Smitt, У некоторых гибсаков прихдилось много чего делать, у некоторых ничего. студак твой 12 - норм весло, которое новое стоило в магазе 50+, а осоновные жалобы на J серию, которая тогда стоила 20+, и собсно, была конкурентом гонопалок на 13-15 ну и блестящим эпи за 18. Если за звук , J серия на котору куамрады любят жаловаться, натягивает блестящие весла своей категории по звуку, а что она топором сделана - ну так собсно и задумано.
... и добавил:Призываю Shade, и GunFighter, дабы пояснили они, это я слишком наплевательски отношусь к вопросу влажности, или товарищ Smitt, слишком парится.
есть такая тема, но все зависит от выносливости весла, конкретного экз-ра. может и на балконе ничего не будет, а бывает люди оставили весло в комнате с открытым окном на пару дней и гриф винтом. если гитару жалко, покупается увлажнитель/осушитель и устанавливается в шкаф. больше страдают конечно акустики и полуакки - у них банка внутри не задувается лаком. владельцы дорогих акков и полуааков однозначно как минимум новые весла держат в кейсе с гигрометром - летом силикагель, зимой увлажнитель.
по поводу гибсарей - их делают из раснухи, которая раньше шла на кораблестроение и мебель в тропиках. Потому что хорошая краснуха имеет ценное свойство - минимально изменяет размеры и форму изза изменений влажности и температуры, а так же мало плесневеет и гниет. Что гитара с уходом звучит по другому - ясен пень. Просто если бланк до завода хранился правильно, содержимое клеток мумифицировалось, и к заводскому цеху у него5%
собственной влажности, к моменту обработки не выше 2,5, а в готовом изделии 1-1,5. Гитар потом может намокать и сохнуть, набирая и теряя аж 100 грамм и выше (камрады меряли, у некоторых 180гр) Посему тема с норм хранением имеет место конечно, ну и можно задуть полости и каналы под провода, при желании. У гибсарей выше определенных серий полости под датчи закрыты насмерть.