большое спасибо но привыкать к гомну мне не хочется. за последние 5 лет у меня было 4 гитары разного уровня с емж 81-85, 81-60, 85-85. то что я назвал специфичным - это чтобы матом не ругаться, т.к. звук не имеет ничего общего вообще с понятием звук. мне интересно конкретно 57-66 звучат так же или звучат нормально?
По сету 57/66 скажу следующее:
Отличаются от пассивов заметно и сильно. На тяжелом перегрузе типа Металлики - они по всем параметрам обходят любые пассивные датчики. Более чем отличная читаемость (я бы даже сказал запредельная!!!). Играть на тяжелом перегрузе очень легко! Лажи меньше. Оттого я бы посоветовал начинающим гитаристам играть сначала на пассивах.
Короче, все что касается сильно скомпрессированного звука или даже перекомпрессированного - стихия этих датчиков.
Я всю жизнь играл на пассивах, и сет активов 57/66 это первый сет, который я попробовал по-настоящему. Конечно я пробовал активы раньше, но это всегда были керамические активы. И никогда они мне не нравились. Особенно в нэке. За 57/66 скажу , что он полностью изменил мое отношение к ативам в принципе!
Клин:
Я вчера специально сделал небольшое видеосравнение нормального страта и Лес Пола с 57/66.
Думаю, даже по видео слышно разничу в характере клина (разные гитары и типы датчиков). Но!!!
Клин на 57/66 великолепен. С динамикой все как на пассивах!!! Я этого совсем не ждал! Отлично чистится громкостью! Звучит и мягко и стреляет одновременно. И при этом, можно играть на Лес Поле как на страте! С хорошей атакой! В общем, я совсем не думал, что мой Лес Пол может так звучать!

а я на нем перепробовал не один сет ОТЛИЧНЕЙШИХ пассивов!
Кранч: а вот здесь все встает на свои места. Это стихия только пассивов! Активы просто неспособны выдать такого правильного кранча (по причине перекомпрессированности полагаю)! И даже ручкой громкости этому не поможешь. Неискушенному уху будет сложно уловить разницу, но тому, кто основной упор в музыке делает на кранч - это сразу станет заметно. Как будто пластиковой стружки между зерном насыпали и она малек подплавилась!

Это единственное, что приходит на ум при описании кранча на активах (типа AC/DC).
И это самое слабое место этих активов.
Если резюмировать - датчики действительно очень динамичные и разносторонние. На них действительно можно все сыграть!

Но основная их работа - качественный перегруз! И клин, как раз в стилистике модерн! Глубокий, в меру стерильный и очень приятный на слух!
Ах да, забыл упомянуть! Эти датчики очень открытые! Хороша частотка - очень ровные по всему диапазону! Порою, даже хорошие пассивы более зажаты!
Я настолько доволен этими датчиками, что сам охреневаю!

Могу вечерком сравнение двух Лес Полов замутить. С отличными пассивами и активами!
... и добавил:Я в голосовалке был за другой сет

Сейчас бы поменял! Да тоже не могу!
