Автор Тема: Лейблы и страны Япония США Корея и прочее .  (Прочитано 9264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .

американский Jackson в любом случае круче индонезийского и спорить тут нe :p о чем.
а зачем же тогда фирма Джексон выпускает все под одним брендом ?

2AZG - мне в этом плане проще , у басов счас нет градаций студио , спешил и т.д

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
а зачем же тогда фирма Джексон выпускает все под одним брендом ?

2AZG - мне в этом плане проще , у басов счас нет градаций студио , спешил и т.д

Ну, скажем, отличить америку от соединенный штатов индонезии сможет только человек, разбирающийся в гитарном оборудовании.

... и добавил:

а зачем же тогда фирма Джексон выпускает все под одним брендом ?

2AZG - мне в этом плане проще , у басов счас нет градаций студио , спешил и т.д

т.е. ты не услышишь разницы между японским пресижном за 600$ и американским за $1200? ???
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 20:50:35 от gfgfgf »

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Можешь сколько угодно верить в надписи и т.п. Гибсон прославился не серией Студио или Юниор.
согласен

Надеюсь ты понимаешь, что любое удешевление приводит к потере качества и звука.  
ясен пень , бесплатного сыра не бывает

 Ну вот посмотри, ты уверен, что разница в цене между Студио и Стандартом только из-за отсутствия окантовок и чуть более тонкой деки? Фурнитура по сути та-же, электроника тоже. Дерево вроде бы аналогичное. Так на чем же сэкономило производство?

 
этого я не знаю . На чем с экономили  . Ну кейса нету там , дерево второго сорта , пластик вместо перламутра  и т.д  Но в любом случае ПОРОДА инструмента сохраняеться . Концепция , идеология и прочее все равно остаеться . Характерное звучание Гибсона остаеться . И качество изготовления . Даже в серии Студио и прочих .



Хрень все это. Думать надо своей головой, а не мозгами маркетологов и барыг. Я уже в топике Срайдера все это расписывал более подробно. Когда до тебя дойдет, перестанешь писать такие тролло-топики. Играй на чем хочется, но нет смысла доказывать то, что недоказуемо.
ых  стоило один раз задать вопрос который реально интересовал долгое время , так сразу тролем обозвали  :crazy: Можно на топик Срайдера дать ссылку ?

Про маркетологов и барыг я хз , но американские инструменты это эталон гитаростроения и гитарного звука . Хотя бы потому что именно там придумали электрогитару . А совсем не на Фуджигене\Матсумото .

 

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
Надо было америкосам вместо Хиросима/Нагасаки выбрать вариант Фуджигене\Матсумото

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
Ну, скажем, отличить америку от соединенный штатов индонезии сможет только человек, разбирающийся в гитарном оборудовании.
 
дык а покупают их кто ? Люди которые если и не разбираються так стремяться к этому .



... и добавил:

т.е. ты не услышишь разницы между японским пресижном за 600$ и американским за $1200? ???
не , я про то что Гибсон Тандерберд есть только один - нету Студио Тандерберд , Спешил Тандерберд . Так что у меня просто Гибсон Тандерберд 2002 года и все , я не буду парицца  и искать разницу что более труЪ Стандарт или КастомШоп 76 года  :crazy:  А я понец у меня то же есть . Греко - хороший Греко Тандерберд 91 года . И если не сравнивать 1в1 с Гибсоном то очень хороший бас . А если поиграть 1 песню на японце а вторую на США то при тех же настройках и струнах слышно что японец несколько беднее по звуку . Меньше вваливает мощи и ярости топора   :crazy: Будто чего то не хватает , вернее все есть на этого всего мало по сравнению с Гибсоном .

И еще момент про Азию - был у меня Вашберн WB 66 - офигенный бас , просто суперский . Но то ли Индонезия то ли Малайзия , не помню . Так вот купил я Греко Рикенбекер и ожЫдал что япошка положит Вашика  на лопатки а вышло так что я продал Греку без сожеления ибо Вашик был реально лучьше . И вот была бы такая модель Мейд ин США то купил бы не раздумывая . Однако облом , нету таких . И это сильно злит .

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90362
  • Репутация: +10022/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
necrolust, Повторюсь еще раз - легендой стало не то, что стоит как топовый кореец, а раза в 2-3 дороже. Это реальный факт и никакими Студио тут не прикроешься. Тем более обрати внимание какое количество инструментов таких производителей реально прославилось, а какое ушло в отстойник времени. Удивишься, что примерно 50 на 50.

На счет сохранения того самого характера - ты сам то в это реально веришь? До этого ты полностью согласился на счет качества и звука. Все работает только в совокупности и никакой даже самый супер-крутой характер не показатель. Этого слишком мало, чтобы назвать инструмент хорошим.

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
дык а покупают их кто ?

И еще момент про Азию - был у меня Вашберн WB 66 - офигенный бас , просто суперский . Но то ли Индонезия то ли Малайзия , не помню . Так вот купил я Греко Рикенбекер и ожЫдал что япошка положит Вашика  на лопатки а вышло так что я продал Греку без сожеления ибо Вашик был реально лучьше . И вот была бы такая модель Мейд ин США то купил бы не раздумывая . Однако облом , нету таких . И это сильно злит .

У меня была индонезийская Yamaha BB614, которая мне нравилась больше любого японского фендера (серьезно, и я не олень). потом купил себе американский джаз бас на 5 струн и до сих пор только его люблю.

сейчас расскажу, кто покупает индонезийские джексоны - заходит в магазин мальшик и папа в чалме и папа говорит "oh my friend let mi play dis gitar it daz not cost too much money". короче я бы не купил себе такой джексон даже если бы меня за ним послал Dave Mustaine.

... и добавил:

[Тем более обрати внимание какое количество инструментов таких производителей реально прославилось, а какое ушло в отстойник времени. Удивишься, что примерно 50 на 50.



да, но эти модели грянули в бездну из-за самих же лесполов.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 21:21:48 от gfgfgf »

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
necrolust, 

На счет сохранения того самого характера - ты сам то в это реально веришь? До этого ты полностью согласился на счет качества и звука. Все работает только в совокупности и никакой даже самый супер-крутой характер не показатель. Этого слишком мало, чтобы назвать инструмент хорошим.
а вот например тото же ну не знаю пусть будет  Рено Логан - одна и та же модель но с литьем , АБС , кондиционером , металликом ,  заводской  тонировкой и т.д  будет стоить на четверть дороже Логана в минимальной комплектации . А по сути одна и та же машина Рено Логан которой при всех усилиях никогда не стать БМВ .

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2870
  • Репутация: +220/-31
    • Доставка музыкального оборудования!
Держал ЛП кастом, впечатления: хм, хорошо, но дорого... Держал в руках PRS Custom 24 вот как взял выпустить из рук не могу, первый аккорд и ты кончил. Цена одна. Эффект небо и земля.

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .
necrolust, Повторюсь еще раз - легендой стало не то, что стоит как топовый кореец, а раза в 2-3 дороже. Это реальный факт и никакими Студио тут не прикроешься. Тем более обрати внимание какое количество инструментов таких производителей реально прославилось, а какое ушло в отстойник времени. Удивишься, что примерно 50 на 50.

 


немного не понял тебя . Об,ясни пожалуйста еще раз .

И тогда вопрос на пряму. - берем Гибсон Студио или Спешил или Фадед  за 30 тр б\у и берем ,,топового корейца,, за ту же сумму . Что будет звучать лучьше ?

Оффлайн gfgfgf

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2377
  • Репутация: +162/-480
немного не понял тебя . Об,ясни пожалуйста еще раз .

И тогда вопрос на пряму. - берем Гибсон Студио или Спешил или Фадед  за 30 тр б\у и берем ,,топового корейца,, за ту же сумму . Что будет звучать лучьше ?

Gibson Les Paul Custom

Оффлайн necrolust Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4137
  • Репутация: +435/-177
  • Псков , группа Ledum, бас , вокал .

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2870
  • Репутация: +220/-31
    • Доставка музыкального оборудования!
necrolust, топовый кореец чтобы был в туже сумму он будет новый в магаазине с дикой наценкой, топовые корейцы все до 25, б.у. соответственно меньше а значит цена  сильно разнится для сравнения, но в музторге я слышал СГ фадед новый за 47 звучит хуже вашбурна сделанного под СГ за 17

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
а вот например тото же ну не знаю пусть будет  Рено Логан - одна и та же модель но с литьем , АБС , кондиционером , металликом ,  заводской  тонировкой и т.д  будет стоить на четверть дороже Логана в минимальной комплектации . А по сути одна и та же машина Рено Логан которой при всех усилиях никогда не стать БМВ .

Аналогия кривоватая. Несмотря на то, что Логан с БМВ не сравнится, компания Рено умеет делать высококлассные авто, правда, для этого имеет другой модельный ряд. А вот забавно то, что БМВ ни при каких условиях не сможет выпустить что-либо, конкурирующее по цене с Логаном. Ну или получится "Трабант", кстати, разработанный компанией EMV, что кагбе жутко символизуе...

... и добавил:

например этого корейца http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1291975511&replies=0

Опять хреновое сравнение. Мензура другая. ЛП-шный формат для сравнения нужен.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90362
  • Репутация: +10022/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
да, но эти модели грянули в бездну из-за самих же лесполов.

В том и суть, что моделей то не много и достаточное количество проходного. Про это спорщики реально забывают. Притом забываются и реальные неудачи.

а вот например тото же ну не знаю пусть будет  Рено Логан - одна и та же модель но с литьем , АБС , кондиционером , металликом ,  заводской  тонировкой и т.д  будет стоить на четверть дороже Логана в минимальной комплектации . А по сути одна и та же машина Рено Логан которой при всех усилиях никогда не стать БМВ .

Абсолютно кривой пример. Я тебе приведу более нормальный пример - новенький нормальный Логан или древняя БМВ 3-й серии с убитым движком, лысой резиной и дырами по всему кузову. Ценник возможен вполне близкий. Так что выберешь за свои кровные?

Именно в таком разрезе ценность бренда равна абсолютному нулю. Как и ценность дешевок от американского производителя.

немного не понял тебя . Об,ясни пожалуйста еще раз .

И тогда вопрос на пряму. - берем Гибсон Студио или Спешил или Фадед  за 30 тр бу и берем ,,топового корейца,, за ту же сумму . Что будет звучать лучьше ?

Зависит от задач и требований. Если надо тремоло, более удобный гриф и достаточно узконаправленный звук, то кореец вполне выиграет. Выбирает конечный гитарист, а не конь в пальто. И звук лучше/хуже тоже получает именно гитарист.

Gibson Les Paul Custom

Верное размышление.

... и добавил:

Кстати, вспомнился один давний спор из параллельного направления (усилители). Любимый спорщиками БМВ делает очень ограниченный ряд автомобилей. Если мне не нужен легковой автомобиль или паркетник, то и выбрать то у них нечего. Так что мимо кассы по любому.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2011, 21:46:10 от AZG »