Автор Тема: Musima Record и другие гитары из ГДР (Deutsche Demokratische Republik)  (Прочитано 103368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NeCaster

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
DzenT: Да, красить, видимо придется в самый радикальный цвет, например, черный. Только вставку из ДВП я бы все же убрал. Найди кусок хорошего старого дерева и замени, а то как-то не комильфо...
Я в свое время вышел из положения так:









« Последнее редактирование: Марта 16, 2014, 16:57:50 от NeCaster »

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
NeCaster
Да тоже думал убрать эту порнуху и подобрать кусочки фанеры по текстуре, что в этом прямоугольнике, что в отверстиях.
Выкрасить хочется все же в красный и черный. Посмотрим. Как говорится "Будет день, будет и пища".
На оригинале не заостряюсь, по моему мнению, колки, звукосниматели, бриджи и струны - это расходный материал. Если подобрать со вкусом, то и ничего.

Оффлайн NeCaster

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
Ну, как говорится, война план покажет :)

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
На эту Музимку колки федосовские для акустик,планки по3 колка, практически идеально стают,если что,а чопики просто можно таким способом заклеить.Находишь подходящий шпон или фанеру(кусочки фанеры кипятишь и будет опять же шпон).Срезаешь кусочек верхнего слоя  шпона с деки вокруг отверстия квадратом или прямоугольником и вровень чопики подрезаешь(или нафик вообще их выбить можно,чтоб не морочиться,все равно никто не увидит ) и вклеиваешьсоответствующую по размеру заплату.Затем шлифуешь-и будет тебе счастье.Можно,если с размером латки не попал-сперва зашпаклевать.Поточнее этот процесс на разных столярных ресурсах описан,где ремонт шпоновой облицовки.

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
skipper2
Спасибо!

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Что бы не открывать новых тем, продолжу здесь.
Так как моя Музима оказалась без пружин на верхней деке, приходится делать самому.
Наколол из еловых досок брусочков и вперед.

Сначала брусок для шаблона. Примеряем его по месту.

С помощью стамески придаем форму. Кладем на наждачку и доводим его по форме деки.

Вот так получается.

Далее готовим такой же брусок 20х10х350мм для самой пружины, кладем на шаблон наждачку и
придаем будущей пружине форму шаблона.

Должно получиться вот так.

Пружина готова. В дальнейшем будет отпилена в размер 320мм. и приклеена.

На следующих выходных сделаю вторую. За неделю решу, как очистить старый клей на деке.
Да еще и спец струбцины нужно сделать.


Оффлайн NeCaster

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3314
  • Тут никогда не будет вашей рекламы
Стало быть, будет вскрытие?

Оффлайн Walker?

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1427
  • .......................
DzenT, ну да, замечательно все, но зачем?
ну правда, зачем?
на ибэе навалом всяких разных, каких угодно древних полуакустик, американского или японского происхождения, иногда за копейки практически
что такого сакрального именно в музиме?
я честно не понимаю
объясни пожалуйста
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2014, 21:28:06 от Walker? »

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
DzenT, ну да, замечательно все, но зачем?
ну правда, зачем?
на ибэе навалом всяких разных, каких угодно древних полуакустик, американского или японского происхождения, иногда за копейки практически
что такого сакрального именно в музиме?
я честно не понимаю
объясни пожалуйста
Дружище! Я не смогу тебе этого объяснить. Много народа недоумевает, какая прелесть в восстановлении старья, когда много нового.
Ну вот не хочу я новый Порш, а хочу старую М21. В общих чертах.

Вскрытия не будет. Я постараюсь так.

Оффлайн Grig.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
DzenT, ну да, замечательно все, но зачем?
ну правда, зачем?

Затем, что нравится и дорога как память.  ???
Ну и как бэ звук. Помню, в конце 90-х у приятеля-джазмена был такой же "рекорд" (но только прокачаный - новые датчики, механика, лады, колки, распайка и т.д.). Отличная рабочая лошадка, в общем. Но ему всё "мало было". Захотел сигнатуру Бэнсона (это его любимый гитарист, к слову). Ну поехал в златоглавую, купил бенсона прямяком из японии. Довольный как слон. Приехал, врубили, сравнили  с рекордиком..
В общем, рекорд продолжил быть рабочей лошадкой и дальше. А сигнатура бэнсона больше для понтов и самоуспокоения осталась
 :rolleyes:
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2014, 22:53:47 от Grig. »

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я на свою то же буду ставить все новое. Колки, струнодержатель, и т.д.
Искать старое, оно все изношенное. Мне мертвая гитара на стене не нужна.
Я хочу, что бы инструмент жил новой жизнью, и приносил удовольствие.

Оффлайн Walker?

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1427
  • .......................
Grig., Я уже неоднократно в этой теме писал, что слышал звук этих музим, более того даже сам его из них извлекать пытался
остался мягко говоря не впечатлен
Более того, в свое время довольно долго был владельцем чешских диаманта и иоланы страт - такие же невразумительные поленья, как и рекорд, но они хоть выглядели посовременнее,
а как только появилась возможность сменить их на что-то настоящее, не помню, по-моему 550-й ибанез мне тогда попался - сменил не раздумывая, небо и земля по звуку было
А в сказки про то, что сигнатура бэнсона слила рекорду я не верю, иначе бэнсон играл бы на рекорде, уверен, что в звуке гитары он понимает больше твоего приятеля
и скорее всего, как и большинство других приличных гитаристов, даже и не знает о существовании марки музима
А что память? память о том, что когда-то были времена, когда не было возможности выбора? когда любая несовковая поделка воспринималась как что-то недостижимое?
да ну нахрен такую память, наоборот, забыть бы

DzenT, в восстановлении всякого старья прелесть бесспорно есть, я и сам периодически этим занимаюсь, но весь вопрос как раз в выборе этого самого старья,
мне кажется для приложения сил и средств существуют гораздо более достойные претенденты
ну например:

http://www.ebay.com/itm/1961-Vintage-Silvertone-1429-Guitar-Body-Neck-Project-Harmony/261448938277?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20887%26meid%3D6181211299598605338%26pid%3D100010%26prg%3D9311%26rk%3D4%26rkt%3D24%26sd%3D111320669010
http://www.ebay.com/itm/vintage-harmony-guitar-arch-top/261446130583?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid%3D333001%26algo%3DRIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D20887%26meid%3D6181236896260348082%26pid%3D100009%26prg%3D9311%26rk%3D1%26rkt%3D10%26sd%3D151273094201
http://www.ebay.com/itm/Encore-vintage-semi-hollow-guitar-/111320669010?pt=Guitar&hash=item19eb3a9b52
http://www.ebay.com/itm/1965-Vintage-Vox-Typhoon-Hollowbody-Electric-Guitar-Hsc-/271452327376?pt=Guitar&hash=item3f33d1cdd0
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2014, 23:56:16 от Walker? »

Оффлайн keifer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1584
Walker?, Ответственно могу сказать, что попадаются конкретно некислые гитары среди них, конкретно у меня, почитателя и владельца Fender и Gbson есть две музимовских шестиструнных банки, по своим музыкальным качествам мне интересные, я их люблю. Там интересный звук, они звонкие, сигнал мощный, динамика в полном порядке, спектр частот. чего на них не играть-то? И кто в руках их у меня держал тоже признают, что да, суперские палки, без вопросов! И нафиг с ибея что-то тянуть, хотя можно и оттуда хармони какую-нибудь дернуть, но зачем... Мои гитары правда не нуждались в восстановлении из дров - там так, по мелочи было. С дровами бы конечно так париться не стал.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2014, 00:56:16 от keifer »

Оффлайн Grig.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2198
Я уже неоднократно в этой теме писал, что слышал звук этих музим, более того даже сам его из них извлекать пытался
остался мягко говоря не впечатлен..А в сказки про то, что сигнатура бэнсона слила рекорду я не верю, иначе бэнсон играл бы на рекорде, уверен, что в звуке гитары он понимает больше твоего приятеля

Понятия не имею о адеватности твоего восприятия гитарного звука, поэтому обсуждать сие не стану. Замечу лишь, что даже гитары одной модели иногда могут звучать сильно по-разному. В упомянутом же рекорде, напомню, вся электроника и прочая фурнитура стояла новая (современная и хорошего качества) и звук был весьма. Что касается сигнатуры Бэнсона, то звучание там оказалось довольно специфическое, скажем так (довелось поиграть на той гитаре). Возможно, для аппарата и стиля Бэнсона это самое оно (судить не берусь), но чисто акустически инструмент звучал довольно блекло. А вот рекорд даже без подключения звучал. В усилке, разумеется, тоже звук очень яркий, тембрастый и приятный.



А что память?

Память, это святое, дружище. Как говорится, певать в прошлое может либо дурак, либо мерзавец.


память о том, что когда-то были времена, когда не было возможности выбора?

Сказки про "отстутсвие выбора в те времена" давай лучше оставим для простофиль, дружище. Выбор безусловно был - разумеется, не такой широкий как сегодня, но сильно ли это кому-то мешало, и мешало ли вообще? Тут можно долго и упорно спорить. В последние лет 20 выбор музыкальных инструментов и оборудования огромен, только вот музыки хорошей от этого больше не стало.
 ???


Оффлайн Blues Brother

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3074
Walker?,  кто-то на рыбалку ходит, кто-то музимы переклеивает, в чем противоречие  ???

гитаризм давно уже стал очередным хобби, огромным пластом рынка развлечений.

Мне кажется в этой теме никто не ставит задачей превзойти звук классиков гипсонов-фендеров и прочего.

А старую вещь восстановить. дать ей вторую жизнь. это. по-моему - очень созидательная философия. Я за позитив лично. Дестрой не приветствую.