Автор Тема: Musima Record и другие гитары из ГДР (Deutsche Demokratische Republik)  (Прочитано 103379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
skipper2, не, я на крайний случай по интернетам закажу пару тюбиков красненьких. Наверняка что бы. Лучше подождать, чем поспешить и переживать потом, я так считаю.

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
Собрал вчера пионерку 8)


Ай ништяк! Я не ожидал такого звука! Рассчитывал на уровень моего бывшего Эпи Дот китайского, но это нифига не так - ЗВук настоящий, "тот самый", именно подобное я искал от банок. Нафик было долбаться с Эпи и щупать Штагги... Только время потерял :pozor: ЕСкам она, может, и не ровня, но и те стоят не 6 тысяч деревянных :)

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
Вадим Пекаленко, ,поздрям с обращением в нашу совгитарскую веру))))) Или точнее-с приобщением к ней ))))) :alc:

... и добавил:

А я,в свою очередь,тоже похвастаюсь-сегодня довел до ума Музиму Лид Стар.Вот такой хотрод теперь у меня  :rolleyes:


Безобразия по ЛКП естественно не мои-такой приехал,вернее сказать-вот такой.



Ну и что самое главное для гитары-конечно звук.За Американские,японские и мексиканские страты не скажу,не с чем сравнивать,но вот Скваер Аффинити китайский со стоковыми звучками в сравнении с ним-унылое полено,хотя и внешне,и по удобству игры они примерно равны.Лидс правда потолще корпус имеет,весит соответственно тоже заметно больше,ну и ольха тридцатилетней выдержки по любому лучше китайской липы.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2017, 20:55:07 от skipper2 »

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
skipper2, Спасибо :alc: К "совгитарской вере" я давно приобщался, уже Орфей Хеброс бас есть, и Музима Экшн и Йолана Рубин бас (там шайтан-руины и гриф винтом, потихоньку делаю).

Был и такой Лидс, но в непотребнейшем состоянии и комплекте, подергал я его с китайскими датчиками да и продал. Звучало неплохо, но страты - не мое, да и посчитал, что заняться ей на нормальном уровне будет некогда. Жалею, но надеюсь попала в хорошие руки.

Вообще ГДР для меня прельстивее Чехословакии оказался. После прослушки легендарнейшей Йоланы Торнадо очень боялся, что фриц тоже будет звучать как коробка с трусами или тыква со струнами, и что только национальную азербайджанскую музыку на ней и играть, ан нет! Хорошо звучит Музимка, полненько, объемненько, ровненько. И таких адовых баянищ на них нет. Каеф :crazy:

Опасения об оторванных клецах и пружинах, кстати, не подтвердились. Пружины на месте и никуда убегать не собираются, клецы тоже, высота струн над последним ладом где то 2,8 мм, над 12м - 2 мм. Играть очень комфортно. Электроника вся живее живых, дурацкие тумблеры вполне жизнеспособны оказались: первый, ближе к бриджу, вкулючает либо нековый звучек, либо подключает второй тумблер, второй тумблер либо включает оба датчика сразу, либо только бридж. Тон и громкость общие.

Напрягает немного, что нековый датчик смещен немного вправо и первая струна проходит прямо между винтиков. Влияния на звук не заметил, если присматриваться - выглядит странно, но все отверстия штатные ??? Смотрел фото в интернете, там действительно датчик малость левее, это по отношению к грифу заметно. Но гриф стоит нормально ( а по другому его не очень и поставишь), порожек нижний тоже, струны идут симметрично от краев. Стало быть план на заводе догоняли по всем совеццким канонам :hitrez:

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
Вадим Пекаленко, ,да,эта моделька качеством изготовления увы,не блещет,это всего лишь бледная тень Рекорда,совсем уж бюджетный вариант по материалам.Но вся электроника ведь рекордовская,потому недостатки конструкции этим очень даже сглаживаются.У меня были две таких,продал к сожалению,так как нужны были срочно деньги,а такие гитары улетают в несколько дней,если цена адекватная.Подпишусь под каждым словом о ее звуке и удобстве,но сам втихаря потихоньку восстанавливаю два Рекорда,15 и 17,ну,это что бы стремиться к совершенству,что ли))))  Когда доделаю-тогда точно закончатся почесушки рук ко всяким Йорктаунам или Эпи Дотам  :crazy:

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
skipper2, Рекорд это все таки другая плоскость. Это уже характер иной. Основательный, серьезный, джентльмен во фраке выходит на сцену и зал замолкает в предвкушении...  А эта хоть и бледная тень, на фоне современного ширпотреба просто пушка - голодранец-раздолбай, широты голоса маловато, зато глотка луженая! И харизма в наличии, и при случае в грязь лицом перед большими дядьками не ударит. Ну и девки то визжат 8)

О Рекорде мечтаю, но метанин пока закончился, пока этой более чем. Ворос "на долго ли" :pozor:

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
Вадим Пекаленко, ,кстати,в чехах я тож как то разочаровался.Были Йоланы Диамант и Суперстар,вроде удобные,вроде когда в руки возьмешь,то чувствуется инструмент,особенно Суперстар.А звук-очень на любителя.Допускаю,что если втыкать их в усилок Тесла,то они совсем по другому себя покажут,но фиг ето проверишь где  ??? Счас вон из закромов вытянул полуак Йолана Грациела,родичка торнадо,только с двумя звучками и без баянов.Буду тоже поднимать потихоньку.Она хоть на кранче вроде как звучит норм,олдскульно,хотя до Музим далеко ей.Опять же-на любителя или коллекционеру в радость.А в недрах дивана тушка 1655,но там стока работы,что я пока морально и материально не готов за нее браться,но-для любимого хобби на годы мне хватит совгитарской рухляди )))) А Лидсы мне тож нравятся очень,потому при возможности всегда у меня какой нибудь бывает.Хоть не Фендер,но звуr свой и неплохой.Кстати,а его,как я думаю,копировали и не с Стратокастера.Как то видео в Ютубе находил,там разбирали Hohner Marlin Sidewinder.Эти палки вроде как в Корее делались.Так вот с лидсами совпадение до мелочей,вплоть до потенциометров и цвета катушек звукоснимателей,ну и вся конструкция и фурнитура идентичны.Только лого поменять-фиг отличить,кто где. ;D

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
skipper2, Логично предположить, что копировали с азиатов, только в СССР смотрели на япов рогатых, а лагерные товарищи решили не выпенделиваться со "своим путем". В общем то и правильно сделали.
Из Йолан Грациелла мне нравится больше Торнадо, звук чутка привычнее. Но коробочности тоже как по мне многовато. От Диаманта я бы точно не отказался, но бережно снял бы родные датчики и отправил в коробочку на случай перепродажи гитары коллекционеру, а играть поставил бы классику. И зазвучало бы хорошо. Ибо йолановские пикапы, при всем уважении к коллекционерам и любителям, фигня. Более или менее исключение составляют рельсовые синглы с Рубинов. Там почему то не так все печально, не знаю, почему ??? А Спектрумы хваленые - вафля :7:

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
Вадим Пекаленко, ,как на мой извращенный вкус-из Йолан полуаков только Марина реально крута безо всяких там НО,вот только фиг ее купишь,разве на еБее,все остальное-ответвления от своего,европейского,пути.Ну и доски серии Стар-5,7,тоже неплохи,еще ,пожалуй,Йолана Страт,если верить отзывам.ЕЕ у меня не было,не скажу ничего.А Диамант конечно выглядит крутоо,собенно мне берстовые нравятся.Но вот сочетание клен,бук,липа,ель плюс болченый гриф-как этот набор будет звучать?Не спасут никакие датчики,разве ежи,но они где угодно,мне кажется,будут звучать,хоть к забору прикрути ;D Еще конечно легкий он,и гриф удобный,но у меня прожил совсем недолго,Эпик китаянский ЛП Стд и то ожидаемее,как на свою внешность,звучит. :grand_rocker:

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
skipper2, берстовые дороговато выходят обычно, но да, красивые заразы. О звуке могу судить только по ютубам и он, как по мне, от такого бутерброда вполне ожидаем. Там просто "лесполом не пахнет". А так своеобразное нечто имеет место. За Марину даже думать не смею, остальные не очень внешне.
Ну за ежи всетаки вступлюсь. Играл на двух палках с ними - разные. Но могут как приукрасить звук,  так и вытянуть на свет невероятную гадость. Так же и с гитаристами - кому то подходят, кому то противопоказаны.

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
Вадим Пекаленко, ,эт точно,про гитаристов подмечено.Кто то на одной струне со звучком самодельным типа Дидли Бо стадион порвет,а другой с КШ каким нить тот же стадион убаюкает )))

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
От Диаманта я бы точно не отказался, но бережно снял бы родные датчики и отправил в коробочку на случай перепродажи гитары коллекционеру, а играть поставил бы классику. И зазвучало бы хорошо. Ибо йолановские пикапы, при всем уважении к коллекционерам и любителям, фигня. Более или менее исключение составляют рельсовые синглы с Рубинов. Там почему то не так все печально, не знаю, почему ??? А Спектрумы хваленые - вафля :7:
Есть в наличии, да проверить, как звучат с приличными струнами (а не с теми советскими :pozor:) да в нормальный аппарат (а не в «Уродину»), руки не доходят. И до того, чтобы узнать, как на «Диаманте» звучат P-94, тоже. Так и лежит оно полуразобранное-полусобранное уже не первый год…  :pozor:


Оффлайн GeorgeM

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5405
  • тайный агент sovietguitars.com на ГП
    • Грегор'с Бэнд
посмотрите ролики Линаса, там есть сравнение 3х диамандов с разными звучками и одного гибсона.
внимание спойлер: по итогам "угадайки" народу больше всего понравился диаманд именно с родными звучками.
Ваш Кэп.

Оффлайн Вадим Пекаленко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2518
  • Козловибратор
GeorgeM, я когда шерстил туб на тему диамандов, то в первую очередь Линаса и посмотрел. У него в руках любое полено убитое как кастомшоп звучит :) И звук у него всегда отличный, но вот беда - даже Тоника у него звучит порой как джазовая банка  ;)

... и добавил:

Пересмотрел еще раз. Спектрум тупо ярче и все, при подобном "густом и темном" тоне он и выделялся. Если убавить жир в цепи, то он будет очень диетическим, а остальные останутся вкусными. Ну, это по моим представлениям о звуке.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2017, 11:39:48 от Вадим Пекаленко »

Оффлайн skipper2

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 639
Линас замечательный музыкант,очень похож на Грега Хилдена.У него также выстроена проверенная цепочка формирования звука,поэтому звук всегда классный,хоть и разнится от инструмента к инструменту.Играет он в процессор VOX TONELAB кстати,и записывает тоже через него. Ну и сравнивать звучание на Ютубе-занятие,как вы сами знаете,неблагодарное.Нет никакой ведь гарантии,что конкретный ваш экземпляр будет звучать так же.Вот полуакустики Музима звучат,звучат безо всяких оговорок,часто вводя в ступор скептиков.Про доски музимовские уже так однозначно не скажешь,зависит от модели.Так же и у чехословацких гитар,но оговорок уже будет значительно больше.Тем более,что для большинства владельцев понятие коллекционной ценности стоит на первом месте,и вряд ли кто,выложив за Торнаду 200-300у.е.(у нас именно столько сейчас просят),скажет,что звучит плохо.Скажут-звук не стандартный,свой,то есть не фендер и не гибсон.Ну и то,что старые гитары часто многие годы провели в гаражах и сараях,тоже наверное не улучшает звучания.НУ и то,что мы не знаем,как там на фабриках осуществлялся подбор элементов схемы.Многое ведь из того,что сейчас имеем,собрано с миру по нитке,потому говорить,что данная конкретная гитара будет звучать так,как на ролике,или так,как на выходе с фабрики,будет наверное некорректно.
     

... и добавил:

 Мне Диамант тоже показался несбаллансированым абсолютно по частотам,слишком сухим,звонким,а вот глубины и низов в нем маловато.Возможно,если долго играться ручками Громкость-тон и свитчем,приемлемую схему и найдем,да подшаманим с эффектами,но все это субъективно и тянет уже на профессиональный уровень владения гитарой и стаффом.
« Последнее редактирование: Марта 29, 2017, 13:25:33 от skipper2 »