Wooozy, В данный момент фурнитура на каждый заказ проплачивается до начала работ с деревом. То есть если в Москве сто-то из комплектующих есть, то мастер получает эти комплектующие вместе с бланком заказа. Если фурнитура заказывается из-за рубежа - то обычно при необходимости печатается чертёж. Но опять же заказ фурнитуры происходит ДО начала работ с деревом. Если чего-то нельзя достать - заказчик ставится в известность и делаются поправки в заказе ДО того как это уже поздно будет сделать. Отсюда вытекает один не очень приятный момент. Может пройти до 2-3 недель до момента запуска заказа в производство. Это обусловлено низкой скоростью коммуникаций с иностранными поставщиками.
Майкл Уолкер - не менеджер фактически и не контролирует ход выполнения работ. Правильней сказать, что Майкл выступает в роли заказчика с юридической точки зрения. Очень удобного заказчика, ибо всю фурнитуру на свои заказы он достаёт сам. В данный момент нет никаких отличий в производстве гитар за рубеж и в Россию, кроме того, что Майкл как оптовый покупатель имеет существенную скидку и фирма на экспортных заказах зарабатывает меньше денег, чем на российских.
stillive, Боюсь, что ничего. Как и в любом другом кастомшопе мира. Отмечу лишь, что в нашей практике ещё ни разу не было претензий касаемо волчков и мёртвых нот. Я уже писал выше, что если не устраивает что-то в инструменте - можно оставить его на продажу в нашем магазине и вернуть свои деньги в полном объёме. Волчки и мёртвые ноты врядли можно классифицировать как заводской брак. Они в равной мере могут присутствовать как в дорогих кастомшоп инструментах так и в дешёвых серийных. Это зависит не от качества материалов, а от очень большого количества факторов.
Вот к примеру висел тут один очень дорогой бас очень известной фирмы с двумя рядом стоящими хамбакерами с толстыми открытыми AlNiCo магнитами. Естественно в верхних позициях наблюдался эдакий "козлетон" от того, что мощным магнитным полем плоскость колебаний поворачивалась и изза этого в динамике слышалось амплитудное вибрато.
Часто волчки получаются от качества изготовления бриджа/прищепки. Тут мы тоже естественно не имеем полномочий давать гарантию от производителей фурнитуры. Флоиды часто грешат резонансами в пружинах. И тут палка о двух концах - либо глушить пружины поролоном, создавая лишнее трение, которое не даст флоиду вернуться точно в исходное положение либо мириться с неприятным резонансом, который к тому же ловится электромагнитными датчиками и усиливается примочками.
Браком можно считать звенящие при стандартной настройке и нормальной атаке струны, глюки электроники, хрипы, пропадание звука, дефекты покрытия, подгонки и обработки, не работающий анкер и прочие узлы регулировки. И все эти симптомы выявляются и исправляются обычно до того, как заказчик увидит готовую гитару.