странно, что мастер не предложил сделать праворукий инструмент. какая разница - перевернул и играй себе, как хендрикс. на звук же не влияет
если цель нашего диалога пофлудить, можно делать это в другой теме.
у мастера более чем 20-летний стаж работы с гитарами, и не доверять его рекомендациям у меня резона нет и не было. А чтобы понять, что надо гитаристу реально ,и как это отразится на звуке и удобстве игры - нужен хотя-бы приблизительно такой-же опыт игры на гитаре. Вобщем, об этом я уже писал выше - прежде чем заказывать - надо ОЧЕНЬ хорошо понимать, что делаешь сам.
И, я считаю, каждый мастер имеет право на своих "тараканов". Пример Захари самый показательный, хоть и крайний.
Под потребности многих гитаристов вполне подойдут, скорее всего, большинство выпускаемых серийно брэндовых инструментов, но есть некоторая их часть, которая даже сама себе в этом боится признаться. И начинаются танцы с бубном и споры с кастомшоперами..
Я постарался не впадать в этот экстаз.
Для примера у меня есть еще мастеровой страт, который меня гораздо больше устраивает по звуку, практически полностью, но эргономика там имеет свои нюансы, при этом звук перевешивает все "но". С Гришинским стратом получилось наоборот - он очень удобен и очень надежен, гриф стабильный, легко настраивается, держит строй, струны по бокам не соскальзывают, лады отполированы идельно, до сих пор не потребовали доводки за несколько лет, вобщем много конструктивных "няшек", которые именно мастер заложил в него - Но звук не тот.
Вобщем, работа с мастером, думаю, это всегда компромисс, вопрос в том, насколько сам заказчик готов отстаивать свои концепции аргументированно. По отношению к радиусу, повторюсь - это было не принципиально ДЛЯ МЕНЯ. Т.е.на вежливое предложение оставить стандартный радиус я ответил согласием. Вобщем проблема не в этом. Обвинять некого. Просто так сложилось с этим конкретным инструментом. Поводов для холивара НЕТ.