Привет всем
Пару месяцев назад приобрел новый гитар, Lepsky Brown Bear
Хочу поделиться опытом игры на этой гитаре.
Во-первых, почему купил. В основном из-за конструкции. Это сквозной инструмент с реверсной головой. Мне нравятся сквозные инструменты. Кроме того, реверсная голова дает большее натяжение басовых струн, они не бумкают даже при пониженном строе. Я играю в Drop D на струнах 11-54.
Гриф из клена с вставками из бубинги. Уши из махагона. Топ из пламенного клена примерно 4 мм толщиной. Накладка из эбена, без маркеров. Радиус 12". Лады не знаю точно, но вроде Синтомс нейзильберовые. Бридж Тюноматик.
Сделал тюнинг гитары. Колки поменял на Hipshot, стопбар поставил с микроподстройкой, добавил потенциометр тона (его не было в оригинале). Датчики поставил Lollar Imperial High Wind. Ну и по мелочи. Металлические рамки для датчиков, ручки потенциометров из зебрано.
Теперь собственно впечатления от гитары. Начнем с хорошего.
Дерево очень хорошее. Гитара резонирует даже неподключенной. Выбор дерева классический. Гриф из клена дает необходимую жесткость конструкции, уши из махагона добавляют немного верхней середины, эбеновая накладка дает хорошую атаку. Гитара тяжелая, по ощущениям больше 4 кг. Гриф совсем не тонкий, скорее похож на Лесполовские грифы а-ля 57 или 58.
Есть очень интересная фишка. Гриф имеен наклон по отношению к корпусу, похоже на православные 4 градуса как на Лесполах. И это не вклееный гриф, это сквозной гриф! Думаю, непросто было вывести правильный угол наклона на сквозном инструменте.
По звуку. Гитара достаточно громко звучит неподключенной. Хорошо ложится в микс, можете услышать на тестовом треке. Я не верю в чудесное дерево или чудесные датчики или еще что-нибудь. Скорее, это правильная комбинация дерева и датчиков, в этой гитаре это получилось. Несмотря на увесистый гриф, играть достаточно комфортно. Лады замечательные. Я их отполировал до зеркального блеска, бенды хорошо получаются.
Теперь о не очень хорошем.
Финишная отделка вызывает вопросы. Расскажу по порядку.
Как известно, махагон дерево пористое, его принято грунтовавть перед финишной отделкой. На этой гитаре грунтовка не была сделана вообще. Можно разглядеть маленькие вмятинки пор махагона. Не был также положен защитный слой. Впечатление, что деревяшку не обработали, а просто залили лаком.
О лаке. Как известно, после спрея лака его надо выравнивать мелкой шкуркой, желательно влажной с небольшим количеством мыльного раствора. Этого не было сделано. Если посмотреть на свет, лак идет волнами, поверхность неровная
Лак не знаю какой, но точно не полиуретан. Случайно задел корпус гитары о столешницу стола (МДФ), сразу же образовалась коцка.
Есть также неприятные вещи по мелочи. На месте соединения грифа с корпусом остался сгусток краски. Верхний порожек приклеен криво, хотя пропилы под струны правильно сделаны. Порожек залит клеем, часть клея попала на первый лад накладки. Покраска гитары сделана неаккуратно, в вырезе для гайки анкера видно, что туда попала краска, но мастер поленился очистить вырез или полностью покрыть краской. Дырка для потенциометра громкости неаккауратно просверлена, остались заусеницы.
Вообще, такое ощущение, что гитарой занимались два разных человека. Первый, профессиональный мастер, выбрал правильное дерево, вывел правильную геометрию, ровно приклеил накладку и установил бридж и датчики в правильных местах. Второй, рукосуй, второпях покрасил гитару без обработки и второпях залил лаком
Несмотря на весь негатив, гитару себе оставлю. Она звучит, это главное.
Спасибо за внимание.
Вот тестовый трек
https://soundcloud.com/chronograph/lepsky-brown-bear-test Все гитарные партии записаны на Lepsky Brown Bear.