Cмени аву а то это твое ай-яй-яй озорник выбешивает почище твоих под....к потому такую аву может поставить только богомерзкий тролль который докапывается постоянно!
я что должен лет за 10 вспоминать что где видел специально чтоб тебе подмаслить или срочно бежать надоедать знакомым с вопросами какие надписи и цыферки стояли на их гитарах?
-это унижение какое-то!
и вообще для меня любой Эпифон который сделан по спекам Гибсона это тот же Гибсон только чуть дешевле и мне ПО....Й!
блин они звучат идентично часто в тестах ну что еще НАДО-ТО!!!??? Полизать, понюхать, надкусить? или засунуть глову в комбик чтоб лучше слышно было или сидеть тупо сутки с гитарой в руках в тишине чтоб ЭТИ ВАШИ неведомые флюиды от надписи на башке просочились мне в мозг?! 
А мне этот повар на моей аве нравится, так что быть ему однозначно

Насчет эпи - сравнивал в лоб эпифон зак вайлд лп кастом (типо топовый эпифон, ага

) и гибсон лп студио, эпи сливает
Звук может и похожий, только у гибсона он лучше в разы, гораздо больше обертонов, больше отдача (в плане передачи нюансов звукоизвлечения, а не в том плане, что деревяха сильнее вибрирует)
Кстати эпи был из краснухи, вернее "желтухи"

только вот корпус кусков из 6 склеен (снизу 3 шва точно, топ тоже краснушный, нашел одну склейку), гриф из 3х кусков склеен, бридж как пластилиновый - струны проминали седла, слой лака в миллиметр и не звучит нихера

А на гибсоне у краснухи другой оттенок

И я вот почему-то запоминаю, когда на хорошей гитаре удается повысекать, к чему бы это?

Давайте создадим тему отдельную, специально чтобы с леворучко и лесатом спорить
