0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вилкинсон уг в сравнении с 490мидокажи обратное.
говорить, что один звукосниматель звучит лучше, чем другой – просто глупо. Они всего лишь звучат по-разному
вот именно что по разному,а эта разница и есть то что мы называем хорошо или плохо.ты у автора этой статьи учился разглагольствовать о том чего понимаешь?
столько-то витков , такой-то материал для пары тройки типов
Сам звучок хоть из золота лей но без хорошей гитары не зазвучит ! вся система гитара-звукосниматель-аппарат завязана друг на друге и переоценивать что-то из цепочки нельзя! я это уже лет семь как поянл а вы все тупите!
Levoruchko, ты поумничай в профильной ветке ARB ... поставь под сомнение его квалификацию, условия производства и т.д.А мы понаблюдаем ЧТО у тебя есть чтоб противопоставить ему ... Там и Фокин тусуется, если чё ... ему тоже нос утри
Просто вдолбите себе в голову! пассивные звучки делаются по определенным давно усвоенным параметрам по всему миру , столько-то витков , такой-то материал для пары тройки типов ... какие нибудь серьезные кардинальные изменения тщательно продуманные мало вероятны и только у очень дорогих малосерийных брендовых или мастеровых звукоснимателей а эксперименты с ширпотребом производитель только на словах производит и меняет вид яиц сбоку на другие яйцы с другого ракурса ... и добавил: Сам звучок хоть из золота лей но без хорошей гитары не зазвучит ! вся система гитара-звукосниматель-аппарат завязана друг на друге и переоценивать что-то из цепочки нельзя! я это уже лет семь как поянл а вы все тупите!
Ты вот это ARB всё напиши ... подискутируй с ним ... не капризничай .... фигли ты нас впечатляешь
Сергей KHAL, Так Фокин и делает по уму как он понимает , слышит и чувствует все а не по техническим штампам ''ди-мразио'' , такие звучки как у него Там продавались бы по цене неплохой гитары.
в этом ты может быть и прав,но твои любимые китайцы явно применяют при изготовлении не тот шоколад это я от тебя слышу?
Слился
Как объяснил один очень подкованный товарищ_, с тех пор как изготовители гитар и стаффа переориентировались на тяжелую музыку и массовые концертные и модные быдло-_стандарты, то в широкую продажу от известных брендов пошли узкополосные звукосниматели, у которых зарезано все, то что может помешать звучать «угарно-громко и грязно», но без свиста и наводок, а в результате получается, что эти звукосниматели в камерных условиях или условиях профессиональной записи при сравнении с широкополосными старыми или новыми бутиковыми нехорошо себя ведут: или звучат уныло, или выпячивают назойливо одну частоту какую-ни_будь, (чаще всего нижнюю середину и ухорезные верха).
Те кто тут тусуется явно не профи...профи в таких беспонтовых холиварах не участвуют!