Хочу немного позабавить владельцев сквозняков от Charvel - думаю, будет интересно
Короче, много лет назад я загорелся покупкой сквозной гитары. Выбор остановился на мод 6. Это вообще мой самый первый Чарвел был.
Но к сожалению почти никто их амеров не хотел высылать сквозную гитару за пределы Штатов. Но-таки я уговорил одного перца и стал счастливым обладателем изрядно потертой мод6
Вместо Родного ЖТ-6 стоял какой-то убитый китайский нонэйм, то же с бридж. хамбом, активная электроника приехала в виде платы и пучка проводов
Но я был счастлив - первая "фирмовая" гитара!
Первым делом выкинул нонэйм-флойд и поставил имевшийся в наличии Калер 2300 - пришлось немного помудрить. Также поставил Вайцмановский БиллЛоуренс ХЛ500. Нарыл схему мидбустера ЖЕ-1200 и восстановил его,без него хамканскеллеры Ж200 ИМХО вообще вяло работают. Правда с Лоуренсом он давал адовый выхлоп
Но все-же гитара удовлетворения не давала - звучала очень мутно. Понес к другу -мастеру. Он поковырял ее и сообщил, что гитара как минимум 2 раза перекрашивалась ПОВЕРХ родного финиша! кое где слой краски был 2-3 мм. Решили "раздевать"
После снятия краски выяснилось, что дека с обеих сторон дополнительно закрыта 2мм листами фанерного шпона ( на фото они уже удалены) Это было открытие! Думали, зачем? Пришли к мнению - для удобства покраски. В последующем друг еще несколько раз реставрировал яп. солоисты, старзы - везде присутствовала обклейка деки шпоном.
Мне оч. понравился вид дерева, и решили не красить - просто покрыть нитролаком. Но возникла еще проблема - высоты Калера псле снятия слоев краски и шпона уже не хватало ( гриф ведь завален по типу Гибса) Мастер приклеил к деке буковую пластину и на нее поставил калер
После всего проделанного гитара реально "ожила"! Исчезла "муть" , гитара стала полноценно резонировать - я был просто счастлив. Все портила красная рамка хамба
Но так и не дошли руки ее сменить.
А потом жизнь сделала крутой поворот и у меня из майна остались только мои Чарвелы, которые пришлось распродать... Но это уже другая история