а прослушивающие неподключенную гитару не доставляют?
ыыыы... я постоянно так делаю и вообще играю 30-40% на не подключенной
Господа, а можно по теме вопрос (если уже обсуждали то прошу прощения):
ДЛЯ ЧЕГО НАМ ЗНАТЬ КАК ВЛИЯЕТ ДЕРЕВО?
Есть сложившийся рынок гитарных изделий, так? Есть инструменты с определенными спецификациями и мы выбираем из того, что есть.
Способен ли отдельно взятый гитарист (с сакральным знанием о влиянии
сорта картона дерева) повлиять на сложившуюся конъюнктуру рынка? Нет. Он пробует разные инструменты (в зоне доступа) и выбирает из того, что есть.
Если представить, что кто-то имеет неограниченный доступ к разным инструментам, то и здесь надо будет слушать и выбирать ... даже из гитар, сошедших с одного конвейера с идентичными спецификациями, так как и они между собой звучат по-разному. То есть независимо от нашей убежденности во влиянии дерева на звук мы все равно СЛУШАЕМ конкретный инструмент и убеждаемся что нам он подходит.
Тогда для чего нам здесь копья ломать? На что влияет знание о тонвуде с практической точки зрения?