Голосование

Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?

Aria Pro 2
67 (4.8%)
Burny
134 (9.6%)
Edwards
304 (21.8%)
Greco
310 (22.2%)
Orville
364 (26.1%)
Tokai
132 (9.4%)
Yamaha Studio Lord
86 (6.2%)

Проголосовало пользователей: 1393

Автор Тема: Какие из японских копий Gibson Les Paul Вы считаете лучшими?  (Прочитано 103931 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zombi3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Zombi3, Цена-качество, наверное. Да и звучат они не плохо.

да просто часто за них завышают цены, так же как и за мексиканцев. И считаю не оправдано. Есть и индонезийские не хуже мексики и японии.

Оффлайн suri

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1135
Zombi3, Ну сам знаешь, жажда наживы не умрёт никогда)))) Но мне кажется сейчас рынок перенасыщен и найти что-нибудь стоящее за недорого в принципе можно.

Оффлайн heyPinnacle

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
  • GuitarPlayer.Ru fan!
да просто часто за них завышают цены, так же как и за мексиканцев. И считаю не оправдано. Есть и индонезийские не хуже мексики и японии.
С таким же успехом можно сказать, что сборка у корейцев не хуже, а иногда и лучше американцев. Только увы, это ни о чем не говорит.

Оффлайн Sergetru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Неделю назад приехала ко мне эта японка - Yamaha SL400. Судя по серийнику - год 1981-83.
Купил как-то неожиданно для себя. Приглядывал себе леспольного японца. Рассматривались и Greco и Burny. И вот на ебее наткнулся на данный инструмент. Гриф на болтах, но long tenon. Много подробных фоток каждой царапинки. В целом всё хорошо. Почитал отзывы о гитаре в сети. Посмотрел отзывы о продавце. Всё положительно. Обычно на ебее гитары выставляются по фиксированной цене. А эта гитара была на аукционе. Стартовая цена была что-то около 10 долларов. Народ активно и по чуть-чуть поднимал цену. Я подключился уже на 120. Поставил 140 и ушел спать - торги заканчивались рано утром (в Японии-то уже день был) Утром посмотрел - я выиграл за 132 доллара! Доставка была дороже - 150. Через неделю инструмент был уже у меня в руках. Хорошее состояние. Всё собрано очень аккуратно. Полости все заэкранированы. Подкрутил немного анкер, настроил высоту струн. Звук приятный, сочный! Примчался заценить инструмент мой старый друг-рокер, я-то сам в электрогитарах новичок - всю.жизнь на акустике и электроакустике играл. Друг тоже остался доволен. Зазвал к себе на базу на хорошем аппарате ещё мою. японку послушать.
Мне нравится. Инструмент в руке лежит хорошо, строй держит, играть на леспольной мензуре легко.



Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Sergetru, а можно поподробнее - как это long tennon - и на болтах  ???

Оффлайн Sergetru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Sergetru, а можно поподробнее - как это long tennon - и на болтах  ???

В описании лота было указано про long tenon. Я с этим термином не сталкивался ранее, поэтому пошел гуглить.
Когда гитара приехала, бриджевый датчик не включался. Я вооружился тестером, снял панельки. прозвонил. Обрыв контакта был в 3-позиционнике. Всё припаял. Посмотрел экранировку полостей. Заодно снял звучки, посмотрел что там за тенон такой. Гриф немного заходит под нековый хамбакер.  В ближайшее время когда буду ставить новые струны, сфоткаю на всякий случай это дело.


Недавно к 100-летию Святослава Рихтера показывали фильм про него. Запомнился один эпизод. Рихтер приехал в Японию. Его пригласили на фабрику роялей, кажется на Ямаху. Он ходит по огромному залу, пробует один инструмент, другой, японские товарищи за ним ходят и всё записывают. А потом Рихтер рассказывает, какое это мучение выбирать инструмент. У одно одно замечательно, у другого другое, у третьего третье. Как тут выбирать? Инструмент ведь новый, вдруг он разыграется и зазвучит по-другому. И вообще, я мол играю на чем есть. Стоит в какой-нибудь областной филармонии старый рояль, и на нем сыграю, просто репертуар скорректирую под его звук.

« Последнее редактирование: Апреля 16, 2015, 10:31:04 от Sergetru »

Оффлайн papaHet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 489
Была у меня в свое время

Edwards E-LP-98 LTC

Но из за финансовых трудностей пришлось продать  :(

Хочу опять такую же  :)


« Последнее редактирование: Апреля 16, 2015, 10:29:17 от papaHet »

Оффлайн Георгий Гнидин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Ватник
Была у меня в свое время

Edwards E-LP-98 LTC

Но из за финансовых трудностей пришлось продать  :(

Хочу опять такую же  :)

(Ссылка на вложение)


Эдвардс эксплорер хорош :good:

Оффлайн papaHet

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 489
Георгий Гнидин,  красаучик  ;D

Оффлайн magellan60

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 728
Ага, спасибо ! поменяю как-нибудь тоже в таком разе  :)

Оффлайн TheEntertainer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Знатоки,те,кто имел дело с Орвиллами,подскажите,пожалуйста,а то совсем запутался уже: в чем принципиальные различия между Orville и Orville by Gibson? Кто-то пишет, что это "небо и земля" а хотелось бы поконкретнее.Как я понял,различия только в фурнитуре и звукоснимателях. Так ли это? Просветите,пожалуйста!

Оффлайн kosvrn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1187
Знатоки,те,кто имел дело с Орвиллами,подскажите,пожалуйста,а то совсем запутался уже: в чем принципиальные различия между Orville и Orville by Gibson? Кто-то пишет, что это "небо и земля" а хотелось бы поконкретнее.Как я понял,различия только в фурнитуре и звукоснимателях. Так ли это? Просветите,пожалуйста!
ОБГ разные тоже, те что переиздания (решью) различных годов очень высоко ценятся профи говорят что от гибсона отличить практически невозможно тк сделаны полностью по спекам гибсон и никакой японской самодеятельности с шпонированными топами склейками деки из кучи кусков и тд это если в двух словах........за орвил кстати могу сказать, что среди ценовой категории в диапазоне 400-500 долларов в японии за бу, ни у одного производителя ( ямаха, греко, едвардс, хистори, ария, берни) не видел фотофлейма, у орвила пожалуйста целая гитара https://injapan.ru/auction/w118205911.html побитая жизнью https://injapan.ru/auction/f152730271.html

Оффлайн NeCaster

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
Знатоки,те,кто имел дело с Орвиллами,подскажите,пожалуйста,а то совсем запутался уже: в чем принципиальные различия между Orville и Orville by Gibson? Кто-то пишет, что это "небо и земля" а хотелось бы поконкретнее.Как я понял,различия только в фурнитуре и звукоснимателях. Так ли это? Просветите,пожалуйста!
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=196043.0
Читать придется много...

Оффлайн Romeo Dmitriev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Спецы по японскип лп, помогите с выбором! На вторичке нашел варианты Yamaha Studio Lord SL400S (18к) 81-го года, Aria Pro 2 (26к) 81-го год и Burny RLC-85 SW (28к). Что думаете о ценах и о моделях? Важно гибсоновское звучание, играю лз и гнр, например. Может что другое посоветуете? Есть ли смысл эпифоны смотреть?

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6323
Romeo Dmitriev, 400-я Ямаха, видимо, болченка, и с декой из агатиса, быстрее всего.
Aria Pro зависит от года, фабрики, и т.п. - надо смотреть внимательно.
Burny (если это японский Burny, а не тайваньской фабрики) - самый беспроблемный вариант.
Эпифоны смотреть есть смысл в двух случаях - японские, либо корейские с фабрики Peerless (полуакустики Sheraton, Casino, Dot). Новые китайцы, и корейцы с Samick и Unsung - нафиг...
Тут на форуме есть такой человек с ником Ronald - он торгует весьма неплохими инструментами по вменяемым ценам. В частности, у него есть в наличии Joe Dee LP производства terrada gakki, т.е. фабрики, где делали Orville, а сейчас делают японские Gretsch.