них обратил внимание на следующее: цена на гитары(сер.номера идут подряд) разная.
Выше цена- гитара интересней. Парни в магазинах у них работать/тестить умеют.
И что интересно, если цена,допустим, за один инструмент условно 1000,то она не двигается.
Другой 850- ещё и скидку сделают ???
А по теме люблю Арию Про2,серии Леопард.
Удачи.

Оффлайн ingvar63

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Кирилл Адамия, да если честно то времени нет сидеть долго в сети,по необходимости захожу за инфой да почту проверить.Меня в стране по полгода не бывает (моряк моя профессия),сам понимаешь когда приезжаешь домой накапливается куча дел,как говорится - быт есть быт.А двумя словами про одну гитару то не напишешь...Может когда и созрею,хочу вот написать обзор про кастомный лэс пол от ,,хистори,, недавно купил по случаю,да тоже руки пока не доходят.Не напишешь ведь коротко - гитара охренительная,народ не поймет.

... и добавил:

suri, Дак надо было уже давно съездить в Тояму пока Русь туда ходила как трамвай и прикупить там задешево десяток другой.Я когда в ваших краях в находке работал (туда лес обратно машины возили) много чего возил на заказ да и себе из инструментов и аппаратуры,до сих пор японию вспоминаю с ностальгической слезой - если и есть рай для меломанов и музыкантов,то он в Японии.

... и добавил:

bigdogdos, Да я не извиняюсь за пендосские гитары,просто есть люди для которых надпись ,,сделано в сша,, некий фетиш,и для них такие гитары круче всех других,ну и как то не хотелось чтобы такие ребята начали ,,кидать камни в мой огород,, - как было написано на воротах известного заведения - каждому свое.Я кстати тоже очень люблю Арию,у меня их четыре штуки - стрела XX делюкс,суперстрат Warrior и два лэс пола - один начала 70х еще до смены логотипа и один РЕшной серии кастомный.РЕшный это вообще нечто,толстый топ из стеганного клена,дека окантована перламутром,маркеры из двухцветного перламутра,фурнитура позолоченная,сделано все настолько аккуратно что придраться не к чему,даже углубления под крутилки потцев сделаны как на ПРСах,короче просто другой уровень изготовления гитар.Сейчас такую серию делают и в корее и в китае,и качество у них нисколько не хуже,дерево деки подешевле.А многие почему то Арию не уважают,может не видели ни разу хороших гитар от этой фирмы,кастомшоповские арии очень много денег стоят и не зря.
« Последнее редактирование: Июня 23, 2014, 17:58:56 от ingvar63 »

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
ingvar63, У меня такая же профессия (КДП). В Японии в прошлом году я практически жил. Раз в неделю ездил в магазин Ишибаши в Йокогаме на целый день. Гитар 150 точно затестил за год. Японских инструментов у меня очень много было. Просто я всегда что-то продаю, а что-то покупаю. Интересно попробовать новый гитар ведь. Сейчас у меня "американская эра", но к японцам я ещё вернусь однозначно. Конфликт с женой из за места в квартире (кофры это зло). ;D Поэтому не могу многого себе позволить. Но это пока...

... и добавил:

ingvar63, Кстати, когда в рейс уходишь, как гитары хранишь??? С нашим-то климатом!!!
« Последнее редактирование: Июня 24, 2014, 03:48:40 от suri »

Оффлайн ingvar63

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
suri, Ну у меня немного попроще в плане хранения,в квартире где с семьей живу около десятка постоянно находятся,больше дерева и заготовок для гитар,а у матери трехкомнатная квартира,живет одна,вот там место позволяет хранить сколько угодно.С климатом мне повезло больше,живу в сибири,поэтому и температура и влажность в квартире круглый год в пределах комфортной.У меня тоже одно время была довольно интенсивная ,,ротация,, инструментов,но потом как то это надоело,может потому что коммерсант из меня хреновый.Теперь стараюсь брать только то что нужно самому,или что то интересное.Китай заводской в последнее время очень сильно подтянул качество своих гитар,в этом году в Куантане в малайзии заходил в магазин музинструментов и там висел китайский телек,то что он китайский можно было определить на вскидку только по цене.Сделан практически безукоризненно,даже лого и серийник как на штатовских.Приятно было в руки взять,датчики конечно не фендер,но думаю что если бы поставить на него фирменные,то приличное звучание было бы обеспечено.Стоил он по курсу ихних тугриков чуть больше 100 баксов,и даже с китайскими датчиками он был никак не хуже штатовского в 10 раз,если взять среднюю цену телека за 1000долл.Так что думаю лет через пять китай будет успешно конкурировать на рынке гитар с известными брендами из других стран.

Оффлайн Vov1

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4799
  • Девайс раскрывается когда решаешь его продать)))
Так что думаю лет через пять китай будет успешно конкурировать на рынке гитар с известными брендами из других стран.
но не на этом форуме  :pozor:
« Последнее редактирование: Июня 24, 2014, 14:28:30 от Vov1 »

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
« Последнее редактирование: Июля 30, 2014, 12:33:47 от kosvrn »

Оффлайн ingvar63

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 190
Vov1, Ну на форуме тоже хватает людей без ,,брендофобий,, китай ведь разный бывает - например китай для японии,штатов,англии это совсем другой китай,товары высочайшего качества,хоть текстиль хоть электроника,мебель и  т.д. Почему бы им и гитары свои хорошие не выпускать? Ведь делают же у себя для известных фирм,и качество вполне приемлемое.Просто с  90х годов в Россию ввезли столько китайского дерьма неизвестно в каких подвалах сделанного,что надпись  - сделано в китае еще долго у нас будет вызывать неприязнь.К индонезийским гитарам ведь как то получше у нас отношение,хотя и там полно таких изделий что без смеха смотреть невозможно.Сам видел неоднократно типа лэс пол,сделан настолько коряво будто его ногами делали,а на голове фломастером написано - Гибсон и к тому же с ошибками.В японии и штатах после 00 годов стало довольно много гитар сделанных в китае,и ничего,народ покупает и не плюется как у нас принято.