Если играть в то, что в клубе или на репточке есть, безусловно, разницу почувствовать тяжело. Дома вполне достаточно аппаратов класса блюз джуниора и нескольких нормальных педалей чтобы все стало на свои места. А в руке лежат действительно примерно одинаково что Чарвел за 350 баксов, что за 750, что за 1000 и что за 3000. На выходе результат немного разный. Я последние несколько дней пытаюсь свой новый лес пол классик звучать как надо заставить...так вот не получается ни фига...и не только по тому, что руки из ... Лес Пол стоит как мои бывшие Хамер + Вашбурн КШ вместе , а на выходе между этими инструментами и лес полом - пропасть...не потому, что Гибсон совсем плохой... обычный серийный Гибсон и Хамер или Вашбурн КШ или Сан Димас КШ - инструменты разного уровня.
Тут еще может быть не то, что гитары прямо разного уровня, а они разного звука и направленности скорее.
Тот же Гибсон ЛП достаточно специфическая гитара и не важно стоит она 1000$ (Студио) или 3000$, ориентация звука у нее Лес Польная и подойдет далеко не всем!
Я лично зарекся не брать больше вообще никаких ЛесПолов. А до этого, когда только начинал играть на электрогитаре на ЛесПолы чуть ли не молился. Форма нравилась безумно! Казалось это эталон звука, дизайна и гитаростроения в целом!
Но сколько на ЛП подобных гитарах не играл, все не нравилось в них и неудобный гриф (толстоват) и звук такой объемно бубнящий, а мне нужен был более четкий, резкий.
Вот, в итоге после смены нескольких гитар пришел к тому, что Фендероподобный гриф + форма страта для удобного доступа к верхним ладам намного лучше ЛП, как и конфиг HSS.