Badbrains, а вот у другого товарища есть faded worn brown, и тоже неплохо так звучит) Так что, и среди них попадались приличные. всегда есть возможность подлечить допилить и т.д. Менял там бриджевой BB Pro на Rio Grande Barbeque Bucker для большего выхлопа и плотности, и делал плавную отсечку катушек крутилками тона. В нэке ВВ остался, оч хорошо звучит и на чистом и на перегрузе
Кстати они и не все были с топом из махагона.
По-моему начиная с 2011 пошли с кленовыми. И такой инструмент уже мог быть даже поинтересней более дорогих, за счет почти полного отсутствие лака который сглаживает мелкие звуковые детали дерева.
Махагоновый топ на ЛП - это неплохо, главное, чтобы махагон был нормальный в целом
Тут уместнее всего "на любителя".
Мне в пониженном на тон/полтора строе и с обычном LP было частенько сложно совладать. Он как мороженое начинал при высокой температуре таять и растекаться
А тому кто играет нечто где оно уместно может вообще станет лучшим инструментом на свете.
Вообще плохих именно в плане звука Gibson не встречал, правда всякие недоношенные
Junior с уродливой головой и кленовой декой мне в руки к счастью не попадали. Так называемое качество у них действительно частенько сильно хромает, но это не звук. Но все эта небрежность, грубоватость мне лично пофиг, наоборот все блестящее, приторно вылизанное для меня явный признак что под этой оберткой не конфета, а другая биомасса
Единственное исключение подтверждающее правило это гитары PRS.
Качество фрезеровки моего SG Goddes они у них находились где-то по уровню между Stdandard и Reissue. И вообще пофиг ибо звучит она очень круто.