Ребяяят ну блин с момента появления возможности заработать бабла, и осознание ее как замечательную возможность улучшить свой материальное положение. Песпредел начали творть и сами производители.. кому нить извесно такое понятие как Crafted in USA? Кому неизвесно примерно поясню, в карее или кетае готовят заготовки, т.к. работчая сила там работает практически забесплатно, потом готовые и покрашеные палки везут в Асашай, где тупо навешивают фурнитуру, и в продажу, так вот. Раньше на таких инструментах была такая пометка "carfted in usa", она конечно и сейчас есть, но к сожалению не на всех. Я как раз оказался одним из счастливых обладателей такой подделки(Jackson WR1 "USA"). Но все же гитара звучит достаточно добротно, но различие безусловно есть. А определить реально достаточно сложно. На гитаре есть серийный номер, год 2002, однако зайдя на сайт джексонгитарс.ком серийные номера расписаны вплоть до 2001 года, очень странно почему этот раздел з 7 лет не обновили НИ РАЗУ! Поговариают что именно в этот период(2001-2002) с маркой джексон начали происходить вот такие приколы.
Так вот мне кажется что давно пора привыкнуть что все что касается денег есть FUCKING BUSINESS. Все производители стремятся снизить себестоимость, путем привлечения дешевой рабочей силы, путем использования более дешовой комплектухи(касаемо тех же усилителей). Это маркетинг. Причем заботиться о своем лице сейчас нет необходимости, достаточно собрать действительно стоящий инструмент и дать его в руки какого нить известного музыканта, и он скажет "Бляя да это просто супер гитара", расскажет про нее в каком нить Gear Talk на своем DVD(в новые концерты стали поголовно включать), и все пойдут и купят в надежде звучать так же ))) Даже заказывая кастом шоп у этих коммерсантов, нет уверенности, что тебе сделают именно то что ты хотел. Так вот что касаемо маркетинговой стратегии. Ты приносишь домой например только что купленый маршал, включаешь, и бля.. чет не звучит... не так как у кого то там... идешь например на какой нить авторитетный форум типа harmony-central, а тебе там и говорят, чувак да у тебя датики не те, и ещё было бы хорошо вот такй компрессор, вот такой эквалайзер. Чувак идет затаривается дальше, и дальше, и дальше, и дальше, и потом просто не может остановится... все время что-то продает и потом снова покупает, и снова продает. Таким образом музыканты становятся простыми учасниками крупной финансовой пирамиды, и послушно несут свои деньги.