Автор Тема: Musima Record и другие гитары из ГДР (Deutsche Demokratische Republik)  (Прочитано 103360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
maximilian, Не слыхал и думаю оно меня не порадует и только не приводи в пример ролик который мотается по ютубу с гитарой из якобы каменной плиты, на деле там некий полимерный материал заделанный под гранит но во много раз легче...а киль лучше из чугуна сделай! может пользы больше будет! :rolleyes:

Оффлайн Paradox Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
maximilian, Не слыхал и думаю оно меня не порадует и только не приводи в пример ролик который мотается по ютубу с гитарой из якобы каменной плиты, на деле там некий полимерный материал заделанный под гранит но во много раз легче...а киль лучше из чугуна сделай! может пользы больше будет! :rolleyes:

Levoruchko, колонки мраморные делают, звучат хорошо, мой друг заказывал себе

... и добавил:

Levoruchko, но из чугунков конечно лучше будут, ничего вырезать не нужно, вставил динамики и балдей

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Paradox, Колонки это одно а электро-гитара другое, в колонках стенки должны как можно меньше резонировать и делай хоть из чего-только потолще если не волнует проблема транспортировки а гитара из подобных материалов будет неподъемной и абсолютно писклявой   из-за того что струны не могут раскачать слишком плотный материал вот и все! вот ту голландцы к слову сказать начали выпускать по моему недорогие но офигеннейшие бас-гитары из цельного пластика или из подобного материала , гриф и корпус одна отливка(кроме деревянной накладки) гегемония древесины скоро чувствую уйдет таки!... ;) REVIEW: ARISTIDES 050 BASS

... и добавил:

Paradox, В колонках должна быть полость по любому-возьми динамик без коробки и послушай как он паршиво звучит!

Оффлайн Paradox Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Levoruchko, гондураская краснуха почти мрамор по плотности, звучит как из пушки, а рыхлая азиатская не звучит никак ???

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Paradox, Т ы с дуба что ли рухнул?... :o редко какая краснуха по плотности хотя бы близко приближается к клену например -тяжесть некоторых  Гибсонов из   красняка ни как не кореллирует с плотностью  -красняк всегда был и остается рыхлой породой , поэтому в частности грифы краснушные подвержены ломке и изгибанию от состояния влажности среды. 

... и добавил:

Paradox, Или ты неправильную азиатскую краснуху слышал или дерьмо замену ее на агатис или гитары с гадскими звучками а вообще по мне так любая краснуха имеет мутный звук хоть китайская хоть американская поэтому не люблю толстые гитары из чистой краснухи без клена-нет остроты в звуке, исключение некоторые тонкокорпусные типа SG просто потому что чем тоньше корпус тем больше опорная частота смещается к верхней середине!
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 05:01:51 от Levoruchko »

Оффлайн Paradox Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Levoruchko, проверь сам, у меня на это ушёл 31 год ;D

Levoruchko, тебе любой таможеник скажет, что в Азии нет музыкальной древесины, сегодня даже для них это не секрет. Африканская ещё туда сюда, а то что в Азии растёт, это только для подокоников ;D

P.S.тема вроде о Рекорде была, лучше послушай г-на Линаса (главного испытателя рекордов на территории бывшего СССР и не говори что не слышал

Musima Record older 15 and newer 17.

http://www.youtube.com/results?search_query=Musima+Record&sm=12
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 07:44:48 от Paradox »

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Paradox, Я Линаса слышал уже а вот ты столько лет зря потратил и ни фига не разбираешься видимо где дерево не очень а где звукосниматели гумно а где аппарат подгаживает , где можно все исправить а где нельзя, у тебя в голове все в кучу смешалось и ты даже вообразил что чем тяжелее и плотнее материал тем типа гитара круче,  во первых таких ''каменных'' гибсонов ни ты ни я в руках не держали и не ковыряли потому что давно уже делают или из стандартного пористого махогани или с дырками внутри потому что богатырские гитары мало кому нужны и трудны в обработке это раз а два лучше всего резонируют по низам среднеплотные и нетяжелые породы-ольха например, у любого гитарного материала есть граница плотности за которой материал перестает отзываться резонансом на струны(грубо говоря не раскачивается) это приводит к обеднению звука низами и обертонов по верхам, много раз уже обращал на это внимание, фанера например самый жесткий и тяжелый не резонирующий материал для гитар, кленовые и вязовые гитары чисты верхами но трудно раскачиваются по низам, то же относиться к некоторым экзотическим породам типа бубинки из которых делают бас-гитары в основном потому-что  что бы добиться пушечного звука от таких инструментов требуются очень толстые струны и низастые звучки, кого-то это устраивает но большинство то не играет на 13тых канатах и не ищет адски бубнящие звукосниматели!... еще кореляция жесткость-тяжесть не всегда объективна, молекулярные и структурные связи материалов очень разные, амриканская липа это пластилин среди деревьев но она увестиста, махогани тоже но у него больше пор и он хорошо резонирует по низам , болотный ясень легкий но у него структура панцирной сетки с провалами, то есть он пористый-легко резонирующий но жесткий, вследствии этого звук чистый приятный но не глубокий, сосна очень специфична, она легка и жестка но солидный кусок из нее это одновременно тяготение к провалу где то на средних частотах а с другой стороны резкому звучанию верхов и глубокой частоте самых низов , например пробегал у меня ''Зомби'' из ''канделнат''-свечного хвойного дерева, так у него вес пера, сосновая колкость но заваленные верха при этом такой утробный низ! :o я тут обзорчик на него делал-обозвал этот ''Зомби'' пионерской гитарой для блэка. ;D все ольховые гитары что я наблюдал не превышают веса 3 кг примерно но всегда достаточно глубоки по звуку при этом относительная жесткость этой породы выделает все частоты ровно в отличие от вязкой липы съедающей обязательно какой-то диапозон , бук например невкусен по верхам но от него можно добиться бомбящей стены звука ибо он и тяжел и резонирует  и плотен до той самой границы где происходит затык частот, бук надо дополнять кленом и тогда это будет бомба-гитара! 

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
Paradox, Я Линаса слышал уже а вот ты столько лет зря потратил и ни фига не разбираешься видимо где дерево не очень а где звукосниматели гумно а где аппарат подгаживает , где можно все исправить а где нельзя, у тебя в голове все в кучу смешалось и ты даже вообразил что чем тяжелее и плотнее материал тем типа гитара круче,  во первых таких ''каменных'' гибсонов ни ты ни я в руках не держали и не ковыряли потому что давно уже делают или из стандартного пористого махогани или с дырками внутри потому что богатырские гитары мало кому нужны и трудны в обработке это раз а два лучше всего резонируют по низам среднеплотные и нетяжелые породы-ольха например, у любого гитарного материала есть граница плотности за которой материал перестает отзываться резонансом на струны(грубо говоря не раскачивается) это приводит к обеднению звука низами и обертонов по верхам, много раз уже обращал на это внимание, фанера например самый жесткий и тяжелый не резонирующий материал для гитар, кленовые и вязовые гитары чисты верхами но трудно раскачиваются по низам, то же относиться к некоторым экзотическим породам типа бубинки из которых делают бас-гитары в основном потому-что  что бы добиться пушечного звука от таких инструментов требуются очень толстые струны и низастые звучки, кого-то это устраивает но большинство то не играет на 13тых канатах и не ищет адски бубнящие звукосниматели!... еще кореляция жесткость-тяжесть не всегда объективна, молекулярные и структурные связи материалов очень разные, амриканская липа это пластилин среди деревьев но она увестиста, махогани тоже но у него больше пор и он хорошо резонирует по низам , болотный ясень легкий но у него структура панцирной сетки с провалами, то есть он пористый-легко резонирующий но жесткий, вследствии этого звук чистый приятный но не глубокий, сосна очень специфична, она легка и жестка но солидный кусок из нее это одновременно тяготение к провалу где то на средних частотах а с другой стороны резкому звучанию верхов и глубокой частоте самых низов , например пробегал у меня ''Зомби'' из ''канделнат''-свечного хвойного дерева, так у него вес пера, сосновая колкость но заваленные верха при этом такой утробный низ! :o я тут обзорчик на него делал-обозвал этот ''Зомби'' пионерской гитарой для блэка. ;D все ольховые гитары что я наблюдал не превышают веса 3 кг примерно но всегда достаточно глубоки по звуку при этом относительная жесткость этой породы выделает все частоты ровно в отличие от вязкой липы съедающей обязательно какой-то диапозон , бук например невкусен по верхам но от него можно добиться бомбящей стены звука ибо он и тяжел и резонирует  и плотен до той самой границы где происходит затык частот, бук надо дополнять кленом и тогда это будет бомба-гитара! 
:hmmm:
Илья, ну доколе?  :pozor:
Paradox, Я Линаса слышал уже, а вот ты столько лет зря потратил и ни фига не разбираешься видимо, где дерево не очень,  а где звукосниматели гумно, а где аппарат подгаживает, где можно все исправить, а где нельзя, у тебя в голове все в кучу смешалось и ты даже вообразил,  что чем тяжелее и плотнее материал, тем типа гитара круче. Во-первых, таких ''каменных'' гибсонов ни ты, ни я в руках не держали и не ковыряли,  потому что давно уже делают или из стандартного пористого махогани, или с дырками внутри, потому что богатырские гитары мало кому нужны и трудны в обработке. Это раз. А два - лучше всего резонируют по низам среднеплотные и нетяжелые породы-ольха, например. У любого гитарного материала есть граница плотности, за которой материал перестает отзываться резонансом на струны (грубо говоря, не раскачивается). Это приводит к обеднению звука низами и обертонов по верхам, много раз уже обращал на это внимание. Фанера, например, самый жесткий и тяжелый, не резонирующий материал для гитар, кленовые и вязовые гитары чисты верхами, но трудно раскачиваются по низам, то же относиться к некоторым экзотическим породам, типа бубинги, из которых делают бас-гитары в основном, потому-что  что бы чтобы добиться пушечного звука от таких инструментов требуются очень толстые струны и низастые звучки, кого-то это устраивает, но большинство-то не играет на 13-тых канатах и не ищет адски бубнящие звукосниматели!... еще Еще кореляция корреляция жесткость-тяжесть не всегда объективна, молекулярные и структурные связи материалов очень разные, амриканская американская липа - это пластилин среди деревьев, но она увестиста, махогани тоже, но у него больше пор и он хорошо резонирует по низам , болотный ясень легкий, но у него структура панцирной сетки с провалами, то есть он пористый-легко резонирующий, но жесткий, вследствиивследствие этого звук чистый, приятный, но не глубокий. сосна Сосна очень специфична, она легка и жестка, но солидный кусок из нее - это одновременно тяготение к провалу, где-то на средних частотах, а с другой стороны резкому звучанию верхов и глубокой частоте самых низов (здесь мысль теряется и я не в силах что-либо исправить), например, пробегал у меня ''Зомби'' из ''канделнат''-свечного хвойного дерева, так у него вес пера, сосновая колкость, но заваленные верха, при этом такой утробный низ! :o яЯ тут обзорчик на него делал-обозвал этот ''Зомби'' пионерской гитарой для блэка. ;D все Все ольховые гитары, что я наблюдал, не превышают веса 3 кг примерно, но всегда достаточно глубоки по звуку, при этом относительная жесткость этой породы выделает все частоты ровно, в отличие отличии от вязкой липы, съедающей обязательно какой-то диапозон , бук, например, невкусен по верхам, но от него можно добиться бомбящей стены звука, ибо он и тяжел, и резонирует,  и плотен до той самой границы, где происходит затык (гениальное слово) частот, бук надо дополнять кленом и тогда это будет бомба-гитара! 
Уххх....
Илья, ты сам из школы ушёл? Не говори, что выгнали  :pozor:

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Эдуард Пулашкин, тебе опять делать не фиг как цепляться к текстовым и стилистическим недочетам?... :7: чего то тебя не видно в обзорах где постоянно околесицу несут и в словах ошибки на ошибке а вот ко мне надо обязательно прийти и докопать из-за пары мест где я не смог внятно донести в текстовом виде мысль которая мне самому то очевидна но я не знаю как точно и кратко разжевать ее другому   :7:

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
Эдуард Пулашкин, тебе опять делать не фиг, как цепляться к текстовым и стилистическим недочетам?... :7: чего-то тебя не видно в обзорах, где постоянно околесицу несут, и в словах ошибки на ошибке, а вот ко мне надо обязательно прийти и докопать из-за пары мест, где я не смог внятно донести в текстовом виде мысль, которая мне самому-то очевидна, но я не знаю, как точно и кратко разжевать ее другому   :7:
:hmmm:
Садись. "Два".
 :pozor:

Оффлайн Paradox Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6744
Levoruchko, ты специалист по берёзовым поленьям, лучше бы не лез в музыкальные породы дерева ;D

Ты напоминаешь Полиграфа Полиграфовича Шарикова, ничего не зная, берёшься обсуждать  проблемы мирового масштаба и крупнейших производителей
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 22:09:25 от Paradox »

Оффлайн Алексей Е

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
уважаемые, а что это вы все так к Леворучке прицепились? ну выражает он своё мнение, ну не такой как все, так зачем его под себя перемалывать? вы и сами не заметили, как уж несколько страниц с темы съехали... вот вам  тогда уж про гитару из камня http://www.langcaster.com/  http://www.guitarfail.com/stone-guitar/  http://www.yelp.com/biz_photos/stone-instruments-san-francisco?select=23LL1uefSNUmswE7CjupNw#23LL1uefSNUmswE7CjupNw  и берёзовые поленья кстати - тоже вполне себе гитарный материал.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Paradox, Огромное спасибо тебе за эти мудрые слова после того как я серьезно попробовал те разжевать все то в чем ты плывешь, оказывается ты у нас судя по всему специалист уровня Шишкова а я только березовые дрова в деревне рублю ! :pozor: короче с тобой я беседу закрываю, можешь дальше вожделеть ''мраморные гитары'' и тупить! тьфу! :pozor:

... и добавил:

Алексей Е, Да все просто! я пытаюсь серьезно говорить а тут опять по сотому кругу начинается тупилово и троллинг!  :(

... и добавил:

Алексей Е, Классные гитары! а я где-то видел сравнительный анализ частотной составляющей целого списка определенных кастом-шоповых  гитар с использованием карельской березы в сравнении с такими-же ''суперстратами'' но из более обычных пород, тему ту я уж лет пять как назад читал, кстати там же прилагались звуковые файлы для оценки-очень познавательно!

... и добавил:

Алексей Е, Гитара там не каменная а керамическая и к тому же полая судя по всему так что пример неудачный к сожалению и ничего не показывающий и не доказывающий.  ???

... и добавил:

Беседа с Шамраем, Шамрай одобряэ бэрезу!  ;) у меня есть лес пол сделанный из берёзы, вроде ничего гитарка, казаков оценил в 300 - 400. что вы об этом думаете?
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 14.07.2004 23:11
Aleksandr Shamray



   Я об этом ничего не думаю. Я же ее не слышал. Но на самом деле береза - вполне музыкальное дерево. Во многих народных инструментах используется именно береза. Я так думаю, что именно из березы должна быть сделано настоящая русская электрогитара. Если бы рок-н-ролл и гитаростроение родились бы в России, а не в Америке, то классикой жанра стали бы не ясеневые и ольховые корпуса, а березовые и осиновые. Если бы да кабы...
Только есть минусы у березы: тяжелая по весу, твердая и колкая при обработке. Когда я работал на Рустоне, много гитар из нее делали. Я тогда не особо вдавался в тонкости звучания, просто помню, что были гитары как гитары. Ничего особенного.
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 10:50
sancho



   а как на счёт грифа из берёзы, у него есть какие то особенности?
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 11:38
Aleksandr Shamray



   Ну в принципе сделать можно. Только материал должен быть хорошо просушен иначе гриф переколбасит нафиг :) Кроме того, гриф будет тяжеловат. Я бы такой гриф делал переклеенным.
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 19:08
sancho



   тогда наверно и деку надо из берёзы, если гриф приклеивать?
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 19:40
Игорь



   Ну, это будет некое подобие вклеенного кленового грифа в кленовую дэку. Вот только с текстурой победнее.
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 21:19
sancho



   полуакустику реально из берёзы сделать? что лучше брать на верхнюю деку?
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 21:39
Aleksandr Shamray



   Елку.
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 15.07.2004 22:32
genna



   По секрету всему свету:я делал одному товаристчу гриф на электрогитару из берёзы.Была просушенная старая доска.Берёза очень звонкий и резонансный материал для грифа.В принципе,не намного тяжелее клёна.Результат себя оправдал.Плюс к тому нейтрально-натуральный серебристый цвет очень хорош под лаком.НО!Корпус из берёзы-нинини!!!!ПОМНИ,ТОВАРИСТЧ,УРАЛЫ И АЭЛИТЫ С БЕРЁЗОВЫМИ КОРПУСАМИ!Кстати,коробится плохопросушенное дерево страшно!
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 16.07.2004 08:50
sancho



   уралы и аэлиты делались из фанеры или по принципу пианино, обклеивались фанерой. у меня уже есть гитара из берёзы(корпус) и мне она больше нравится по звучанию чем липа
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 16.07.2004 10:55
Aleksandr Shamray



   Дело в том, что береза не позволяет выкроить длинные и прямослойные заготовки, такое вот дерево. Но в качестве дополнений может быть использовано. Особенно красивой бывает комелевая часть.
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 16.07.2004 12:58
Игорь



   А еще особенно красивой - корельская береза :) Этакая помесь типа клена и молодого ореха
Автор    
Тема: Re: расскажите что нибудь про гитару из берёзы    Время: 16.07.2004 14:19
sancho



   эт смотря какая берёза. у меня на гитаре корпус из цельного куска, авбсолютно ровный, без сучков и прочего, только выпуклый немного вперёд, доска при сушке выгнулась немного, но смотрится как будто так и должно быть.  http://www.musicforums.ru/shamray/1089830039.html PS. Береза очень близка по свойствам к клену знаю по опыту но капризная как сосна и отбраковки много получется, свили сучки и поведенка так что опять же для мелкосерийки и кастома труть а для большого производства увы! ???


... и добавил:

http://www.udaloff.com/guitars_test.php вот тот тест! самый скучный на клине и блеклый звук пардон как и заведено по природе что многие пытаются оспаривать у чисто махоганиевых гитар, все представленные краснодеревянные звучат тускловато и на некоторых даже топ из карельской березы которая имитирует свойства кленового топа только чуть чуть делает острее верхние частоты.  ???
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 23:20:47 от Levoruchko »

Оффлайн TrifonTrifon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1292
Levoruchko, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%8B я тут это оставлю.Мало ли вдруг....Пригодится. И видео с басом,что ты скинул... Звук что-то не торт.Из чего он?

Оффлайн Them

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14906
    • Inhalath
Из чего он?
ИЗ САМЫХ ТЕМНЫХ И СТРАШНЫХ ГЛУБИН ПРЕИСПОДНЕЙ

... и добавил:

ой, ты про бас спрашивал, я думал про леворучку