И могу тебя заверить, нынешние модели за недорого ( всякие трибьюты 50-60-70) вполне справляются с работой.
Так и я про это говорю , поиски "того гибсона" ради "уникального звука" сами по себе бессмысленны ибо сейчас есть море гитар способных удовлетворить любые требования , даже самые необычные , поэтому и надо определить что же такое "тот гибсон" и какие к нему предьявляются требования . Так называемый "тот гибсон" не является чем-то волшебным , вот есть определённый саунд "лес пола" вот это я и считаю "тем самым гибсоном" , а всё остальное всего лишь маркетинговые спекуляции с целью продать всякие "коллекторс чойсы" которые с точки зрения правильных коллекционеров мало чего стоят в историческом плане ибо являются копиями , пусть и хорошими , настоящим же музыкантам , подозреваю , они то же не нужны в силу плохого соотношения цена/качество (слишком цена задрана , а звук тот же) .
... и добавил:Про пикантный момент тыб лучше не говорил, тут на форуме есть некоторое количество людей, которые играют на старых инструментах фирмы, и совсем не танцевальные ритмы 50х. Все там ОК.
Честь им и хвала за это , но подозреваю широкой общественности они не знакомы и вряд ли таковыми станут как знают того же гитариста из вайт страйпс который играет и пишется сами знаете на чём .