Да?.. Объясни тогда плз физику процесса возникновения резонансов - вот их нет, а вот они есть - в следствие чего?Усадка железа?... А это что такое?.. Про тепловые расширения все знают, про деформации под нагрузками - тоже, а вот про усадку чего-то первый раз слышу 
Так а что же физически-то (или химически?) происходит такого в дереве? Влага уходит? А как она уходит через лак? и почему она должна уходить, а не приходить, ежели скажем Северо-Запад, и влажность воздуха близка к 100%?
... и добавил:
DanLAGUNA, честно скажи, ты же гуманитарий наверное?
Дерево может отлично резонировать даже если оно склеено из нескольких кусков.
Если это кусок фанеры он будет глух как кусок резины. А влияет на резонанс все что находится в деревяхе. Обилие сучков снижает резонанс. Не зря на дорогие модели гитар отбирают лучшую древесину.
Далее
я тебе не физик. и не гуманитарий, сказал из личного опыта. Твоё право думать по своему, я тебе не книжка научная.
Железо прикручивается к деке, пример тремоло. лакокрасочное покрытие имеет свойство вдавливаться, если оно свеже нанесенное это раз - вот тебе и усадка. плюс натяжение струн характерно меняет положение усадки тремоло (зависит что у тебя за тремоло) приходится подкручивать там сям если хочешь добиться ровного положения тремоло.
некплейт, натяжка новых струн и тп
Дерево было покрыто новым слоем оно не может тебе сразу резонировать нормально, я не знаю что на это влияет но чувствуется очень заметно.
Я собирал гитару делал первые аккорды на ней и чувствовал разницу отдачи деки то в верхнем роге, то в нижней части деки. Со временем больше и больше. Сразу после сборки резонанса от первого аккорда вообще не было. Через неделю плотной каждодневной игры инструмент проявит сври возможности. То что я написал до 2 месяцев, все играют по разному.
Про поводу влаги я ничего не писал. Но дерево живое влага есть и я бы не замуровывал гитару наглухо краской. можно в отверстиях проточить места для продыха дереву. У кого их нет.