Голосование

Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?

Aria Pro 2
67 (4.8%)
Burny
134 (9.6%)
Edwards
304 (21.8%)
Greco
310 (22.2%)
Orville
364 (26.1%)
Tokai
132 (9.4%)
Yamaha Studio Lord
86 (6.2%)

Проголосовало пользователей: 1393

Автор Тема: Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?  (Прочитано 103929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dimka kz

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 583
kosvrn, типа http://injapan.ru/auction/o56247125.html


... и добавил:

или http://injapan.ru/auction/e138757797.html




... и добавил:

тут мне советуют на арию посмотреть http://injapan.ru/auction/f131707784.html
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2014, 01:10:52 от dimka kz »

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
kosvrn, типа http://injapan.ru/auction/o56247125.html


... и добавил:

или http://injapan.ru/auction/e138757797.html




... и добавил:

тут мне советуют на арию посмотреть http://injapan.ru/auction/f131707784.html

нет ОБГ и простые орвиллы это небо и земля, оба варианта не то, причем среди ОБГ есть обычные серийки и решью 57 разница в цене где-то 300$......про арии позже спешу на работу)

Оффлайн Polar_Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • средней паршивости басист
Вот уж не знаю, лучшие или нет, но прикупил себе Bacchus Craft Series BLP-CTM ( www.deviser-bacchus.com/products/craft-series-guitar/blp-ctm/ )
Мб т.к. басист и в гитарных делах ноль, прогадал, но претензий пока к инструменту нет) Красив, удобен, аккуратно собран. Был до этого бас от этой же конторы, потому и гитару взял от них же. Вместо Гибсона Студио)


Оффлайн Дмитрий Калачев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Лесполофил
В теме давно никто не писал, но все же внесу свою лепту) - имеется Aria LP 5522G 1974 года - http://www.matsumoku.org/models/aria/solid/lp/55xx.html - Очень даже доволен звуком, резонирует как надо , был опыт сравнения с гибсонами, в принципе гитара не уступает, звучат по разному конечно. https://vk.com/albums41548796?z=photo41548796_358324679%2Fphotos41548796 Пришлось правда хорошо вложиться в гитару, тк состояние было плачевное, зато теперь она очень даже устраивает, хорошо ведет себя в миксе, на сцене.

Оффлайн Ярик5150

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 263
  • GuitarPlayer.Ru fan!
К сожалению огорчу вас милейший,лучше Гибса кастом юса только остров с шикарным отелем и телками на любой каприз готовыми. :sarcastic:

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
К сожалению огорчу вас милейший,лучше Гибса кастом юса только остров с шикарным отелем и телками на любой каприз готовыми. :sarcastic:
Я думаю, сейчас многие не согласятся  :hmmm:

Оффлайн Дмитрий Калачев

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 437
  • Лесполофил
guitarjfet, да пофиг) сколько людей - столько мнений) у меня был в принципе разный инструмент, и сейчас я подумываю брать гибсон лп готик - он реально хорош. Но конкретно этим японцем - я доволен вполне)

Оффлайн Эрмек Дайырбеков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Punk's not DEAD
Мужики, недорогой японский лес пол джуниор подскажите плз

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
Ярик5150, Cогласен полностью. Сравнение тут даже неуместно. Японские гитары и Гибсон - это немного разные вещи. Здесь кому как больше нравится. Для себя я выбрал LPC.

Оффлайн magellan60

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 728
Не пойму, как инструменты япония-сша сравнивать ?
 по сустейну ? по виду ?
есть две японские копии ЛП - BURNI JP 96 года и COOLZ.  Ни сустейн, ни вид не хуже, чем у оригинала. Сделаны аккуратнее некуда.

По звуку ? может, они и другие по звуку, так писали уже, что это дело вкуса. Фендер вообще никак не гибс, и по сустейну не конкурент, и что дальше - звук плох, что ли ? Нужен звук гибса - гибс и бери, нужен другой звук - бери другой гитар. А качество у япов не хуже, это точно. Мой яп. фендер года так 70-го пошел огонь, воду  и прочее, нихрена ему не делается, кому бы не продавал, кто б не играл. Сейчас сравнил с делюксом, и выкупил своего япа обратно.
А вы говорите "крылья, крылья..."  ХВОСТЫ !!! :)

кста, всем также ясно, что и гибсы разные по разному звучат, даже в одном модельном ряду, это ж не синт. Зря что ль гитары выбирают долго и мучительно..
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 15:30:25 от MAGELLAN60 »

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
MAGELLAN60,  :appl:

Оффлайн magellan60

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 728
Почему-то как по шаблону строчат - юса - это круто. Просто круто и все, можно даже и не слушать как бы... че за хрень !
Был джекс сл1 юса, как по мне, так полный хлам, юсрг его уделывает на раз и по сустейну, и по атаке, да и по плотности звука. Я не говорю об эргономике, тут дело вкуса, но звук очень отличался. И не надо там играть пассажи заумные, тут некоторые на руки и мозги всё напирают..это и так понятно. Но с одними и теми же руками-мозгами звук на разных гитарах разный, что тут спорить !!
Можно как то звукоизвлечение подбирать, конечно, мозги напрягать и т.д., но вот просто и без хитростей беру квинту на одной гитаре, потом на другой, и публика слышит, что звук разный. Почему япы не имеют права на жизнь ? Это как утверждать, что "черный" (гибс) - это тру, а "белый" (яп)  - не тру. По мне, так чем больше цветов, тем лучше. Не факт, что гибс - наинужнейшая гитара.
 есть смысл послушать самому все, что доступно, иногда человек принимает решения, не обязательно основанные на мнении других, даже большинства :) - ну это то же самое, что где-то выше про фломастеры.

 
« Последнее редактирование: Марта 25, 2015, 13:55:52 от MAGELLAN60 »

Оффлайн MaXXL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • не флудер (см. дату реги)
Так.  Допустим есть 4 лесполовских реплики:   греко, берни, хистори и эдвардс. Ценовой диапазон одинаковый  28-34 российских рублей.  Мне нужно выбрать одну. Материалы у всех почти одинаковые. Корпус махагон, дека клен, грифа махагон, накладка черное.
Итак, на что мне смотреть, помимо общего состояния.
1) Цельность или склейка корпуса и топа?
2) Крепление грифа? (вклеенный в приоритете)
3) Датчики?  В них вообще не шарю. Про стоковые мало кто из вас даже знает наверн, а про сейморы и димразио чет слышал, что норм из современных :)
4) Возраст?  80е года лучше 2000?

Подскажите мне, как новичку, правильно ли я описал пункты или что-то упустил? Спасибо.

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
MaXXL, тут все очень субъективно. Основной вопрос - что хочется получить в итоге - наиболее близкую к оригиналу копию, или просто хороший инструмент в формате ЛП?
1. непонятен вопрос... есть ЛП с кленовым топом, есть ЛП целиком из махагона. звучат чуть по-разному. более традиционный вариант - с топом, но вот Black Beauty - без... ;)
2. Однозначно вклейка, причем лучше глубокая (long tennon). такая встречается на старших сериях японцев. Болченый ЛП - это ну совсем не ЛП, а совершенно самостоятельный инструмент.
3. датчики вещь наиболее субъективная. на мой вкус - очень хороши японские датчики Tokai MK-2/MK-4, кому-то нравятся Greco Screamin'. наименее рисковый вариант (и, наверное, более универсальный) это Edwards с Seimour Duncan Hot Rod Set (SH-2n/SH-4b).
4. Тоже сложный вопрос. В винтажных инструментах есть своя магия - когда играешь на 30-летней гитаре, начинаешь относиться к звуку, мелодии и т.п. чуть по-другому. С другой стороны, старый инструмент может потребовать вложений и внимания мастера. Понятно, что "досудебный" Burny начала 80-х, сделанный по точным спецификациям LP Standard, будет намного аутентичнее, чем современный Edwards, но ведь и Edwards - хорошие инструменты, вполне себе воспринимаемые, как вариация Les Paul.

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
MaXXL, Я как-то приехал к продавцу японцев б/у. У него были Hystory, Cool Z, Edwards и Greco. Разных ценовых диапазонов. Разных годов. В итоге выбрал Greco LP 1974г. Гриф на болтах. Выбрал потому что звук понравился. Потом возил её к мастеру для настройки, друзья на ней играли. Все говорили одно - гитара хорошо, сочно звучит. Вывод: нужно самому смотреть и слушать. Что тебе понравится, то и покупать. Можно конечно быть знатоком теории устройства японских гитар, но на мой взгляд пощупать, послушать, поиграть на гитаре надо сперва. А потом уже покупать.