Автор Тема: Какие звукосниматели предпочтительнее для LP и почему?  (Прочитано 16971 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37163
  • Репутация: +3981/-666
  • Гитарный мастер Сураев
стандард кстати тоже далеко не с пятидесятых выпускается как модель

а как ликбез почитай это: http://www.guitarsmagazine.ru/read_003.php?gibson-les-paul-history-1

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • Репутация: +541/-1
  • In Blues We Trust
Я вот все таки решил сменить мои димарзио. Если кому нужны могу махнуть - нужны какие-нибудь для блюза. Могу продать если что. Что посоветуете взять?

Оффлайн barsuk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +54/-3
  • На гитаре игрун
Я вот все таки решил сменить мои димарзио. Если кому нужны могу махнуть - нужны какие-нибудь для блюза. Могу продать если что. Что посоветуете взять?
Для блюза - 57е

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37163
  • Репутация: +3981/-666
  • Гитарный мастер Сураев
гибсон на ямаху нет особо смысла искать. Попробуй классику типа sh1,2 . ну и в бридж можно 59 поставить

Оффлайн Roxjar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +18/-0
Bare Knuckles The Mule подходит под Гибсон ЛП.

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • Репутация: +541/-1
  • In Blues We Trust
Shade, это ты мне писал? я то думаю как раз гибсоновские.

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37163
  • Репутация: +3981/-666
  • Гитарный мастер Сураев
думай, но ария это ария... Гибсон на них не оч катит, ну а что гибсона ты не получишь я думаю для тебя не новость

Оффлайн shish

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 532
  • Репутация: +16/-5
думай, но ария это ария... Гибсон на них не оч катит, ну а что гибсона ты не получишь я думаю для тебя не новость
Отнюдь!Был положительный опыт перевооружения Арии Леопард.В бридж Т500 в нек бардсбакер 2.Не скажу что в копейку,однако фирменный "насморк",присутствовал! ;)

Оффлайн hohlov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5567
  • Репутация: +541/-1
  • In Blues We Trust
Будем экспериментировать.... То что звук гибсона не получу - в этом уверен на 200 %. Цель другая. Как звучит гитара мне нравится, но звучки злые для того что я играю. Когда играл недавно в команде типа гранжа - было круто. Но такая музыка мне теперь не актуальна для игра и хочу более винтажного звука. Блюзового джазового. А эти даже на моем кристально чистом блюспэйсе без всяких перегрузов рычат.

Оффлайн EvgenySGT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +20/-0
  • Forest Floor = Лес Пол
Мне вот кажется, хотя это ИМХО, что люди падают в 2 крайности - либо винтажный винтаж, либо вселенское зло.

Сколько не слушал злые лес полы - не очень понимаю зачем там лес пол, кроме внешнего вида - есть гитарки из красного дерева которые красивее, удобнее и звучат более адекватно. По мне так от звука лес пола при таком подходе мало что остается.

Тоже с винтажным звуком - похоже на фитиш, ностальгические воспоминания. Я уважаю первопроходцев гитарного звучания, но мир развивался и гитара вместе с ним.

Почему не искать "золотую середину"?
Например, dimarzio делит звучки на винтаж, средний выхлоп, мощный выхлоп. По логики середину искать во второй категории. Тут много модификаций PAF'а.

Конкретно:
Norton® изначально разрабатывался с целью расширить тональный диапазон и мощность стандартных датчиков, при этом не перебарщивая. Он более современный чем PAF®: традиционная связка Les Paul + Marshall начинает звучать более кранчево, с большей отдачей на средних и высоких частотах. Винтажные датчики так не могут. Очень хорошо подходит для гитар из красного дерева со вклеенным грифом, звук становится более открытым.

FRED разрабатывался как прототип PAF Pro с приподнятой серединой. Джо Сатриани отметил уникальность датчика подчеркивать средне-верхний диапазон частот с особым характером в режиме овердрайва.  Стандартный хамбакер имет тенденцию уплотнять звучание. FRED делает наоборот -  он дает яркость, как сингловый датчик.

PAF Joe - это новый звукосниматель, разработанный для Джо Сатриани. Джо захотел звукосниматель в позицию возле грифа со звучанием PAF Pro с характером хамбакеров конца 50-х годов. Особенностью звукосниателя являются открытые низа и теплое звучание средних и высоких частот: отличная разборчивость аккордов и плотность даже самых высоких нот.

Только вот не видел я этих датчиков на ЛП. Почему? ???

Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +64/-26
  • Never trust doctors.
EvgenySGT, Какой-то сплошной пыар dimarzio получается....  ;)

Оффлайн EvgenySGT Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Репутация: +20/-0
  • Forest Floor = Лес Пол
EvgenySGT, Какой-то сплошной пыар dimarzio получается....  ;)
И правда :) Просто СД как-то не приглянулись совсем, да и классификация у них мутная - что и как выбрать не понятно...

Оффлайн КСС

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Репутация: +272/-20
  • Свободен от всего...
Подскажите, пожалуйста:
Рассматриваю такую гитару для покупки: http://www.letsrock.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=11938 (Gibson LP Standard Faded 2005 года).
На нее поставили звукосниматели: бридж - Seymour Duncan SH4(JB), нек - DiMarzio Paf Pro- как это отразилось на звуке? И как это повлияло на ценообразующий фактор данного инструмента? С ними инструмент стоит запрашиваемых денег (состояние инструмента идеальное)?  ???

Оффлайн fenderl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +21/-1
  • Old Stream
поставил D activator  в бридж  ничего так ,а вот с неком колдую пока

Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Репутация: +64/-26
  • Never trust doctors.
На нее поставили звукосниматели: бридж - Seymour Duncan SH4(JB), нек - DiMarzio Paf Pro- как это отразилось на звуке?

Плохо. :)