Автор Тема: Можно ли считать это производственным браком?  (Прочитано 4233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • perfect sound - expensive
Азнаур, честно говоря - я тоже. По-хорошему, если искать суслика, то нужно снять струны и измерить толщину грифа с 7/8 лада и до места контакта с полкой.
Прогиб должОн быть, соответственно " и где база"? Откудова плясать, на что опереться для изысканий?
Вообще фигня это все, играть нужно.
О, прочел про Интел ..   :) Странное отсутствие логики , сами ваяют год от года все поганее, мы покупаем. А в музыкалке почему иначе должно быть? Непонятно мне.
Плачевный пример.
Иногда езжу в Европу через Латвию, на машине. В Резекне был супермаркет К-Раута.  Как-то прикупил там замечательный напильничек от Вансо.  Еду десять дней назад, думаю - нужно заехать и прикупить еще несколько таких, из жадности.
А магазина уже нет, вместо него такой-же , но с другим названием и товар там практически весь китайский ( не бренд даже).  Вот и ответ на "плевать на доходы других".
Все, теперь только из фатерлянда.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Насчёт «возвраты - зло» - пример какого-то дремучего совкового мышления.

Всякие Satisfaction Guaranteed Or Your Money Back политики появились задолго до законов, это требующих. Где-то в 30-е годы 20 века в Штатах были компании, которые это делали. И сейчас там в основном сети предлагают условия лучше, чем требуются по закону.

Почему? Да потому что если это делать правильно, это попросту выгодно, так как приводит к росту продаж. Особенно это касается сложных товаров, которые сложно оценить по описанию и даже пощупав в магазине. И тем более справедливо для продаж через интернет.

Возможность возврата радикально облегчает решение покупателя расстаться с деньгами. Если возврат состоялся таки, его можно рассматривать не просто как потерю, а и как возможность продать что-то лучше (и дороже). ТС, кстати, такой случай описывает. И в большинстве случаев так и происходит - без возврата и покупки бы не было.

Само количество возвратов можно регулировать - сроком, требованиями к целостности упаковки и комплектации, введением restocking fees (которые, кстати, бывают и 15, и 25%) и т.п. Часть расходов можно и нужно перекладывать на поставщика. Но в общем и целом возвраты - это инструмент по управлению продажами и прибыльностью, довольно эффективный, который стоит иметь даже без всяких законов, если голова на плечах есть и считать в компании умеют.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • perfect sound - expensive
vangrieg, никто не говорит, что возвратов быть не должно.
 Существует масса объективных причин для их существования. Речь идет о взбалмошности и недобросовестности покупателя. Как от этого застраховаться? Почему перекос явно в сторону покупателя? С точки зрения рынка, а не бюрократов в Брюсселе.
В действительности, любой перекос вредит всем.
Покупаешь музыкальный инструмент по интернету !!! :pozor:, должен осознавать риски - звук!!, играбельность..  Не подошло  именно по этим причинам - снижение цены за твой счет. Не хочешь так рисковать - добро пожаловать в магазин.
В Европе вообще нет никаких проблем чтобы доехать.
Куча легендарных дорогих компрессоров в Б-стоке говорит только о непорядочности "покупателей" и отсутствии сбалансированного закона.
Не должно быть "попробовать на халяву".
« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 16:06:44 от Jerome Kwan »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Jerome Kwan, ну если бы ТС не знал о возможности возврата, может бы вообще продажи не было бы.

И что недобросовестного? Вот купил гитару, не понравилась, вернул. То, что ему почему-то стало стыдно и он начал искать несуществующий брак - это другая тема уже.

Я не видел магазинов даже в Штатах, где можно приехать и на месте все попробовать. Тем более, чтобы попробовать, все равно упаковку нарушают. Есть куча оборудования, которое я купил бы, если бы была возможность потестить, но кота в мешке покупать не хочется совсем. Более того, некоторые вещи даже непонятно как пробовать, их имеет смысл тестить со своим оборудованием, а не вообще каким-то.

И да, минусом для продавца является сток возвращённого товара. Но плюсы тоже есть, и если делать все грамотно, их больше.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 16:14:17 от vangrieg »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92988
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
vangrieg, Про невозможность возврата речи не было. Просто должна быть компенсация. По сути 2 недели пользоваться оборудованием - это уже АРЕНДА и она должна быть оплачена. Потому и говорится, что должны быть введены определенные ограничительные меры для того, чтобы клиент подумал, стоит ли так поступать или нет. Если реально ну никак не катит, это даже не потеря по деньгам. Это стоимость опыта и знаний. Ну и брать будут только то, что реально надо. А это тоже стимул к производству нужных товаров, а не всякого хлама коим завалено миллионы торговых площадей.

... и добавил:

Jerome Kwan, Да уж, про напильничек показательно! Вообще конечно все это удручает. Сейчас развита идея выпуска одноразового барахла чтобы побыстрее сломалось и клиент снова потратил деньги. Всему этому противостоит уровень профессионального исполнения, который наращивает обороты. Хочется хорошо - будет дорого.

А про суслика - вот согласен. думаю, что ТС просто надо отстроить инструмент и далее уже решать что там есть и чего там нет.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 16:33:09 от AZG »

Оффлайн Питерский

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Питерский Рок
Покупаешь музыкальный инструмент по интернету !!! :pozor:, должен осознавать риски - звук!!, играбельность..  Не подошло  именно по этим причинам - снижение цены за твой счет. Не хочешь так рисковать - добро пожаловать в магазин.
От Казакова чисто барыганские отмазки прут. Типа главное втулить что-нибудь, бабло на карман, а потом до усёру доказывать что покупашка лох, типа сам повелся, фуфло купил - сам виноват.   

И покупать музыкальный инструмент по интернету - значит пришедший инструмент должен на 101% соответствовать описанию,  как в визуальном (зачастую в прифотошопленном рекламном виде в магазине), так и в тактильно-звуковом плане. Если написано, что к примеру гитара вся типа супер, с отличным сустейном и мега отдачей по всему грифу, а в итоге приходит мертвое бревно с дубовым звуком, значит продавец обязан вернуть все деньги в полном объеме, оплатить все почтовые расходы, извиниться и дать покупателю кучу бонусов, хотя бы в виде струн, медиаторов и прочей мелочевки.   

Не должно быть "попробовать на халяву".
Не должно быть "втулить шлак" под видом качественного товара. Все прекрасно понимают, что у барыг-продаванов главное - это получить бабло, и зачастую они из-за своей жадности идут на обман покупателя, в надежде, что покупатель молча проглотит и промолчит.

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
AZG, для покупателя и так есть цена - он за свой счёт же обратно отправляет. И деньги, и гемор. В случаях, когда упаковку нельзя сохранить при вскрытии, берут ещё деньги. 1% мало что изменит.

Ну и главное - при правильной политике это продавцу выгодно. На одного покупателя, который балуется, приходится несколько, которые просто иначе не купили бы.

Правда, это работает для нормальных крупных магазинов, обычному типичному продавцу гитар российскому это, конечно, тяжело.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92988
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
vangrieg, Да, в целом так и есть. И 1% это просто к слову. Зависит от нюансов. Какой-нибудь инструмент за 10К зелени "на пробу" я бы вот принципиально не продавал бы. А остальное - да без проблем.

Не всегда и везде за упаковку и т.п. дерут процент. Но практика хорошая.

Оффлайн Jerome Kwan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2073
  • perfect sound - expensive
vangrieg, Ханс крупнейший в Европе и его эта тема беспокоила. Посылка по Германии от 5 до 15 Евро. Это ужин (скромный)  в турецкой кафешке.
Я не очень понимаю, чем это может быть выгодно продавцу? Иначе не купили бы - а какова альтернатива?
Да и сами пересылки - DH helL , это не я придумал.  :)
А замороженные оборотные средства?
AZG, Ох, не знаю насчет наращивания оборотов профессионального исполнения.
СМТ начали выпуск товаров в Китае, Vera переехала из Германии в Чехию, Ruko  переехала в Китай, Bessey туда же потянуло.
Hilti из Лихтенштейна в Китай..
А в Китае с металлообработкой все-таки пока не на передовых позициях..
По музыкальной теме такая же картина. Стараются сбежать в Азию.
Все жалуются на падающий спрос в профессиональном сегменте.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92988
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Jerome Kwan, Я про мастеров в первую очередь. Народ УГ всяким наелся и потихоньку выходит на проф ручной труд если надо реально хорошо. А инструмент - да, там уже все потихоньку умирает.

Оффлайн ivanex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Здесь могла быть ваша реклама
DeGeorge, Нет там никакого провала. Как и у большинства. Я уже сказал как это исправляется ПРИ НАСТРОЙКЕ инструмента. Для полноценной проверки надо снять струны, полностью ослабить анкер и полазать с линейкой - только такой вариант покажет есть какие-нибудь провалы или нет. То, что на фото - типовой большой прогиб. Браком не является, просто гитара не отстроена.
Да даже если и есть прогиб грифа, какая нахер разница? Осмелюсь предположить, что тогда, по логике ТС, каждый производитель должен делать при производстве изначально заложенный обратный прогиб  :trollface:, чтоб не мешать ему пилить соляки YJM.
Сдал бы и сказал - не моё! iopta и делов-то...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92988
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ivanex,  ??? да мне как-то побоку что там у ТС. Интереснее то, что провала то не видно.  ;D

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Jerome Kwan, да я вроде написал чем это выгодно продавцу. Альтернатива - не купить вообще, например. Что я регулярно делаю. ТС в итоге купил более дорогой инструмент - другой пример.

Это довольно простая счетная задача же.

Оффлайн ivanex

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 169
  • Здесь могла быть ваша реклама
ivanex,  ??? да мне как-то побоку что там у ТС. Интереснее то, что провала то не видно.  ;D

« Последнее редактирование: Марта 17, 2018, 18:48:34 от ivanex »

Оффлайн DeGeorge Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Пивная "JekSun Pub"
Jerome Kwan, да я вроде написал чем это выгодно продавцу. Альтернатива - не купить вообще, например. Что я регулярно делаю. ТС в итоге купил более дорогой инструмент - другой пример.

Это довольно простая счетная задача же.

Да, еще восемь сотен добавил... Но реально нравится инструмент. Довольно непривычно после Страта, но совсем не неудобно, особенно радует отсутствие ручки громкости прямо под первой струной. Звукосниматели не мои конечно EMG 81/85, но уже заказаны и в пути EMG 57/66, хотя, надо было все же наверное пассивные ставить, не люблю я эти батарейки. Но с пассивными это ж целая история, что выбрать. Тут даже спрашивать бесполезно кого-то, будет два десятка мнений. Мне вот лично в Стратокастере (ясень) больше всего нравятся родные Shawbucker II, я какие только хамбы не пробовал ставить, все родной мне больше нравится своей четкостью и сухостью. Можно его и в Жексон попробовать (ольха), только не интересно одно и то же дублировать... А EMG 57/66 я когда-то поставил в Steinberger ZT-3, который потрясающе удобен, но так же потрясающе не звучал, так просто шикарно вышло.