Автор Тема: Лейблы и страны Япония США Корея и прочее .  (Прочитано 9266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Вот последнее время меня начало бесить словосочетание ,,топовые корейцы,, И вот например такая тема что за 25-30 тр  можно купить ГИБСОН .  Да фетиш , да набегут счас те кто считает   серии Студио или Спешил или Фадед бякой и вообще все что не Кастом Шоп то не труЪ . Но все же 30 тр и ГИБСОН и 30 тр за ,,топового корейца,, как то не укладыветься в мозгу . 

Или вот фирмы  Ибанез , Джексон , Дин , БиСиРич  - когда под одной и той же маркой выпускают и в Японии ив Кроее и вСША и даже  :pozor: в Индии .  Может это глупая брендофилия но по этой причине (будь я гитаристом) я бы не стал покупать гитары этих фирм . Купишь вот злую палку типа Варлок и потом надо всем говорить что ты серьезный человек и купил ,,японский Бисер,, и  совсем не пионер наслушавшийся  Слипкнота и тут же за 5 рублей пучек накупивший китайских поделий  :crazy: Шутка конечно .

Или масса обсуждений что вот Индонезийский Ибанез круче Китайского а Корейский вообще ТРУЪ .

А попытки нечистоплотных барыг впарить японский БиСиРич за американский из за надписи на некплате ,,США Калифорния,,  . Или там статьи чем отличаецца серия японских ждексонов друг от друга и с какого года они стали индийскими .

Вот реально непонятно , вот есть Гибсон и есть Епифон , все ок и все ясно , Фендер и Сквайр то же (хотя и в Корее уже фендер делают пару моделей  ) - почему бы и другим фирман не сохранить доброе американское имя ?

Мне повезло , я полюбил модель американского инструмента , кторый ни где больше не делают , все совпало - от Епифона к Гибсону по мере взросления и роста серьезности занятий музыкой . Типа хочешь попробовать  Гибсон - вот тебе тренировочный вариант в виде Епифона - понравилось , можешь копить на Гибсон .



Но до этого были моменты когда хороший инструмент попадался и потом выяснялось что такой модели в США не делают . И в итоге мысль ,,стать взрослым ,, и купить такой же только американский - жестоко обламывалась ...

Такой вот поток сознания . Непонятно почему фирмы так делают .

Оффлайн guitarpipecnenynaxblin((

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +33/-0
  • Подпись под аватаром
    • Название сайта
Знаю чела, который не пользует интернет и уже фиг давно играет в группе на корте. И блин, представьте себе, играет и не задумывается о том, что умный вася начитался статей про то, что игдонезийский корт говно. Судя по постам, тут некоторые больше читают о гитарах, чем играют  ???

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
здесь как бы гитарный ИНТЕРНЕТ форум    :crazy:  Так что самое то место  об этом говорить

Цитировать
Судя по постам, тут некоторые больше читают о гитарах, чем играют
конкретно про себя скажу , я и играю и на форумах  сижу , одно друкгому не мешает . Тем более с моим стилем (дэт\блек ) и интструментом (бас )  постепенно приходишь к выводу что играть можно все и на увсем .  Да и вообще можно играть все и на всем . 

Так что посчему бы не пообщацца на глобальные темы .

Оффлайн Prozzak

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Репутация: +26/-1
  • Это всё ваш долбаный рок-н-рол!!!
Да тут всем не угодишь, это наверно менталитет русского человека))  Ибо иностранцам почти всем поцветочек начём играть(фирма гитары и т.д.)
А у нас всё пиписьками меряются) Причём число диванных гитаристов преобладает),которые кичатся что у них топовый инструмент.)
   

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Prozzak, Что то ты не в тему пишешь . Причем тут менталитет . Мы не об этом совершенно . А про то что Индийский Джексон Н-И-К-О-Г-Д-А не будет лучьше или равен американскому Джексону .

И про то что выпуская под одной и той же маркой два таких разных инструмента - мое имхо фирма свой авторитет теряет . Ее начинают судить по всякому фекал произвиденному братцем Ляо в подвале за плошку риса . И в првую очередь асоциировать именно с ним . А о дорогом кастоме знает в сотни раз меньше народу .  (или например Форд американский или сделаный криворуким Васей во Всеволжске - марка одна а машины разные  ) 
Улавливаешь вектор мысли ?


зы -  рассказываю личный опыт про 3 инструмента  корейский Епифон , японский Греко , американский Гибсон - все три Тандерберда . И все три стоили своих денег - ровно так как за них заплачено . Чудес не бывает .  Иначе ни кто бы не брал Гибсон за 1 500 уе  а обходились Епифонами за 500 уе .  Разница есть .

Так же играл и на Фендере мексе и на  Скваере . Та же фигня . Разница в качестве и в цене .  Правда инструменты были 90х годов начала - так что все честно еще .

 И на счет того что пофигу на фирму - ты прав в том плане что можно и блюз на рогатом БиСиРиче играть и дэт метал на телекастере . Видил и то и другое . Все ок было .

Но понять почему тот же Джексон на свои индийские поделия не может ставить другой лейбл я не могу . Ведь даже такая  около но нейм фирма как Крафтер создала сублейбл Круизер бай Крафтер , скоро ФилПро или Самик что то подобнон сделают .

Оффлайн Ernie

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +74/-1
  • I'am gonna deeper underground
Счас уже и индонезийцев за 30 к полным полно, правда это не скваер а лакланд, ну тем не менее)

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Ну пипееац тогда  :o  В чем смысл ?

Оффлайн Amaterasu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +10/-0
"топовые корейцы" вполне себе нормальные инструменты, просто надо рассматривать при каких условиях есть в нем резон. Мне кажется тут сравнение больше похоже и вытекает из того что в магазине топовый кореец 30к стоит, а у "барыг" за 30к можно уже гибсон найти. А если взять корейца топового за 650 - 700$ то нормально. Все таки мне кажется кореец "топовый" лучше скваера или эпика. Хотя каждый инструмент отдельная тема... Ну вот у меня есть ЛТД, не скажу что она уж настолько фиговая. Она просто никакая.

А фирмы так делают чтобы предложений было больше (страны из критерия цены рабочей силы и стоимости материалов), ведь изначально расчет идет о том что есть магазин и есть товар, есть обычный  покупатель который придет в этот самый магазин и будет по своим возможностям выбирать инструмент. А покупатель разный то бывает, есть кто придет и захочет себе рогатую козу купить чтоб убер играть а денег у него только на китайца самой начальной серии, но зато какого рогатого. Это тут же все такие прошаренные сидят и думаю вот нафига нужная такая-то модель, если за эти деньги можно взять уже гибсон, фендер и тп.

Оффлайн Aleks_snake

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2920
  • Репутация: +150/-5
Недавно перебирал "топового" корейца, фернандес какой та. Внешне красивый, красное дерево, толстенный топ, окантовочка, полированый лак, все дела. А как копнул поглубже... Во первых топ приклеен к деке с щелями!!!! Я впервый раз такое видел, как так криво можно сделать-хз. Ну про распайку и кривую экранировку промолчим. А цена как раз около 700 баков. Так что нах эти суррогаты, сейчас тока  :buiponez: за такие деньги. Кстати на него запилили звучёк дункан какой та, изменений почти нет в звуке, уг одним словом

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Репутация: +216/-46
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
" Все гитары хороши, уши каждому нужны"  :)

Все в своей ценовой категории. ЗА то что у нас ГИбсы стоят по 30 тыс, это не наша заслуга, а Ценовой политики США и Японии, Корейцы же стоят копье на тех рынках, а нам продаются по завышенным ценам, поэтмоу с момента когда у меня был ХЗ чего производства Крамер ( лет7-8 назад) я не отстаю от фирмы Gibson.

Здесь все так же как в автопроме, можно купить приору и маяться с ней, а можно немного доплатив купить себе Kia или Хендай и ездить как белый человек и дело не в том что на машине написано, а в том как она ездит.

БОльшинство корейцев при цене в 30 тыс - в топку, до 20-ти можно и посмотреть, но лучше подкопить.

... и добавил:

а что касается самих брендов, то здесь все происходит с головы к хвосту.
Появился мега крутой кастом шоп. Именитые гитаристы заказывают себе палки и активно с ними катаются по миру. Бренд раскручивается и руководство в один прекрасный момент осознает что не в силах выполнять все заказы и поэтому запускает серийный конвеер, гитары стоят дешевле, и их больше..... Затем бренд уже мега крутой, вполне не плохие гитарки, а если надо то двери КАстом шопа всегда открыты, но пионеры хотят гитару как у дяди Хета, но денег как на Бяку.... И тогда руководство открывает  у узкоглазых братьев стран 3-го мира небольшой заводит по производству тех самых Бяк, похожих внешне на гитару дяди Хета. И поскольку бренд уже раскручен и появляется дешевые варианты фирма закрывает всю нишу целиком. Продажи идут во всех ценовых сегментах . loend, midl, Hiend, Original. Запускать новый бренд дело хлопотное и очень дорогое и не всегда окупаемое, почему мастеровая гитара в 90% случаев никому нах, кроме как человеку ее заказавшему, не нужна, а потому что это самопал, который никому не известен. Потому что - это неизвестно что. мы все покупаем Персилы, доси, каши, и тампоны тех фирма которые звучат с голубого экрана, это не значит что это хороший продукт, это значит что мы его знаем, мы о нем слышали. ТАк же и с гитарами.  :)

С епи и Гибсоном другая история. это 2 независимых бренда, по крайней мере когда ими были, оба сейчас принадлежат Gibson. Епи не надо было раскручивать его и так все знали. НУжно было только натолкнуть на мысль что это бюджетный гибсон и все.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 08:22:58 от buch-mann »

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2870
  • Репутация: +220/-31
    • Доставка музыкального оборудования!
Да... Автор ты играй лучше а не говори как называется гитара и какая она. Мне вообще пофиг что написано на голове грифа. И мне также пофиг что говеных ибанезов больше чем нормальных. У меня звук отличный, в миксе дует остальное насpать. А понтоваться маркой гитары это бред. Да, и гибсаны новые сейчас делают так что их в руки брать даже не хочется, приходится выбирать как корею или индонезию. Не веришь сходи в магазин и посмотри 

... и добавил:

А корея это вообще отдельная история. Шектер в магазине за 35 тон 8ми струнный. У него вклееная эта пятка грифа кривая, ну видно что скругление корявое, над нулевым порожком скол. Что там внутри я даже не представляю если такое уже снаружи... И это топ корея.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 10:00:11 от Humble-Bee »

Оффлайн buch-mann

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Репутация: +216/-46
    • Продажа струн и Аксессуаров для Гитар
НУ вот как раз Шектеры 8-ми струнные это плюс, потому что другие производители не могут полноценно удовлетворить извращенные потребности наших музыкантов  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90362
  • Репутация: +10022/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Умный человек понимает, что американская дешевка тоже ДЕШЕВКА, но из-за бренда и страны стоит элементарно дороже. Качеством и звуком не блещет. Так что все это разговоры бедных брендофилов и понторезов.

Оффлайн Roland Diskein

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 666
  • Репутация: +70/-1
30 тысяч за Гибсон? Я даже б/у студио видел практически везде  больше этой суммы. Самый адекватный ценник, который попадался - 32 за Flying V, уже в этом году.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3673
  • Репутация: +791/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Тааа, я считаю, что пройдет еще какое-то время, и в Штатах Гибсоны будут делать китайцы-иммигранты (зарплаты просят-то меньше ;D ), а в Китае будут делать качеством не хуже. Научатся. Китай всё-таки цивилизуется понемногу, там уже совсем не то, что в начале девяностых, когда "Made in China" было синонимом говвна.

... и добавил:

А самый ширпотреб будут делать в России ;D