по поводу мензуры и отодвинутого бриджа.
Всем известно, что для пониженного строя баритон лучше по двум показателям:
1) при толстых струнах (13-60, на пример) натяжение струн для игры в Си и дроп Ля - такое же комфортное, как и при игре в строе Ми скажем на 10-46.
2) при игре в Си и дроп Ля на толстых струнах, при мензуре 27-28 тональный баланс более правильный, более приятных уху, чем при мензуре в 24,75-25,5.
У этой модели бридж отодвинут на 3мм, якобы чтобы компенсировать отсутствие длинной мензуры, и сохранить удобсвто игры на толстых струнах в низком строе при короткой мензуре, сохраняя тех же играбельные (натяжение струн) и звуковые ощущения, как и на баритоне.
Был опыт использования Gibson с мензурой 24,75 и установленным Bigsby.
соответвенно натяжение струн должно было увеличиться порядком, за счет отдаления бриджа.
При установке Bigsby расстояние между тюн-о-матиком и стоп-тейлом изрядно увеличивается - соответвенно и натяжение должно увеличиться.
Но вот парадокс - снял Бигсби, поставил стоп-тейл обратно. в итоге ни чего не изменилось, ни натяжение струн, ни звуковые ощущения.
Не кажется ли Вам, что вся эта затея с технологией HGS не более, чем разводка. т.к. мензура остается прежней?
Достигается ли эффект баритона на этой гитаре?
Сравнивал ли кто-нибуль этот инструмент с инструментами с мензурой 27-28?
P.S> В настоящий момент стою перед выбором:
заказывать дорогой баритон из-за рубежа(Gibson,ESP,Jackson) или все-таки Caparison HGS
И как всегда сравнить лоб в лоб возможности нет))))