Вот последнее время меня начало бесить словосочетание ,,топовые корейцы,, И вот например такая тема что за 25-30 тр можно купить ГИБСОН . Да фетиш , да набегут счас те кто считает серии Студио или Спешил или Фадед бякой и вообще все что не Кастом Шоп то не труЪ . Но все же 30 тр и ГИБСОН и 30 тр за ,,топового корейца,, как то не укладыветься в мозгу .
Или вот фирмы Ибанез , Джексон , Дин , БиСиРич - когда под одной и той же маркой выпускают и в Японии ив Кроее и вСША и даже
в Индии . Может это глупая брендофилия но по этой причине (будь я гитаристом) я бы не стал покупать гитары этих фирм . Купишь вот злую палку типа Варлок и потом надо всем говорить что ты серьезный человек и купил ,,японский Бисер,, и совсем не пионер наслушавшийся Слипкнота и тут же за 5 рублей пучек накупивший китайских поделий
Шутка конечно .
Или масса обсуждений что вот Индонезийский Ибанез круче Китайского а Корейский вообще ТРУЪ .
А попытки нечистоплотных барыг впарить японский БиСиРич за американский из за надписи на некплате ,,США Калифорния,, . Или там статьи чем отличаецца серия японских ждексонов друг от друга и с какого года они стали индийскими .
Вот реально непонятно , вот есть Гибсон и есть Епифон , все ок и все ясно , Фендер и Сквайр то же (хотя и в Корее уже фендер делают пару моделей ) - почему бы и другим фирман не сохранить доброе американское имя ?
Мне повезло , я полюбил модель американского инструмента , кторый ни где больше не делают , все совпало - от Епифона к Гибсону по мере взросления и роста серьезности занятий музыкой . Типа хочешь попробовать Гибсон - вот тебе тренировочный вариант в виде Епифона - понравилось , можешь копить на Гибсон .
Но до этого были моменты когда хороший инструмент попадался и потом выяснялось что такой модели в США не делают . И в итоге мысль ,,стать взрослым ,, и купить такой же только американский - жестоко обламывалась ...
Такой вот поток сознания . Непонятно почему фирмы так делают .