Нет,нет я ни в коем случае не хочу утверждать что-то в пользу кривых инструментов.И по моему глубокому убеждению,музыкант с самого начала должен учиться играть на хорошем инструменте,это аксиома(наше поколение страдало по этому поводу по полной) Мне завидовали все пацаны,кто как нибудь брынчал на гитаре,когда мой отец привез из Молдавии Йолану Торнадо за 405 советских рублей(1974),состояние блин! Я просто говорю о том,что многие музыканты начинают"модить" свои инструменты,чтобы достичь звука Гилмора,Блекмора и т.д.,забывая о том,что,по большому счету,процентов 50 этого звука находится в звукоизвлечении,а потом прибамбасы.И мы же сами себе иногда, здесь на форумах,противоречим,нет,нет да и проскочит фразка типа.."вон у Жоржа, нашего,Бенсона как Ибанец то звучит,а?.." Ну ты ж понял,о чем я
Это хорошо))) согласен, много пострадало изза учения на таком.
Повезло с Торнадо)) Мой отец играл в оркестре по вечерам, у нас дома были заказные и клубные гитары, мне тоже сделали маленькую на заказ.
Ну молодым как бы хочется хотя-бы сразу и быстро проити первую половину звука, техническую))) Они "читеры" . А вторые "50" уж потом добирают))) Кто как может)) Некоторые и не набирают.
Бенсон вообще противоречие. У него хорошие Ибанез, но тут вопрос чисто денежный. Дядько даж на Днях Рожденьях у любых людей лабает дома, фотается и обнимается.
Но я понимаю о чем вопрос. Мне например, недостатки ибанеза не оч сильно мешают, по сравнению с гибсоном, большинство даж считает что ибанез у мя звучит лучше, несмотря на то что он дешевле раз в 10))) Но лет 18 назад, избалованный хорошим звуком и гитарами, я не хотел тратить усилия на компромиссную гитару.
Я и на Орфее в ресторане в юности отлично игрывал) Но у меня нет настолько ностальгии чтоб сесть в Запорожец и поиграть на Орфее))) Картошка на углях в костре хороша когда тебе 6 лет и ты в походе. А потом лучше уж как нибудь хороший 18 летний виски, мягкое кресло и гитара как у "... " заполните сами))) Впринципе, желаю этого и молодым. Нахрен не надо огня воды и медных труб.