Парни, вам ехать или шашечки? Если звучит - какая разница как оно выглядит?
Вот решил отписаться тут в теме. Про шашечки задело. Если эти шашечки стоят так нехреново, то они и выглядеть должны соответственно. Не знаю я какой был Gibson раньше, но о своем поведаю.
Вот, значит, купил я себе Gibson Les Paul Studio 2008го года в идеальном состоянии черного цвета. До него у меня только гитары Cort были, хоть и из самых их дорогих моделей, но все же без понтов.
Радовался я Gibson'у недолго. Эйфория прошла достаточно быстро. Начну, пожалуй, с качества исполнения:
1. Если смотреть на голову грифа сзади, то очень четко видно, что правый кусок "уха" приклеен криво - даже сквозь лак видно склейку - шов, в то время как слева без всякого намека на шов. Смотрится не очень, ладно бы с обеих сторон одинаково было.
2. На обратной стороне дэки такая же херня - без проблем можно разглядеть два шва, то есть три куска дерева.
3. Сейчас 2012 год на дворе, у порожка и у основания грифа уже заметны небольшие микротрещинки в лаке. Гитару не роняю, об усилки и кабинеты не бъю, храню в кейсе. Играю сейчас с командой на репбазе и, конечно же, дома.
Нет, эти недостатки вовсе не кидаются в глаза, но они есть. И в сравнении с моими бывшими Cort'ами, которые тоже были 2007го, 2008го, 2009го годов выпуска, это просто пипец. Только на модели X-TH (2007, Корея) можно было под углом разглядеть шов на деке и у неё же образовались трещинки, но не в лаке, а на окантовке грифа над несколькими ладами. Модель G290 2008го (Индонезия уже) - это просто вообще верх мастерства исполнения в сравнении с этим Gibson'ом! К этой гитаре было просто невозможно придобаться ни по одному параметру - ни по звуку, ни по качеству исполнения. На моделях Z-Custom и CR280 дэка так же из трех кусков, но ты попробуй определи это. Склеено все аккуратненько, куски подогнаны чуть ли не идеально. То же и с грифами.
Да, у Cort'ов стояла куда более дешевая фурнитура, с быстро стирающейся позолотой, или силуминовым флойдом, но к дереву никогда у меня претензий не было. А тут гитара за полтора килобакса и такая срань.
Ну, еще могу сравнивать с Framus Diablo Custom (2005 года). Такого качества как у Framus я в гитарах не встречал. Тут даже сравнивать нечего с Gibson'ом моим.
Звук, говорите?
Звук неплохой. Безусловно гораздо лучше, чем у Cort CR280 (гитара со схожими характеристиками, но в 3,5 раза дешевле), но он сосет за обе щеки у Z-Custom (в 2,5 раза дешевле Gibson'а). Я в этом убедился недавно, вновь поиграв на Cort Z-Custom, точно таком же какой у меня был раньше. Называйте это мое мнение как хотите, но брэндофилия, видимо, отступила. Не знаю в чем здесь дело. Может в струнах сквозь корпус, может из-за чуть более толстого кленового топа в Z-Custom (2см, против 1,3 у Studio - замерял лично), может из-за кленового грифа... Это надо слышать. Есть возможность сравнить - сравните. Я сравнивал впритык с репликами Edwards Les Paul, о которых многие говорят, что они звучат лучше Studio (я б так не сказал, сравнимо звучат).
Не сравниваю звук с Diablo Custom и, тем более, с G290 или X-TH - совсем другое дерево, мензура и т.д.
Так вот... Сразу после покупки Studio я себе прям пообщал: "Все, следующая гитара точно будет Gibson Les Paul Custom!".
Сейчас же как-то мне похеру, что там на грифе будет написано - пусть гитара мне нравится внешне, будет удобной и звучит как аццкий сотона. А Gibson как-то мне разонравился.
Вообщем, давайте налетайте, трольте, говните и т.д. Я свой ИМХО выразил
P.S. 2 Никому Gibson Les Paul Studio не нужен? Продам.