Ребят, у кого были - есть Вариаксы. Нацелился тут на 600. Смущает несколько моментов.
1) Вибрато - расстраивается, как я понял, чуть качнешь. Это лечится какой-нибудь доработкой у мастера??
2) Что с грифом там? Думаю, если возьму, присобачить Фендеровский от Страта. Если ли смысл в этом?
3) С питанием не пойму. Педалька к ней - это и есть питалово??
4) А, ещё, может я че не догнал, но такой глупый вопрос. Если строй не 440 или вообще нестандартный строй, она глючить не начинает?
... и добавил:
А вообще, отговорите меня от покупки!!))) А то что-то руки тянуться, не удержусь, чувствую. По параметрам она мне, зараза, подходит. Идея , все-таки , хорошая. Играю разнообразный очень материал. И вот иногда прям думаешь: вот бы телек щас для этой песни, а в этой бы - лес пол, а следующая в диксиленде - банджо бы!
Был в разное время и 500 и 600. Долго юзал для работы и экспериментов.
1. С тремоло все в порядке, на моем стоял, l.r. baggs, все впорядке, допиливать не пришлось, работало все нормально, но есть глюк если рычаг погружаешь сильно, то струна теряет контакт с пьезой и звук исчезает.
2. На 600 отличный гриф, клен, без накладки, жирненько пролакирован. Играть очень комфортно и удобно. Хотя это личные предпочтения, мне норм было.
3. Педалька это раздача питалова и ди бокс с свитчем линий, либо обычная не балансная для комба, борда и тд, либо балансная в линию напрямую, например для акустик. Отдельно в нее втыкается бп. И собственно стерео кабелем она раздает питалово на гитару. Плюс питается от батареек, либо через разъем variax с процев line 6.(но как показала практика, звучит она через этот разъем в их же процы отвратно, как будто играешь на пластмассовой гитаре миди звуками)
4. По строю, все отлично. Можешь крутить как хочешь, она читает и не парится. И если оцифровкой запрограммируешь какой то свой вариант строя на пресет, она будет тупо как питч шифтер занижать/завышать на заданное кол-во полутонов, от того что есть, физически на гитаре.
Отговорить.... Ну смотри, есть как плюсы, так и минусы существенные.
Как инструмент - сделано все очень круто, не докопаешься, мой 600 был собран в Корее, 500 в Индонезии. Разница в сборке есть, и 600 на голову выше.
Звук - звучит все очень неплохо, но к аппарату очень требовательна. С цифрой вообще херово дружит. В лампу на 5ку.
Ощущения от игры другие, звук менее чувствителен к динамике, и если прямо въедливо вслушиваться, то можно расслышать именно призвук специфичный вариакса, в чистом виде когда, без реверов и прочей обработки. Но не особо критично. По факту не заметить, если не делать этого специально.
Далее плюсы/минусы
- 100500 гитар в одной, для концертов и работы по клубам это критично, меньше тягать, омрачает все ее требовательность к аппарату. Всегда есть вариант попасть в неприятную историю, когда аппарат стоит в клубе - говно, а в процессор в линию не ткнешься ибо тоже получится говно...
- Писать ее через звуковую и плагины бессмысленно, оцифровка с оцифровкой в данном случае = пластик. Только с хорошего комба. Но смысла ее тянуть на студию нет, поэтому это инструмент только для работы.
- палм мьют, это ее могила, тк, звук снимается с седел бриджа, заглушить ее не получится, она сразу палится не естественным звуком. На клине не так критично, хоть и заметно, на перегрузе сходу. Исключения составляют модели типа LP Junior, на легком-среднем овердрайве звучит палм мьют более менее сносно. Про хай гейн забудь.
- по прошивкам, строям, воркбенчу и тд. Шьется она без проблем через pod x3 live, pod xt live, pod hd500 и workbench interface по заявлению лайн 6, по факту, софт для именно этих вариаксов уже устарел, воркбенч интерфейс глючит и отваливается, хт и 500 не пробовал, шил через х3 live. Через роd hd500x - не шьется, не поддерживает он ее.
Сама возможность прошивок, весело, но ничего прям сверхестественного, берется корпус любой из вшитых по умолчанию гитар, выбираются датчики, из тех же вариаций, можно их наклонять и двигать вдоль деки, и можно каждую струну отдельно низить-высить на любое кол-во полутонов, вплоть до октавы. Но чем дальше от оригинала, тем мидишнее звук. Октава вниз например, порет звук напрочь, играть можно, но чуть пережал, недожал струну и слышишь звуки ада. Про звоны и призвуки вообще молчу. Баритоновые вполне катят, си, дроп си, и рядом, но опять же см. Про хай гейн, метал на ней не порубишь.
- самый главный минус - это каменный гость, приходя к тебе домой, она очень нехотя его покидает - продаются они очень тяжело. Я свою одну поменял, вторую продал очень дешево.
Вот и подумай нужна она тебе, или нет.
З. Ы. Я бы взял ее себе опять максимум тысяч за 10-15, не более. И именно 600ку, просто фана ради.