Автор Тема: Мой гвоздь в гроб «деревянной» электрогитарой теории.  (Прочитано 269497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
Лично я всегда слушаю неподключенную сперва, и если гитара звучит тихо из за плохого резонанса, то она и подключенная на чистом плохо звучит, плоско и без сустейна.
если развивать идею этой связи - то хорошо, выпукло и с бесконечным сустейном будет должна звучать аккустическая гитара с датчиками.

Оффлайн samyvolosaty

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • GuitarPlayer.Ru fan!
если развивать идею этой связи - то хорошо, выпукло и с бесконечным сустейном будет должна звучать аккустическая гитара с датчиками.

хороший звук с бесконечным сустейном не монотонная функция. у неё экстремумы есть  :rolleyes: :crazy: :crazy: :crazy:

Оффлайн Северный олень

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 23:09:42 от Северный олень »

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
Не надо доводить до абсурда,
почему? это работающий метод

Цитировать
бесконечного естественного сустейна  не может быть
а сколько достаточно? и что под этим вообще понимается на этом форуме?

Цитировать
У акустики другие резонансы, и другой звук.
есть и промежуточные варианты

 
Цитировать
Если сделать акустическую гитару из металлического листа , то и звук будет не такой, как у деревянной.
и тем не менее в СССР производились и продавались в магазах. Любопытно бы в слепом тесте такую подсунуть

Цитировать
Поэтому материал деки имеет значение в любом инструменте, где используются колебания струн.
а кто спорит? конечно

Цитировать
Можно подгонять свойства искусственных материалов под природное дерево, что бы получить похожий звук и даже добиться похожести звука, только это слишком дорого обойдётся, проще и дешевле использовать дерево.

какойнить сраный палисандр или самую дорогую экзотику - думаю да - можно..  пока не потребуется сымитировать сосну или елку - вот тут похоже облом..

Оффлайн Северный олень

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 23:09:16 от Северный олень »

Оффлайн VT62

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4639
  • не ел настоящих бигмаков с 14 марта 2022г
Цитировать
VT62, не вижу логики в ваших ответах, одно резонёрство.
по какому пункту?

Оффлайн Косолапов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1617
Звуковые фунфурье стремятся к идеальной звукопередаче и сустейне. Такое предлагают металлические конструкции, но все предпочитают обычное дерево.

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
а прослушивающие неподключенную гитару не доставляют?
ыыыы... я постоянно так делаю и вообще играю 30-40% на не подключенной  :crazy:

Господа, а можно по теме вопрос (если уже обсуждали то прошу прощения):

ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЗНАТЬ КАК ВЛИЯЕТ ДЕРЕВО?  :hitrez:

Есть сложившийся рынок гитарных изделий, так? Есть инструменты с определенными спецификациями и мы выбираем из того, что есть.

Способен ли отдельно взятый гитарист (с сакральным знанием о влиянии сорта картона дерева) повлиять на сложившуюся конъюнктуру рынка? Нет. Он пробует разные инструменты (в зоне доступа) и выбирает из того, что есть.

Если представить, что кто-то имеет неограниченный доступ к разным инструментам, то и здесь надо будет слушать и выбирать ... даже из гитар, сошедших с одного конвейера с идентичными спецификациями, так как и они между собой звучат по-разному. То есть независимо от нашей убежденности во влиянии дерева на звук мы все равно СЛУШАЕМ конкретный инструмент и убеждаемся что нам он подходит.

Тогда для чего нам здесь копья ломать? На что влияет знание о тонвуде с практической точки зрения? :rolleyes:

Оффлайн Affry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2571
  • Кулхацкър сыктым елдырма
Тогда для чего нам здесь копья ломать? На что влияет знание о тонвуде с практической точки зрения? :rolleyes:
Об этом тут страниц 250 уже никто не вспоминает. Тут развели флудильню под "благородной" вывеской давно уже :pozor:

Оффлайн Северный олень

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 23:04:42 от Северный олень »

Оффлайн Евстафий

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 718
Северный олень,
получается если человек не знает о том, как влияет дерево на звук, он не сможет выбрать себе гитару под свои музыкальные задачи?  :o

Оффлайн Stanny

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Северный олень,
получается если человек не знает о том, как влияет дерево на звук, он не сможет выбрать себе гитару под свои музыкальные задачи?  :o

Именно. Причём включая и те деревья, что растут за окном.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20686
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
ыыыы... я постоянно так делаю и вообще играю 30-40% на не подключенной  :crazy:

 На что влияет знание о тонвуде с практической точки зрения? :rolleyes:
красава, плюсик

влияет на усилие рук и положение ручек на стаффе

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2436
На что влияет знание о тонвуде с практической точки зрения?

Мне не нравится страт без накладки. При прочих равных выберу с накладкой.
По статистике нравятся гитары из махагони. Больше я ни во что не вникаю по дереву и слушаю инструменты руками. Знание о тонвуде дает возможность мастерам делать хорошие инструменты.

Оффлайн Северный олень

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 444
« Последнее редактирование: Августа 15, 2021, 23:05:01 от Северный олень »