ИМХО, как говорится, чтобы рассуждать о деревянности звука нужно иметь крайне натренированное ухо, чтобы слышать эти нюансы. Глупо спорить есть эти нюансы или нет и какой лучше, конечно есть и они разные. Глупо забивать гвозди в гробы (как и топить урановые ломы) пытаясь доказать что это вообще значения не имеет. Для уровня дворовой команды вчера разучившей аккорды, конечно не имеет. Для коммерческого уровня имеет и опять же, смотря как себя твой коллектив позиционирует. Для говнарей наверное похер на какой палке пилить, как и их слушателям насрать, что льётся им в уши. Для качественной музыки, целевая аудитория которой способна и хочет распознавать эти самые нюансы, некоторые инструменты (равно как и аппаратура с ними применяемая) просто не подойдут, ибо не дадут нужной органичности.
В общем, можно долго очень рассуждать но это всё ни о чём)