Мне в жопе не нравятся ручки прямо под правой рукой
выходит, у тебя в буквальном смысле был жопа с ручками?
Так-то гитарка удобная и если удачный экземпляр то звучит норм. А насчет экономии я хз, я на такие вещи не обращаю внимание. В чем экономия заключается?
Сначала я обратил внимание на странноватое решение: на гитаре под металл и хайгейн и с датчиками по 11+ кОм нет вообще никакого экранирования. Даже паршивого копеешного графита не набрызгали. Причем эта мысль явно пришла в голову мне не первому: предыдущий хозяин врезал в деку маленький выключатель на килсвич. Я-то просто заэкранировал её как следует, да и всё, - но на гитаре под $3000 как-то хотелось бы продуманных решений.
Затем обратил внимание, что полости внутри обработаны ровно настолько же грубо, как в китайском стагг за 7500 рублей. То ли фрезу не точили полгода, то ли что ещё, но торчат куски древесины. Краской облили и эти куски превратились в сталагмиты - маленькие, но зато дофига.
Отличная, без иронии, идея у них с креплением ручки тремоло и с регулировкой жесткости. Ручку просто вставляешь, она фиксируется пружиной из прямой толстой проволоки, жесткость которой регулируется винтом с шестигранником. НО! они сэкономили, сцуко, и на винте тоже. Он маленький, без головы, и он слишком короткий, чтобы держаться в резьбе. Так что либо рычаг болтается как трусы на бельевой веревке, либо ты затягиваешь как тебе нужно, а потом, когда вынимаешь рычаг (просто положить гитару в кофр), винт регулярно проваливается внутрь гитары или внутрь кофра, потому что сделать винт подлиннее это, блин, их жаба давит. Если потерял винт - желаю успехов в поиске замены дюймового винта без головы под внутренний шестигранник.
Потом меня порадовали резинки, которые установлены на ручки. Резинки эти постоянно рвутся, потому что сделаны из хреновой резины. Когда я получил гитару, в кофре уже валялось две порванных и две запасных. Я тоже порвал, и те, что были на гитаре, и обе запасные. А можно их не рвать? А вот не можно, потому что они закрывают шестигранники, которыми ручки фиксируются на штоках. Да и сами по себе рвутся с удовольствием.
Склеить у меня их не получилось ничем, даже с армированием. Размер у них такой дурацкий, что замены по размеру тоже не нашел. Обрадовала цена: за 2 паршивые резинки ЕВММ зарядили 6 долларов.
Уже после всего этого под другим углом смотришь и на остальное. На гитаре ЛКП "всосалось" в склейки корпуса (досок, к слову, оказалось три), появились этакие канавы. Сталбыть, на фоне всего остального возникает вопрос, сколько сэкономили на нормальной просушке дерева. А заодно становится понятно, почему цвет красный как бы с санберстом, но при этом совершенно непрозрачный. Чо париться-то, склеили чо было, да и покрасили в глухой цвет. Не беда, что санберст в свое время специально придумали для прозрачных финишей.