фсе фигня, палка либо звучит, либо нет. +разные вкусы. Он, парень один с китайским (ну может) корейским варлоком фигачит в лайн 6 спайдер, через примочку дигитеч метал мастер, и этот конченый срач считает великолепным звуком изобилующим обертонами. И вот хрен ты ему докажешь, что это зудосрачь. Он считает этот высер из динамика самым правильным звуком гитары. В этой ситуации и спорить бесполезно. Другой момент, что топовые корейцы могут вполне неплохо звучать для того чтоб эффективно репетировать, давать концерты и вполне себе писать демки. Может даже больше, но в этом уверен. Еще нюанс, на концертах обычно 99% звука в руках звукорежа, и акустики помещения, и гибсон кастом может быть глубоко в заднице, даже глубже чем дешевенький Корт, если звукач постарается. Продолжим, и опять таки, лично не слышал гитары, про которую сказал бы УХ ЁПТ! ОНА ОФИГЕННА!!! Продам почку и тд и тп... Качественно звучать можно и на средних корейцах в пачке. Не забываем, что звук в пачке больше зависит от аппарата, и датчиков, чем от самого дерева. Да, да, от этих слов у многих сейчас уже выплёскивается пена из рта, но это так. Сам слышал, когда дешевый лтд эксплорер, который я имел ввиду вообще в руки брать, вполне себе отлично ложиться в микс через Энг файрболл. Ну а йайцы в звуке и тд и тп, сугубо личная эротическая фантазия, я вот не слышу того самого малинового звона в звуке гибсонов, и можете меня назвать глухим но мне например побую. я б и на корейце играл, еслиб он удовлетворял мои нужды типа удобной форы, приемлемого звучания для моих потребностей и был мне симпатичен внешне. все. для конецертов/репетиций более чем достаточно. Для записи хз, тут спорить не буду.