а вот я работаю на производстве, и скажу, что если есть претензия от потребителя- мы высылаем представителя, или приглашаем ихнего специалиста к нам и на пальцах всё обьясняем. а если косяк наш- по номеру продукта жестоко накажут персонал , виновный за косяк, а потребителю возместят убытки. и по-моему это правильно.
а на гипсане ребятя, конечно, подохренели, хотя палки и ломовые. но для них производство гитар стало как выпуск гробов, или запуск спутников: ничё не знаем - как станок вырезал, так мы и поклеили...
конечно, сейчас самое время предложить мне сгонять в нэшвилл и поругаться с их технологами и маркетологами, но у меня лично к гитаре, которой я владею, претензий нет( слава богу), да и персонал стопудово уже на заслуженном отдыхе.
кстати да. по старому и новому персоналу. имею возможность наблюдать: дедушки со штангенциркулями и напильниками вручную делают такие дела... а молодёжь, операторы автоматических линий- специалисты по юриспруденции, экономике, маркетингу (ну кто пойдёт в институт учится деревообрабатывающим технологиям..)- сидят у кнопок пультов, нахмурив брови и шевеля губами, глядят в свои мобильники... а когда нужно что-то реально сделать- появляются дедушки со штангенциркулями. надеюсь что гипсан работает не так. но у них блин тоже, в каком-то смысле, "высокотехнологичное предприятие по глубокой переработке древесины".