согласен в том,что когда играет виртуоз,то все нюансы породы дерева отходят на задний план
разница между акрилом и деревяхой слышна - это бесспорно,но только если вот так играть - бздынь и минуту слушать
и обертона слышны и характер
на записи эмуляцией можно подделать всё - и лампу и тон
на концерте,если играть с командой,а не "а капелла" разницу ваще никто не услышат (а если в пластик заделать лампочки слышатели и зрятели будут в восторге)
в итоге 3Д гитары вскоре на массовом рынке вытеснят деревяху..сделать это легко с точки зрения маркетинга - дать Говану или такому же хорошую денюжку и за эту денюжку мастер будет расхваливать пластик так,что про обертона на 10 секунде все забудут очень скоро..
гитара из хорошего дерева,правильно звучащая,сбалансированная по тембру - это сейчас дорогое удовольствие..в принципе ,как автомобили Логан с Ламборджини
с появлением огромного количества обработок сигнала,действительно тема деревяхи перестаёт быть актуальной - с этим нужно просто смириться,как и с тем,что пища наша из естественной превращается в пластик из-за применения усилителей вкуса..
разница в звуке есть и между породами дерева,только определить её могут дегустаторы..как правило среди этих дегустаторов очень невысок процент хорошо играющих на инструменте))