Садовник,
было свободное время - продолжил шлицевание, на этот раз - Леспол,
остатками медного скотча (от экранировки страта) заклеил темброблок, скотч неожиданно кончился, доделать нормально не удалось, заказал новый скотч, пока с экраном неудача (хреново прозванивается одна область и фон еще есть)...
что удалось - поменял конденсаторы на советские бумаго-масляные с Митино (сто рублей штука). Поставил 0.033 mkf и 0.015 в нек, в неке теперь тембр меняесят ну очень нежно, а т.к. он и так был мутный, это хорошо)
Осмотрел потроха и внутренности гитары - снимал все, в т.ч. датчики.
Отсечку в неке сделать не получится, датчик имеет только общий выход (очень хотел иметь сингл попрозрачнее).
Разобрать датчик не очень просто - крышка припаяна приличным куском олова, боюсь испортить... датчик хорошо пропарафинен)
Выводы такие:
на гитаре за 133 евро стоит корейское качественное железо, хорошие колки, потенциометры Альфа, корейский свитч вполне надежный, качество бриджа так же вполне приличное, скоба тяжелая и имеет колокольный звон при ударе отверткой. Т.е. могу предположить что железо аналогично какому-нибудь эпифону приличному (типа станарда).
Сейчас, после перепайки темброблока, стало чуть прозрачней как на чистом так и на перегрузе, думаю после замены двух длинных проводов (тонкие и дешевые с виду) от свитча в темброблок и третьего от свитча до джека на хорошие с витым экраном станет еще лучше. Датчики имеют довольно тонкие и легкие крышки, но, как я сейчас думаю, они вполне примемлимого качества и менять их не стоит (только ради интереса когда-нибудь). Нековый был немного мутноват, после перепайки стало лучше, замена проводов даст еще прирост.
На чем же сэкономили?
ну, кроме нескольких мелочей типа замазанных белоснежной шткукой щелей в месте вклейки грифа (гитара белая, так что выглядит норм, но под лаком заметно), и непонятной мне технологии рисунка многослойных кантов а-ля кастом (видимо их просто нарисовали) самый забавный момент - это технология сборки корпуса.
Дека с вклеенным грифом, при этом под датчиками большая полость (бассейн), и за бриджем видимо тоже, т.е. гитара больше похожа на полуакустику - некая РАМА, с двух сторон видимо закрытая крышками. При этом арч-топ сделан как я понял из кленовой фанеры - гнутая толстая крышка сверху всей деки (винты крепления рамок датчиков в топ входят с большим усилием даже в родные отверстия)... так кстати по-моему сделаны полуакустики типа Гибсон ES-335 - с кленовой фанерной крышкой сверху.
Да, это не совсем леспол по концепции, совсем другой расход дерева (и дерево хз какое), при этом гитара довольно легкая (баланс норм), громко звучит без подключения, имеет ровный, великолепный сустейн и из коробки уже играет и требует минимум доводки (лады полировать однозначно, причем в два три подхода).
Короче продолжаю рекомедоваь к покупке, надеюь по звуку мой экземпляр не уникальный, и остальные так же хорошо звучат. Если кому то нужна недорогая гитара типа леспол в пару к страту - брать однозначно.
Разговор что дешевые гитары все звучат одинаково в случае сравнения такого ЛП и такого же дешевого страта не проканают - разница глобальная в звуке, на одних настройках кардинально отличаются инструменты, и именно как леспол звучит этот J&D.
А, вспомнил еще косяки - родные потенциометры (качественные Альфа) - с короткими ножками, и чтобы из поставить в эту гитару в районе темброблока выбрано максимум дерева - так что толщина там - ну 3-4 мм, это как раз образец экономии - когда не видно и работает, но чтобы поставить такие потцы - пришлось засрать конструкцию (тупо вырезав кусок дерева больше). При распайке и экранировке это вызывает дополнительные проблемы, т.к. ножки потцев висят очень близко к деревяшке). И рамки звучков через 1.5 года выгнуло немного (думаю что делать, скорее всего придумаю). Играть не мешает, но внешне косяк конечно (с фабрики все было пучком). Внутри деки довольно все коряво - заусенцы из дерева, куча следов от фрезы, т.е. не рассчитано на то чтобы кому то показывать содержимое... в бассейне под датчиками потеки краски и клея на внутренних полостях, где то закрашены куски дерева, где то без окраски...
... и добавил:
но гитара радует, понял что надо переходить на девятку (сейчс 10-50 звучит корнечно круто, но мне тяжеловато в ми)