Автор Тема: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster  (Прочитано 7441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн L.V.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +582/-69
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #30 : Февраля 03, 2017, 12:30:04 »
Blues Brother, как гитара спустя 5 лет использования ?) жива еще?

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #31 : Февраля 03, 2017, 16:37:16 »
L.V.,  жива-здорова  :)   все это время больше в запасе - поменял несколько сетов хороших звучков, никак не могу подобрать нравящийся звук. У нее по-прежнему отличный экшн и выше всяких похвал сборка и живучесть всех частей, но насчет тембра с разу как не заладилось сней так и не достигли взаимопонимания.. :(    Очень она яркая, плотная по всем частотам, прямо захлебывается от этого, в аккордовой игре особенно.  Для блюзовых соло и вообще для соло оч.хороша - каждая нота звучит весомо, но совершенно не универсальная, во многих вещах излишне навязчивая в миксе - коллеги очень с нее напрягаются, да и самому обломно.. 
Но, повторюсь, то что писал в обзоре - сильно зависит от материалов - все-таки, ольха здесь использована местная европейская - она, наверное ближе к липе - такое серединистое звучание, немного кашеобразоное. А поскольку мне приходится очень много отрабатывать ритмических аккордово-аккомпанементных партий и очень мало пилилова - так и не подошла в штат постоянных инструментов. Хотя жалко, поскольку играть на ней очень легко и удобно - сделана реально классно. Так что, заказывая у мастера - стопицот раз подумать надо, что хочешь получить по звуку. А вот эти все "сделай мне калмыцкую бубингу на подложке из карельского махагона, чтоб мозк сносило и рычало в нижне-верхней середине" - это крайне неправильно.
Например вот бас от Романа из тяжелого ясеня мне по звуку очень нравится, только из-за очень болдьшого веса я его в студии использую. пара-тройка альбомов сним записана...
Вобщем мастеру по прежнему респект, былиб средства еще кой чего заказал-бы с учетом опыта  ;) , но крызис мешает.. :(
А конктпретно с эти инструментом - ну не сложилось просто. Так бывает... Продаю.

Оффлайн L.V.

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +582/-69
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #32 : Марта 01, 2017, 08:12:19 »
Спасибо за развернутый ответ :) очень жаль, что гитара продается. Мб все же ее следует оставить?

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #33 : Марта 01, 2017, 08:25:46 »
L.V., ну она фактически и осталась - леворукость и мастеровое изготовление - очен ьнеблагоприятные признаки для перепродажи...

Оффлайн Grassman42

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2244
  • Репутация: +855/-2
  • г.Кемерово
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #34 : Марта 05, 2017, 12:27:09 »
L.V.,  жива-здорова  :)   все это время больше в запасе - поменял несколько сетов хороших звучков, никак не могу подобрать нравящийся звук. У нее по-прежнему отличный экшн и выше всяких похвал сборка и живучесть всех частей, но насчет тембра с разу как не заладилось сней так и не достигли взаимопонимания.. :(    Очень она яркая, плотная по всем частотам, прямо захлебывается от этого, в аккордовой игре особенно.  Для блюзовых соло и вообще для соло оч.хороша - каждая нота звучит весомо, но совершенно не универсальная, во многих вещах излишне навязчивая в миксе - коллеги очень с нее напрягаются, да и самому обломно.. 
Но, повторюсь, то что писал в обзоре - сильно зависит от материалов - все-таки, ольха здесь использована местная европейская - она, наверное ближе к липе - такое серединистое звучание, немного кашеобразоное.
А конктпретно с эти инструментом - ну не сложилось просто. Так бывает... Продаю.
Тоже покупал Tokai Springy ST60 с палисандровой накладкой. Звук серединистый, басы четкие, яркие. Стекла море. Но звук вообще не страт как в оригинале должен быть. Напрягал своеобразный тембр что ли, темный он, после перегруза у меня по началу руки дрожали как у алканавта ;D. Короче продал. Но сейчас думаю, возможно дело всего лишь в накладке, можно либо палисандр снять и кленовую накладку поставить, либо гриф полностью. Как вариант от другого страта на время одолжить гриф и посмотреть как поменяется звук. Или еще более не легкий вариант: топ из клена добавить, жир должен подсушиться.
 P.S. Накладка палисандра была тоже 1,5-2мм.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2017, 12:37:57 от Grassman42 »

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #35 : Марта 05, 2017, 15:32:33 »
Тоже покупал Tokai Springy ST60 с палисандровой накладкой. Звук серединистый, басы четкие, яркие. Стекла море. Но звук вообще не страт как в оригинале должен быть. Напрягал своеобразный тембр что ли, темный он, после перегруза у меня по началу руки дрожали как у алканавта ;D. Короче продал. Но сейчас думаю, возможно дело всего лишь в накладке, можно либо палисандр снять и кленовую накладку поставить, либо гриф полностью. Как вариант от другого страта на время одолжить гриф и посмотреть как поменяется звук. Или еще более не легкий вариант: топ из клена добавить, жир должен подсушиться.
 P.S. Накладка палисандра была тоже 1,5-2мм.

я для себя давно сделал вывод, что в целиком готовой собранной гитаре что-то менять - тухлое дело.. может стать хуже.. Просто общая концепция, она всегда есть, но не всегда совпадает с хотелками гитариста..

Оффлайн Grassman42

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2244
  • Репутация: +855/-2
  • г.Кемерово
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #36 : Марта 05, 2017, 16:06:50 »
я для себя давно сделал вывод, что в целиком готовой собранной гитаре что-то менять - тухлое дело.. может стать хуже.. Просто общая концепция, она всегда есть, но не всегда совпадает с хотелками гитариста..
Характер у гитары свой узнаваемый если есть, то значит и гитарист найдется для нее.

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #37 : Марта 06, 2017, 07:13:37 »
Характер у гитары свой узнаваемый если есть, то значит и гитарист найдется для нее.

да ,надеюсь.

Оффлайн quasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +16/-2
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #38 : Марта 06, 2017, 13:07:51 »
Цитировать
Исполнение просто идеальное. Реально инструмент выполнен на уровне делюкса. Здесь-же всё настолько скурпулезно было исполнено, на сколько это вообще было возможно! В подробностях: гриф - был заказан радиус 12", в процессе изготовления по техническим причинам выполнен 9,5
а что за причины такие, не расскажите? а то в свете последнего предложения предыдущее выглядит, мягко говоря, бессмысленным.

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #39 : Марта 07, 2017, 10:05:51 »
а что за причины такие, не расскажите? а то в свете последнего предложения предыдущее выглядит, мягко говоря, бессмысленным.

просто были готовые лекала на 9,5, мастер предложил сделать такой. обсудили, пришли к выводу, что момент не принципиальный, сделали 9,5.
А со временем вообще этот пункт стал не настолько прнципиальным, чтобы заморачиваться. Во всяк.случае, звук это не определяет.

Оффлайн quasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +16/-2
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #40 : Марта 07, 2017, 11:02:08 »
просто были готовые лекала на 9,5, мастер предложил сделать такой. обсудили, пришли к выводу, что момент не принципиальный, сделали 9,5.
А со временем вообще этот пункт стал не настолько прнципиальным, чтобы заморачиваться. Во всяк.случае, звук это не определяет.
странно, что мастер не предложил сделать праворукий инструмент. какая разница - перевернул и играй себе, как хендрикс. на звук же не влияет

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #41 : Марта 07, 2017, 15:13:25 »
странно, что мастер не предложил сделать праворукий инструмент. какая разница - перевернул и играй себе, как хендрикс. на звук же не влияет

если цель нашего диалога пофлудить, можно делать это в другой теме.
у мастера более чем 20-летний стаж работы с гитарами, и не доверять его рекомендациям у меня резона нет и не было. А чтобы понять, что надо гитаристу реально ,и как это отразится на звуке и удобстве игры - нужен хотя-бы приблизительно такой-же опыт игры на гитаре. Вобщем, об этом я уже писал выше - прежде чем заказывать - надо ОЧЕНЬ хорошо понимать, что делаешь сам.
И, я считаю, каждый мастер имеет право на своих "тараканов".  Пример Захари самый показательный, хоть и крайний.
Под потребности многих гитаристов вполне подойдут, скорее всего, большинство выпускаемых серийно брэндовых инструментов, но есть некоторая их часть, которая даже сама себе в этом боится признаться. И начинаются танцы с бубном и споры с кастомшоперами..
Я постарался не впадать в этот экстаз.
Для примера у меня есть еще мастеровой страт, который меня гораздо больше устраивает по звуку, практически полностью, но эргономика там имеет свои нюансы, при этом звук перевешивает все "но". С Гришинским стратом получилось наоборот - он очень удобен и очень надежен, гриф стабильный, легко настраивается, держит строй, струны по бокам не соскальзывают, лады отполированы идельно, до сих пор не потребовали доводки за несколько лет, вобщем много конструктивных "няшек", которые именно мастер заложил в него  -  Но звук не тот.
Вобщем, работа с мастером, думаю, это всегда компромисс, вопрос в том, насколько сам заказчик готов отстаивать свои концепции аргументированно. По отношению к радиусу, повторюсь - это было не принципиально ДЛЯ МЕНЯ. Т.е.на вежливое предложение оставить стандартный радиус я ответил согласием. Вобщем проблема не в этом. Обвинять некого. Просто так сложилось с этим конкретным инструментом. Поводов для холивара НЕТ.

Оффлайн corbandallass

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 871
  • Репутация: +54/-18
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #42 : Марта 07, 2017, 19:44:41 »
Нет уж извините,коли вы похвалились своим детищем,которое вам стало неугодно ,будьте добры)) и холивары и упреки и обсуждения)) мне вот интересно,чем вам так не устроил ам  стд стратокастер к примеру,что потребовалось лепить его копию с не ТЕМ звуком,выбор стратов огромен.
« Последнее редактирование: Марта 07, 2017, 19:46:37 от corbandallass »

Оффлайн quasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +16/-2
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #43 : Марта 07, 2017, 22:12:33 »
если цель нашего диалога пофлудить, можно делать это в другой теме.
если критический взгляд на вещи вы называете флудом, то не стоит открывать подобные темы в ветке эквипмента. здесь, как правило, идет дискуссия. а рекламации с жестким фильтрованием недовольных - это уже в личной теме самого Гришина. я, в принципе, достаточно знаком с работами этого мастера и каждый раз меня удивляет тот факт, как ловко он продавливает свои варианты заместо первоначальных требований заказчика, оставляя впечатление, что "так-то оно и должно было быть". по сути, это говорит о двух вещах: 1) мастер хороший бизнесмен, 2) заказчики сами не знают, чего хотят. ни в коем случае не хочу вас задеть или обидеть, просто у каждого свои взгляды на заказной инструмент и отношение к нему. в моем понимании, если мастер вступает в дискуссии, ставя под сомнение мои требования по будущему инструменту, то он никак не подходит на роль исполнителя данного заказа. но что поделать, долгие годы работы с весьма непритязательным контингентом заказчиков развил в мастере вполне понятное чувство превосходства собственных знаний над пожеланиями клиентов

Оффлайн Blues Brother Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3082
  • Репутация: +887/-4
Re: Мастер Роман Гришин, R.Grishin custom Pearl stratocaster
« Ответ #44 : Марта 08, 2017, 08:37:17 »
Нет уж извините,коли вы похвалились своим детищем,которое вам стало неугодно ,будьте добры)) и холивары и упреки и обсуждения)) мне вот интересно,чем вам так не устроил ам  стд стратокастер к примеру,что потребовалось лепить его копию с не ТЕМ звуком,выбор стратов огромен.

если критический взгляд на вещи вы называете флудом, то не стоит открывать подобные темы в ветке эквипмента. здесь, как правило, идет дискуссия. а рекламации с жестким фильтрованием недовольных - это уже в личной теме самого Гришина. я, в принципе, достаточно знаком с работами этого мастера и каждый раз меня удивляет тот факт, как ловко он продавливает свои варианты заместо первоначальных требований заказчика, оставляя впечатление, что "так-то оно и должно было быть". по сути, это говорит о двух вещах: 1) мастер хороший бизнесмен, 2) заказчики сами не знают, чего хотят. ни в коем случае не хочу вас задеть или обидеть, просто у каждого свои взгляды на заказной инструмент и отношение к нему. в моем понимании, если мастер вступает в дискуссии, ставя под сомнение мои требования по будущему инструменту, то он никак не подходит на роль исполнителя данного заказа. но что поделать, долгие годы работы с весьма непритязательным контингентом заказчиков развил в мастере вполне понятное чувство превосходства собственных знаний над пожеланиями клиентов

1) ЧЕСТНО ПРИЗНАЮСЬ:  на тот момент у меня не было на руках своего амстандарта и не было возможности подольше поработать с ним, чтобы реально оценить все нюансы. Учитывая то, что в звуковые запросы гришнинский страт не попал следом былк куплен таки ам.стандарт - и все вопросы сразу закрылись полностью - и по удобству и по звуку и т.п. С одни маленьким "НО", для того, чтобы это понять потребовалось года 2 наваерное - пока не оказалось очевидным, что ам.стандарт при сравнимом экшне намного более комфортабелен по частотному диапазону - легко вписывается в любую запись, любой микс, любой состав. В общем тут и вопрос культуры звука общей и разумного подхода, поэтому я и повторяю, что к Гришину никаких претензий, сам лоханулся. По итогу амстандарт оказался реально намного более универсальным, и по факту более удобным чисто физически - профиль грифа, ширина, соотношение к положению струн и т.д.

2) критический, так критический. только я не вижу необходимости обвинять мастера в "проодавливании".  Да, у него свой взгляд на постройку стратокастеров и вообще цельнокорпусных гитар, но на то он и самостоятельный мастер, а не чсотрудник завода фендер (ибанез, гипсон и т.д.), чтобы иметь СВОЕ МНЕНИЕ по этим вопросам. Дальше все зависит от заказчика - никого насильно изобретать велосипед не заставляют - гитаристы сами с ума сходят в поиске "лучшего" эквипа. Никто еще эксперименты с этим не запрещал. Вопрос в том, что они далеко не всегда удачны, и объективно, как я уже писал - многие просто не представляют толком, "а чо будет". просто "пробуют". а потом наступает "прозрение". либо "не наступает".
В общем я СВОИ выводы сделал. При этом, повторюсь, другой мастеровой страт (другого мастера) у меня остался в постоянном использовании, в основном в студии, поскольку экшн у него похуже, но очень интересный и применимый звук. хотя совершенно другой, нежели у ам.стандарта. Да, и еще в студии работает Гришинский бас. И тоже сделан очень качественно. Но по-Гришински, естественно.
В общем, мое мнение, что мастер имеет право настаивать на своих технических решениях при производстве инструмента, а заказчик - соглашаться с этим или идти к другому мастеру, или искать подходящую серийку.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2017, 08:38:50 от Blues Brother »