Ну вот сделал один мастер акустику. Нормально так сделал, старательно. Красиво, аккуратно. Материалы отборные. -Звучит? -Звучит. Да и мастер-то в летах, не с луны свалился.
Надо сказать акустику если нормально кто сделает - я вообще мало знаю и, поговаривают, редкость это.
Говорю: "Почем отдаешь"? Отвечает: "150тр".
А я не могу поручиться за то, готов ли я отдать ему 150 за не особенно ликвидный инструмент. Да и к тому же когда слушаешь абсолютно новую палку, на которой еще не играли - она всегда вызывает какие-то вопросы, пусть и небольшие. Наверное я бы все-таки прицелился к какому Мартину. Мы про рынок новых гитар, не про бушки.
Теперь про БУ.
Но если хорошую мастеровую палку, коих много гуляет недооцененных, взять тысяч около 30-50 - то может стать действительно хорошим приобретением.
У меня товарищи делают эл.гитары. Я все время активно их тестирую. Большая часть из них звучит уверенно, но я все равно предпочту понятный бренд от американцев. Каких-то несколько было прямо с производства убойных, но мало. Основная масса начала круто звучать, когда на них пол или годик поиграли. За одну такую я действительно уже договорился выложить полтинник (в жизнь бы не отдал полтос за то, что не продать за тот же полтос потом, видно любов), но ее нагло украли из мастерской, а далее были опять новоделы от которых бархатных обертонов ждать какое-то время, если вообще дождешься.
В общем чтобы отдать больше 100 тыр за мастеровую гитару - я должен наперед быть уверен что она будет именно тем что я хочу услышать. А это всегда не так. И предугадать ее будущий звук тоже сложно. Обычно она действительно хорошая, но не супер. Потом, по мере разыгрывания, начинает приобретать какие-то благородные оттенки.
Мастеров полно. Даже какой-то сайт есть - эдакий сборник мастеров.