Так, давайте немного в исторической перспективе глянем, касательно совка, а после и рашки. То, что на моей памяти - где-то со второй половины 80-х. В хронологическом порядке: народ лабал на совке-чехах-немцах. Затем все больше самопалы внедрялись, а года примерно с 93-го пошла корея в массы. Япошек я как-то...в общем пробел у меня по ним. Гибсон лично у меня появился аж в 2002-м году только. После кореянского эпи я был просто убит, ощущения свои помню прекрасно. Это был всего-то "нищебродский" по меркам гп Les Paul Studio Lite с презираемой нынче всеми бальсой. Какая там еще нахрен брэндофилия...уровень инструмента был просто несравним с тем, на чем приходилось играть. Это понятно любому музыканту моего поколения и старше.
Времена изменились - изменились и параметры поиска. Гибсонов реально стало МНОГО, и, если раньше годился любой, то нынче попросту можно выбирать Гибсон из гибсонов. И это огромное счастье есть. Просто тем, кто помладше, этого наверное не понять.
Но ладно не понимать - так находятся еще и "борцы", этакие че гевары против буржуев зажиревших с Гибсанами на пузах. А на самом деле музыкант нормальный скорее без порток последних останется, чем перелезет на корею обратно, где там буржуйство и зажратость, мне не понятно.