Levoruchko, завязывай психовать на пару с твоим товарищем по несчастью Лесатом.
не ломай себе над этим голову, а если есть возможность - заработай хотя бы на студио, тогда и будет разговор.
Гипсонофилы упорно обходят стороной вопрос:
- Из какого-такого махагони делали гитары в 50х годах и нынешние решки, что они весят в полтора раза меньше, чем полностью цельнокорпусные Стандарты более поздних годов?
Никто не жалуется на звук Лес Пола 1959, к примеру
Ведь широко распространено мнение, что гондурасский махагони - залог фирменного звучания Гибсон. А африканский - кака для Епифонов всяких.
Но гондурасский тяжелее африканского раза так в полтора. И цельнокорпусной леспол не может весить 3,5-3,7 кг., если сделан из гондурасского махагони.
Так, что получается? Если есть надпись Гибсон, то будь она хоть из дсп - всё равно труЪ?
mig31Гибсон - это прежде всего производство. И как в каждом производстве, там есть свои секреты технологий.
Вот взять к примеру махогоновый Джексон солоист, чего же там только отдаленные нотки леспола?
все сделано из краснухи, да и звук должен быть лпкиллер по всем законам - там вообще гриф сквозь корпус, а вот к лп если и имеет отношение, то отдаленное. при этом я не говорю, что джексон - не тру, он другой. или почему ольховая динка звучит иначе, чем фендер? или тополиный джекс звучит иначе, чем мюзикмен? и.т.д. потому что по любому есть определенные секреты на производстве.
почему отдельные хамера напоминают гибсон по звучанию? да потому что Данциг начинал младшим подмастерьем на Гибсоне.
и почему, с другой стороны, в хамеровских копиях страта и телека нет ничего от фендера?
или например, есть фендеровские сетнек страты из краснухи, абсолютно ничего леспольного в них нет.
искать секреты у людей, которые годами осваивают производство и секреты передаются из поколения в поколение... по-моему, это пустое.