Да, вариаций продукции, наводящих на мысль, что может оно всё таки взяло и достигло нужного уровня, множество. До самого интересного, типа shijie или чего то подобного рукам дотронуться не повезло. Но то, до чего дотронулся… идеально по сборке? - да!, эргономично? - да!, красиво внешне за за счёт наклейки под лаком? (а под наклейкой фиг знает что) - ещё блин как!, новьём по цене сравнимо если не с америкосами, то как минимум японцами б/у - всё чаще да!, играет, «отдаёт», звучит, реагирует на звукоизвлечение должным образом? - однозначно нет!, и всё это с редкими исключениями прогрессирует не только среди ноу-нейм барахла (типа лейблы, но явно однодневные), но и среди лейблов, которые знакомы и все склонны им доверят. Прогрессируют все вместе и при сравнении влоб не кажутся особо не сопоставимы между собой при схожей цене, но сравни с чем то изготовленным лет 10-15 и больше лет назад, пусть «там же», где далеко и дёшево, и офигеваешь. Когда маркетологи совали в рынок агатис по всюду как «годное же и хорошое», сравнивали по звуку с классическими ольхой краснухой и т.п. с припиской «нуууу… где-то между….», так страшно ещё не было, как теперь, когда преподносят тополь, от которого уворачивался с появления первых дёшевых но ооооочёнь красивых джексонов. Вот такие у меня впечатления от в последнее время редких визитов и муз. магазины. Может просто не посчастливилось. Это про гитары, насчёт всевозможной электроники и усиления - не знаю, для меня давно потеряло актуальность