Насчёт «возвраты - зло» - пример какого-то дремучего совкового мышления.
Всякие Satisfaction Guaranteed Or Your Money Back политики появились задолго до законов, это требующих. Где-то в 30-е годы 20 века в Штатах были компании, которые это делали. И сейчас там в основном сети предлагают условия лучше, чем требуются по закону.
Почему? Да потому что если это делать правильно, это попросту выгодно, так как приводит к росту продаж. Особенно это касается сложных товаров, которые сложно оценить по описанию и даже пощупав в магазине. И тем более справедливо для продаж через интернет.
Возможность возврата радикально облегчает решение покупателя расстаться с деньгами. Если возврат состоялся таки, его можно рассматривать не просто как потерю, а и как возможность продать что-то лучше (и дороже). ТС, кстати, такой случай описывает. И в большинстве случаев так и происходит - без возврата и покупки бы не было.
Само количество возвратов можно регулировать - сроком, требованиями к целостности упаковки и комплектации, введением restocking fees (которые, кстати, бывают и 15, и 25%) и т.п. Часть расходов можно и нужно перекладывать на поставщика. Но в общем и целом возвраты - это инструмент по управлению продажами и прибыльностью, довольно эффективный, который стоит иметь даже без всяких законов, если голова на плечах есть и считать в компании умеют.