Автор Тема: Куда делась красная краска у производителей суперстратов?  (Прочитано 6024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3463/-202
Выбираешь только по виду, на тип бриджа пофиг что-ли?

У этих моделей есть выбор типа бриджа. Хардтейл или Флойд. Сам по себе мне Флойд не нужен на данном этапе, но нравится микроподстройка и то что на зафиксированном Флойде строй почти не плывет. Возможно я просто никогда не пользовался нормальными локовыми колками.

Оффлайн YDS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +242/-3
fender_player, если суперстрат, то лучше сразу с флойдом.

Оффлайн Konceragen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3910
  • Репутация: +1129/-50
  • fan club-(Trapped Under Ice)-hardcore
Сам по себе мне Флойд не нужен на данном этапе, но нравится микроподстройка и то что на зафиксированном Флойде строй почти не плывет.
fx-edge III прийдет на помощь☝

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +85/-35
У этих моделей есть выбор типа бриджа. Хардтейл или Флойд. Сам по себе мне Флойд не нужен на данном этапе, но нравится микроподстройка и то что на зафиксированном Флойде строй почти не плывет. Возможно я просто никогда не пользовался нормальными локовыми колками.

Локовые колки не помогают в удержании строя. Сами по себе они лишь помогают быстро заменить струны и, если у них есть встроенный нож, срезать лишнюю часть струны. Строй же удерживает топлок, который не позволяет струнам двигаться и тем самым застревать в верхнем порожке, что отражается на строе.
« Последнее редактирование: Января 12, 2023, 12:27:46 от RGS »

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3463/-202
fender_player, если суперстрат, то лучше сразу с флойдом.

С учетом всего вышеизложенного - соглашусь полностью.  :)

... и добавил:

fx-edge III прийдет на помощь☝

Чего только не придумают!

... и добавил:

Локовые колки не помогают в удержании строя. Сами по себе они лишь помогают быстро заменить струны и, если у них есть встроенный нож, срезать лишнюю часть струны. Строй же удерживает топлок, который не позволяет струнам двигаться и тем самым застревать в верхнем порожке, что отражается на строе.

Натыкался несколько раз на фразу что доковые колки насертво держат струну и не дают ей уползти.
« Последнее редактирование: Января 12, 2023, 12:45:15 от fender_player »

Оффлайн YDS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1513
  • Репутация: +242/-3
Цитата: fender_player


Чего только не придумают!

Это для тех кто не справился с флойдом, но хочет топлок и микроподстройку
 :trollface:

Оффлайн fender_player Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2793
  • Репутация: +3463/-202
Это для тех кто не справился с флойдом, но хочет топлок и микроподстройку
 :trollface:

Значит я такой не один  :D

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +85/-35
Натыкался несколько раз на фразу что доковые колки насертво держат струну и не дают ей уползти.

На микродвижениях струн в пропилах верхнего порожка это никак не отражается.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
На микродвижениях струн в пропилах верхнего порожка это никак не отражается.

Отражается в отсутствии кучи витков на оси колка, которые пружинят и влияют куда пагубнее порога. Вполне помогают сохранить строй.

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +85/-35
Отражается в отсутствии кучи витков на оси колка, которые пружинят и влияют куда пагубнее порога. Вполне помогают сохранить строй.

Почему же тогда у Эклипсов и Вайперов с локовыми колками та же проблема со строем, что и у LP с SG?
« Последнее редактирование: Января 12, 2023, 14:31:29 от RGS »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Почему же тогда у Эклипсов и Вайперов с локовыми колками та же проблема со строем, что и у LP с SG?

Потому как в определенный год туда ставили Сперцели с соотношением 12:1 и они сами по себе нихрена не держат. Последующие колки с лого ЕСП и более поздние без понятия, я статистику не веду.

Чтобы колок хорошо держал надо соотношение минимально 16:1. не просто так некоторые производители перешли на 21:1. Вот реально мертво все стоит если есть лок. Проверено лично.

Гибсона - с Гроверами неплохо держат. С Клусонами со временем все хуже и это никак не исправить, одноразовые колки довольно устаревшей конструкции.

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Репутация: +85/-35
Потому как в определенный год туда ставили Сперцели с соотношением 12:1 и они сами по себе нихрена не держат. Последующие колки с лого ЕСП и более поздние без понятия, я статистику не веду.

Чтобы колок хорошо держал надо соотношение минимально 16:1. не просто так некоторые производители перешли на 21:1. Вот реально мертво все стоит если есть лок. Проверено лично.

Гибсона - с Гроверами неплохо держат. С Клусонами со временем все хуже и это никак не исправить, одноразовые колки довольно устаревшей конструкции.

В первый раз слышу, чтобы соотношение у колков влияло на удержание строя. По-моему, оно влияет лишь на точность настройки.

Я придумал способ проверки: можно найти здесь того, у кого на гитаре с флойдом есть локовые колки. Желательно, чтобы у него ещё на ней был нулевой порожек перед топлоком. Пусть он сначала поиграется с флойдом с закрытым топлоком, а затем с открытым. После этого должно стать ясно, что действительно помогает удерживать строй, а что является маркетинговым мифом.
« Последнее редактирование: Января 12, 2023, 15:32:57 от RGS »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
RGS, Маркетинговые мифы это про другое. Я расписал четко то, что за годы выявлено. Многие опытные мастера аналогично пришли к таким выводам. Обсуждалось все это на ГП ну раза 4 минимум по моей памяти.

Соотношение как-раз держит. Червяк через малое соотношение прекрасно раскручивается постепенно. Чтобы не было такого приходится повышать фрикционность передачи затягивая бутон. Но тут упираемся в то, что когда начинает хорошо удерживать крутить бутон пальцами уже тяжело. Вот высокое соотношение как-раз и позволяет получить и удержание и довольно оптимальный плавный ход бутона. Вообще регулировкой бутона можно довольно многое отрегулировать, в том числе выбрать люфты у довольно изношенных колков.

Типовые Клусоны вообще не имеют регулировки бутона. Если там червяк сношенный, то только замена колка.

А гитары с флойдом, порогом и локовыми колками были - Карвины шли довольно часто, т.к. там топ-лок шел отдельной опцией и многие забывали про него. Там штатно так же Сперцели шли. Народ жаловался, что толку от этого мало, но все упиралось именно в то, что Сперцели нихрена не держали нормально. Стоило просто посильнее бутоны зажать и все, возврат строя почти идеальный. Порог там штатно Графтек черный, такой не закусывает если все расточено правильно.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7334
  • Репутация: +707/-14
  • Зарегистрированный
В первый раз слышу, чтобы соотношение у колков влияло на удержание строя. По-моему, оно влияет лишь на точность настройки.


Разумеется, ибо считать что за червячное колесо (потянув за струну) можно провернуть червяк в колке как минимум странно. Особенность работы червячной передачи и одно из ее главных преимуществ перед другими передачами - наличие эффекта самоторможения. Иногда такие передачи еще называют  механическими диодами.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89966
  • Репутация: +9898/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Поклонник Crate, Глупо думать, что это не так. Садимся на древний ГАЗ с червячным рулевым. Кто хоть раз ездил, поймет. Руль отпускаем и колеса прекрасно выруливают баранку обратно. Никаких усилий. Профи этим пользовались, даже в некоторых фильмах старых это не один раз было снято.

Ну и производители такие тупенькие усложняя простейшую конструкцию до 21:1. Да и проверить те-же Сперцели не составляет труда. А началось понимание когда на хороший Студио концертный поставили вместо клусонов Сперцели, а лучше не стало, даже хуже. Под софитами смазка мягче и строй уползал по полной. Поставили Гото 510-е 21:1 локовые и вылечилось раз и навсегда. Потом с Карвинами разбирался, выше писал.