Ну, скажем, отличить америку от соединенный штатов индонезии сможет только человек, разбирающийся в гитарном оборудовании.
дык а покупают их кто ? Люди которые если и не разбираються так стремяться к этому .
... и добавил:
т.е. ты не услышишь разницы между японским пресижном за 600$ и американским за $1200?
не , я про то что Гибсон Тандерберд есть только один - нету Студио Тандерберд , Спешил Тандерберд . Так что у меня просто Гибсон Тандерберд 2002 года и все , я не буду парицца и искать разницу что более труЪ Стандарт или КастомШоп 76 года
А я понец у меня то же есть . Греко - хороший Греко Тандерберд 91 года . И если не сравнивать 1в1 с Гибсоном то очень хороший бас . А если поиграть 1 песню на японце а вторую на США то при тех же настройках и струнах слышно что японец несколько беднее по звуку . Меньше вваливает мощи и ярости топора
Будто чего то не хватает , вернее все есть на этого всего мало по сравнению с Гибсоном .
И еще момент про Азию - был у меня Вашберн WB 66 - офигенный бас , просто суперский . Но то ли Индонезия то ли Малайзия , не помню . Так вот купил я Греко Рикенбекер и ожЫдал что япошка положит Вашика на лопатки а вышло так что я продал Греку без сожеления ибо Вашик был реально лучьше . И вот была бы такая модель Мейд ин США то купил бы не раздумывая . Однако облом , нету таких . И это сильно злит .