И по поводу старых гитар - ты сам хоть на одной старой гитаре играл, или даж хотя бы в руках держал?
Смотря что подразумевать под старыми гитарами , если это гибсы пятидесятых , шестидесятых или даже семидесятых , то нет , помню как купил студию , я тогда то же считал гибсон панацеей от не умения играть , мол если взять "волшебный" гибс в руки , то и учиться не надо , шред сам так и польётся из комбика , получил её , взял в руки и ..... грязь , сумбур и неудобно , растерял даже те неплохие навыки которые имел раньше , по звуку конечно хорошо звучит , хоть и бубнит , но чуда прибавления мастерства от волшебной надписи "гибсон" не случилось ,
сейчас я прекрасно понимаю что гитарная музыка это
комплекс состоящий из многих вещей таких как мастерство музыканта , гитара , усилительное оборудование , звуковоспроизводящее оборудование и многих других , которые сами по себе то же являются комплексами поменьше , например гитара это комплекс из деревяги и электроники , и эти маленькие "подкомплексы" делятся на ещё более мелкие , этакая "фрактальная" структура строения звучания гитары в целом , а как известно все элементы комплексов должны быть сбалансированными . отсюда я делаю вывод что купить-то можно любую самую крутую гитару , но конечный результат будет нивелирован остальными элементами музыкального комплекса , но к самому главному элементу музыкального комплекса я бы отнёс не оборудование , и даже не столько мастерство музыканта, сколько композиторских дар конкретного музыканта и именно по этому мы помним только лучшие музыкальные произведения которые очень часто записывались далеко не на самом хорошем оборудовании и порой звучат грязно сыгранными и нечисто записанными , но которые мы все прекрасно помним любим слушать и играть и на которые многие делают каверы , а выколенные композиции записанные на самом лучшем оборудовании мы сразу забываем если в них нет самого главного - композиторского таланта и души .