yako, спасибо за разъяснение. Правда я все-таки думаю что панель именно резонанс вряд ли вносит, она же во-первых прикручена, а во-вторых пластик наверное не так подвержен вибрации как дерево. о_О
Палм-мьюты это знаменитое дж-дж-дж, или, как американцы его называют, chugga-chugga)) Часто используется в трэше и более тяжелых формах митала.
Спасибо за палм-мьюты. Теперь буду знать как это называется по английски.
Пластик великолепно резонирует! Как пример - нижняя дека и обечайка советской ленинградской акустики и знаменитых Ovation.
Как еще один пример - барабанный пластик. На стратах панель работает примерно так же. Площадь панели достаточно большая, закреплена она по краям. Под панелью - полости. Получается эффект акустической гитары или барабана. Материал панели и ее слойность влияют на звук примерно как качество и натяжение барабанного пластика.
Если обратите внимание, то пластик для панелей и готовые фендеровские панели имеют достаточно большой разброс по стоимости, что обусловлено именно акустическими свойствами этого пластика. На первых стратах ставили бакелитовые панели, потом пытались ставить алюминий, потом появились однослойные из ПНД, потом многослойные. На Шектерах ставили латунные панели. Каждый тип пластика панели добавляет к звуку инструмента свой тон. Используются и ставятся серийно на фендера- почти все типы. Лучше всего резонируют однослойные, как ставили на стратах 57г. и ставят на Чарвел Со Кал. Многослойная - дает более высокий и плотный верх, хуже резонирует. Что касается пластика пенелей, то тут у стратоводов свои предпочтения.
Из собственного опыта: безродный пластик - делает из отличного страта дешевый китайский страт.
deLuther! Японский KISS повеселил