Металлоискатель, если не слышишь, не хватает практики - все еще впереди)
Имея постоянную практику начинаешь слышать больше. Особенно если играть музыку разных стилей на разных сценах. Иначе, появляются обзоры, где чувак взял два страта и начал дж-дж делать.
Когда-то давно я не мог понять, почему круче ESP FRII, чем мой Fernandes. Через полтора года эта же гитара попала в руки, и я был удивлен разницей.
вот, кстати, тоже интересная тема, люди готовы жертвовать удобством, а в некоторых случаях и здоровьем (спина не скажет тебе спасибо за отыгранный 2-3 часовой концерт с пятикилограммовым поленцем), чтобы получить тот самый звук/отыграть на гитарке с кантиком/ и т.д. и т.п. при чём половина, а то и больше присутствующих просто не почувствуют разницу между кастом и студио в рамках концерта.
Потому музыку людям несет музыкант, именно он почувствует и сыграет лучше, если под рукой будет тот нужный инструмент. Торкает музыканта ---> из его рук рождается торкающее народ музло.
Гипотеза о том что дерево не влияет подкреплена незнанием матчасти, либо отсутствием необходимости.