Линас замечательный музыкант,очень похож на Грега Хилдена.У него также выстроена проверенная цепочка формирования звука,поэтому звук всегда классный,хоть и разнится от инструмента к инструменту.Играет он в процессор VOX TONELAB кстати,и записывает тоже через него. Ну и сравнивать звучание на Ютубе-занятие,как вы сами знаете,неблагодарное.Нет никакой ведь гарантии,что конкретный ваш экземпляр будет звучать так же.Вот полуакустики Музима звучат,звучат безо всяких оговорок,часто вводя в ступор скептиков.Про доски музимовские уже так однозначно не скажешь,зависит от модели.Так же и у чехословацких гитар,но оговорок уже будет значительно больше.Тем более,что для большинства владельцев понятие коллекционной ценности стоит на первом месте,и вряд ли кто,выложив за Торнаду 200-300у.е.(у нас именно столько сейчас просят),скажет,что звучит плохо.Скажут-звук не стандартный,свой,то есть не фендер и не гибсон.Ну и то,что старые гитары часто многие годы провели в гаражах и сараях,тоже наверное не улучшает звучания.НУ и то,что мы не знаем,как там на фабриках осуществлялся подбор элементов схемы.Многое ведь из того,что сейчас имеем,собрано с миру по нитке,потому говорить,что данная конкретная гитара будет звучать так,как на ролике,или так,как на выходе с фабрики,будет наверное некорректно.
... и добавил:
Мне Диамант тоже показался несбаллансированым абсолютно по частотам,слишком сухим,звонким,а вот глубины и низов в нем маловато.Возможно,если долго играться ручками Громкость-тон и свитчем,приемлемую схему и найдем,да подшаманим с эффектами,но все это субъективно и тянет уже на профессиональный уровень владения гитарой и стаффом.